подъемник№6
Член Клуба
точно не скажу, думаю около 1500-1800 рублей...
А какие могут быть окислы в контактной группе приборной панели? Лично мне не приходилось видеть ни одной приборной панели Крайслера-Доджа-Джипа с окислами... А вот датчики оборотов коробки, в металлической мелкодисперсной пыли с одной стороны, постоянно...Весьма вероятны окислы в контактной группе приборной панели. Сам датчик спидометра, скорей всего, ни при чем. Так не бывает: хочет- работает, не хочет- не работает. Он или работает нормально, или не работает совсем. Первый раз слышу о возможности оседании стружки на датчике. Конструктивно датчики (не знаю, как америкосы, АКПП AISIN- в частности) располагают в таких местах, где это исключено. Стружка улавливается специальными магнитами.
Окислы, для тех кто не знает лучше удалять не ножом или чем-то острым, а обычным ластиком(стеркой).(задумчиво) Какие окислы, говорите? А никогда никто не сталкивался с периодическим потуханием лампочек подсветки приборки? Раз- потухло, хлопнул/ стукнул- загорелось. Угадайте с трех раз- из за чего? Окислы совсем не обязательно выглядят, как клеммы аккумулятора на помойке...Вот так сразу УВИДЕТЬ окислы нельзя. Увидеть разницу можно только поскоблив ( осторожно!) дорожку/ контакт. И удивиться этой разнице (чистого металла и окисленного).
нужно ехать к официалам.сам не найдёшь.Столкнулся с аналогичной проблемой, машина стояла три дня, когда ,поехал на работу перестал работать спидометр и не переключатся АКПП .После замены выше упомянутого датчика и замены масла с фильтром, ситуация не изменилась. Что можно еще предпринять ,если там предохранители если да ,где стоят?
подскажите пожалуйста какой предохранитель меняли? тоже не работает спидометр и одометр ) меняли датчики и ни фигасталкивались с такой же проблемой, спидометр на нуле, адометр не накручивает, на диагностике не могли связаться с коробкой, ее компьютер не видел. долго не могли понять что случилось, пока в рай-авто(СПб) умелец поменял предохранитель
может кому то облегчит жизнь)