поломка: спидометр + акпп 2.4 (зависимость)

maestro116

Panel Cruiser
Весьма вероятны окислы в контактной группе приборной панели. Сам датчик спидометра, скорей всего, ни при чем. Так не бывает: хочет- работает, не хочет- не работает. Он или работает нормально, или не работает совсем. Первый раз слышу о возможности оседании стружки на датчике. Конструктивно датчики (не знаю, как америкосы, АКПП AISIN- в частности) располагают в таких местах, где это исключено. Стружка улавливается специальными магнитами.
 

подъемник№6

Член Клуба
Весьма вероятны окислы в контактной группе приборной панели. Сам датчик спидометра, скорей всего, ни при чем. Так не бывает: хочет- работает, не хочет- не работает. Он или работает нормально, или не работает совсем. Первый раз слышу о возможности оседании стружки на датчике. Конструктивно датчики (не знаю, как америкосы, АКПП AISIN- в частности) располагают в таких местах, где это исключено. Стружка улавливается специальными магнитами.
А какие могут быть окислы в контактной группе приборной панели? Лично мне не приходилось видеть ни одной приборной панели Крайслера-Доджа-Джипа с окислами... А вот датчики оборотов коробки, в металлической мелкодисперсной пыли с одной стороны, постоянно...
 

санёк095

В поиске разборок
чё то совсем запутался.я промывал продувал оказывается не фишку датчика оборотов ,а разъём датчика включённой передачи.там 10 контактов в фишке.а сейчас посмотрел в учебнике, что датчик и входной и выходной имеют по 2 контакта.завтра опять полезу под машину искать эти датчики .может есть у кого фото где эти датчики расположены?как к ним добраться?чего начинать разбирать ?ато в азбуке по машине картинка совсем не понятная.
 

подъемник№6

Член Клуба


1 - датчик выходных оборотов

что разбирать зависит от Вашего инструментального оснащения...

з.ы. ИМХО - просто купите и поменяйте датчик, он стоит не настолько дорого, как убитый аварийным режимом коробас...
 

41krieger

Ветеран Движения


Это тот что чуть выше красной стрелочки. Стрелка это датчик положения рычага переключения передач...
 

maestro116

Panel Cruiser
(задумчиво) Какие окислы, говорите? А никогда никто не сталкивался с периодическим потуханием лампочек подсветки приборки? Раз- потухло, хлопнул/ стукнул- загорелось. Угадайте с трех раз- из за чего?;) Окислы совсем не обязательно выглядят, как клеммы аккумулятора на помойке...Вот так сразу УВИДЕТЬ окислы нельзя. Увидеть разницу можно только поскоблив ( осторожно!) дорожку/ контакт. И удивиться этой разнице (чистого металла и окисленного).
 
Последнее редактирование:

Amlodipin

В поиске разборок
подведу итог друзья)) - автору менять датчики и возить с собой - случилась точно такая хрень и у меня на трассе.... жесть конечно... второе - стружка мелкодисперсная на конце датчика собиреться!!! там на конце магнитики!!! и еще автор -- выкрути оба - один на конце ромбик (твой сдохший), на конце второго типа вытянутый - на тахометр-- ключ вроде на 22 но не уверен
 

alexxx1979

Младший Cruiser
(задумчиво) Какие окислы, говорите? А никогда никто не сталкивался с периодическим потуханием лампочек подсветки приборки? Раз- потухло, хлопнул/ стукнул- загорелось. Угадайте с трех раз- из за чего?;) Окислы совсем не обязательно выглядят, как клеммы аккумулятора на помойке...Вот так сразу УВИДЕТЬ окислы нельзя. Увидеть разницу можно только поскоблив ( осторожно!) дорожку/ контакт. И удивиться этой разнице (чистого металла и окисленного).
Окислы, для тех кто не знает лучше удалять не ножом или чем-то острым, а обычным ластиком(стеркой).
 
V

viper

Гость
сталкивались с такой же проблемой, спидометр на нуле, адометр не накручивает, на диагностике не могли связаться с коробкой, ее компьютер не видел. долго не могли понять что случилось, пока в рай-авто(СПб) умелец поменял предохранитель :)
может кому то облегчит жизнь)
 

voenpred149

Кёрхер Мэн
Столкнулся с аналогичной проблемой, машина стояла три дня, когда ,поехал на работу перестал работать спидометр и не переключатся АКПП .После замены выше упомянутого датчика и замены масла с фильтром, ситуация не изменилась. Что можно еще предпринять ,если там предохранители если да ,где стоят?
 

санёк095

В поиске разборок
Столкнулся с аналогичной проблемой, машина стояла три дня, когда ,поехал на работу перестал работать спидометр и не переключатся АКПП .После замены выше упомянутого датчика и замены масла с фильтром, ситуация не изменилась. Что можно еще предпринять ,если там предохранители если да ,где стоят?
нужно ехать к официалам.сам не найдёшь.
1. мойка машины 500руб
2.диагностика 2500руб
3.в итоге плохой контакт в электропроводке в подкапотном пространстве -замена 3-х проводов + кембрики на провода -5000руб.
итого 3 часа времени,просмотр телевизора в зале ожидания и выехал на исправном автомобиле .датчики и предохранители все были целые
получилось примерно 8500 ,чё то там ещё приплюсовали ,типа изолента и сами три провода.
 
Последнее редактирование:

санёк095

В поиске разборок
а забыл добавить .делал в мск на воронцовской....нормальный сервис,но для меня оказалось дороговато(хотя по московским меркам наверное нормально)..ну тут нужно выбирать когда безвыходное положение...заехал у себя в сервис к знакомым ребятам -они мне сказали покупай новую коробку.вот получилось что даже сэкономил не мало...
 

Nataira

Кёрхер Мэн
сталкивались с такой же проблемой, спидометр на нуле, адометр не накручивает, на диагностике не могли связаться с коробкой, ее компьютер не видел. долго не могли понять что случилось, пока в рай-авто(СПб) умелец поменял предохранитель :)
может кому то облегчит жизнь)
подскажите пожалуйста какой предохранитель меняли? тоже не работает спидометр и одометр ) меняли датчики и ни фига
 
Сверху