Помогите АКПП встала!!!

подъемник№6

Член Клуба
Не переживай, масло тебе поменяют когда после попадания герметика внутрь АКПП ее разбирать придется.
 

Павлик

Член Клуба
)))) добрые, добрые люди... куда же весь мир без вас денется))))) есть определенные правила нанесения герметика и если следовать им то ничего нигде не отвалится и конечно же нужет спец герметик....
 

Павлик

Член Клуба
я думаю он про подтдон писал(ты поторопился)))))))))
ну к новому блоку давалась прокладка, ее то на герметик не надо ставить....устоновочные поверхности блока и коробки ровные-это я проверил стеклом и каплей масла. а поддон корбки поставил на герметик.... так надежней))
 

подъемник№6

Член Клуба
ну к новому блоку давалась прокладка, ее то на герметик не надо ставить....устоновочные поверхности блока и коробки ровные-это я проверил стеклом и каплей масла. а поддон корбки поставил на герметик.... так надежней))

Приношу искренние извинения, если поддон на герметик, то молодец, а если блок соленоидов на герметик, то не молодец. ;)
 

Павлик

Член Клуба
;) да не обижаюсь))))) но в гараже где делал, умельцев и советчиков было много...... такое преложение было, и его на герметик, чтоб не тек уж точно........без головы люди....и их много и поэтому на тазах:D
 

Лука

Член Клуба
И снова я со своей многострадальной коробкой.......как Вы понимаете на какое то время моя коробочка решила со мной дружить и даже работала нормально. Ну собственно переодически глючило ее конечно, ошибки как неожиданно появлялись также неожиданно и пропадали. И конечно же надоело мне все это и пора бы уже разобраться, т.к. иногда уж очень подводили такие перебои. В итоге отдала машинку в ремонт подключили к компьютеру, высветились ошибки, которые мне подъемник №6 в теме "коды самодиагностики" любезно перевел. Ну и общий итог сказали мне что с мозгами у моей коробки не все хорошо, мозги надо диагностировать, а где и как это делать ну совсем не знаю. Видимо буду звонить во все сервисы и задавать столь глупый вопрос :confused:
 

Лука

Член Клуба
Что же продалжаю рассказывать, вдруг кому-нибудь интересно.. Отдала машинку на Форис, радовалась ужасно, думала ну вот наконец то скоро моя любимая машинка летать начнет. Итог сделалали диагностику коробки (3700), ничего не нашли (имеется в виду в мозгах) сказали надо разбирать, зарядили примерно 75000 как минимум, от чего я любезно отказалась (мне кажется проще новую найти за такие денежки), ну и собственно забрала я машинку. Плюс только в том что все ошибки сняли и сейчас она ездит замечательно, но я то знаю, что скоро все вернется на круги своя. Так что видимо буду созваниваться с кулибиными.... и конечно обязательно отпишу завершение этой истории, надеюсь что вскоре
 

подъемник№6

Член Клуба
За 75000 вы и получите новую коробку, останется только старый корпус. Возможно Вам сделают скидку если оставите свою АКПП, а на машину поставите из обменного фонда компании по ремонту (видимо ФОРИС)
 

Лука

Член Клуба
Вот и завершилась наконец история с моей коробкой. Все сделали, :p машинка теперь летает, огромное спасибо Andrey V Ka из Москвы, который посоветовал мне одного грамотного товарища из Питера, за два денечка он все и сделал. Не могу описать в подробностях что же он там поменял, но коробку пришлось вскрыть и что то там менять. Ремонт встал мне в 40 000, то же конечно не очень дешево, но все же лучше чем 75 000. Да и вот еще что, не знаю конечно может это все знали, но я точно нет - как поведал мне грамотный товарищ американские коробки в частности на PT (имеется в виду с маленьким объемом двигателя, как у меня 2,4) не предназначены для езды свыше 120 км.ч, у них там что то начинает с маслом происходить, типа объем масла маленький и оно начинает закипать. Ну собственно не знаю на сколько это правда, но я то точно не буду ездить свыше 120 км.ч. Да ну и конечно же огромное спосибо создателям данного сайта, очень интересный, грамотный да и как оказалось очень полезный. СПАСИБО!!!
 
D

DeeTee

Гость
Вот и завершилась наконец история с моей коробкой. Все сделали, :p машинка теперь летает, огромное спасибо Andrey V Ka из Москвы, который посоветовал мне одного грамотного товарища из Питера, за два денечка он все и сделал. Не могу описать в подробностях что же он там поменял, но коробку пришлось вскрыть и что то там менять. Ремонт встал мне в 40 000, то же конечно не очень дешево, но все же лучше чем 75 000. Да и вот еще что, не знаю конечно может это все знали, но я точно нет - как поведал мне грамотный товарищ американские коробки в частности на PT (имеется в виду с маленьким объемом двигателя, как у меня 2,4) не предназначены для езды свыше 120 км.ч, у них там что то начинает с маслом происходить, типа объем масла маленький и оно начинает закипать. Ну собственно не знаю на сколько это правда, но я то точно не буду ездить свыше 120 км.ч. Да ну и конечно же огромное спосибо создателям данного сайта, очень интересный, грамотный да и как оказалось очень полезный. СПАСИБО!!!
Чет я не понял,как а с каким объемом двигателя можно ездить свыше 120? 2,4 л.-это максимальный объем мотора на ПиТи,по объему больше не бывает.И вообще,очень многие ездят на ПиТи свыше 120-и ничего...Может,этот товарищ ооооочень старый и имел ввиду древние 3-х скоростные американские АКПП?
 

Лука

Член Клуба
да нет же, я имела в виду не конкретно PT а американские машины в целом, но есть же машины с объемом свыше 2,4, ну Caravan например 3,3. А товарищ говорил конкретно про мой PT, т.е. не рекомендует он мне ездить со скоростью свыше 120, ну и конечно же он прекрасно знал что у меня 4-х ступенчатая коробка. Да и еще, история то эта началась с того, что мой муж ехал в Финляндии по трассе со скоростью гораздо превышающую 120 км, и она у него просто встала, ну собственно это в начале темы описано.
 

kLAip

Член Клуба
Лука, ну так может разговор и шел про конкретно Вашу отремонтированную коробку, что на ней уже свыше 120 ездить не стоит!? ;) Или может речь шла о милях/час?! )))
 

Лука

Член Клуба
да нет же, речь шла об американских коробках в принципе, и конечно же речь шла не о милях:p, человек этот занимается крайслеровскими машинками, в это конечно же очень сложно поверить, да и муж у меня сказал, что на фига вообще такие машины нужны, ну я то обожаю свою машинку и видимо прислушаюсь. И до того как муж поехал на ней в Финляндию у меня никаких проблем ни с коробкой ни с чем не было. Относительно механики, я не знаю. А и вот еще что в самом начале этой истории было сказано, что коробка встала, все переключалось, но она не ехала, даже в аварийном режиме на 2-й скорости, мы ее на эвакуаторе привезли и потом когда мы поменяли масло и фильтр, она же поехала и даже ездила нормально какое то время. Ну собственно ничего не пытаюсь доказать, а так кому-нибудь на размышление может пригодится.
 

kLAip

Член Клуба
Лука, так может просто там масло и фильтры плохие были, вот и встала и в связи с этим уже дальше по цепочке пошли поломки...

Ну бред, чтобы американские машины по американским трассам ездили не более 60 миль/час )))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
прикольно ))))
значит у половины моих знакомых акпп работает в неправильном режиме))))))))))))))))))))))))))
 

Лука

Член Клуба
не отрицаю, и даже скорее всего что у меня и масло и фильтр были плохие, но сам принцип то, я тоже не верю, но ездить буду не более 120, да и безопаснее это, так что если увидите тихоходика, то это Я )))))))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
не отрицаю, и даже скорее всего что у меня и масло и фильтр были плохие, но сам принцип то, я тоже не верю, но ездить буду не более 120, да и безопаснее это, так что если увидите тихоходика, то это Я )))))))
всеми руками и ногами за безопасную езду ,но акпп ни причем)))):eek:ccasion5:
 
Сверху