Помогите! Как снять аккумулятор?

  • Автор темы zellenn
  • Дата начала
Z

zellenn

Гость
Здравствуйте. У меня РТ 2,4 автомат из Америки. За две недели простоя
сел новый аккумулятор. Есть в наличии старый, заряженный. Хочу
поменять их местами и зарядить новый! Проблемы две:
1.Как снять кожух воздушного фильтра, для доступа к болту крепления
аккумулятора. Не могу вынуть аккумулятор!
2. После снятия клем с аккумулятора и прикуривания, машина моргает
фарами и подаёт звуковые сигналы. Как это остановить?
Пытался скачать с Вашего сайта техническую документацию, но ссылки не
работают! :(
ПОМОГИТЕ!!!
С уважением, Илья.
zellenn@rambler.ru
 

41krieger

Ветеран Движения
Здравствуйте. У меня РТ 2,4 автомат из Америки. За две недели простоя
сел новый аккумулятор. Есть в наличии старый, заряженный. Хочу
поменять их местами и зарядить новый! Проблемы две:
1.Как снять кожух воздушного фильтра, для доступа к болту крепления
аккумулятора. Не могу вынуть аккумулятор!
2. После снятия клем с аккумулятора и прикуривания, машина моргает
фарами и подаёт звуковые сигналы. Как это остановить?
Пытался скачать с Вашего сайта техническую документацию, но ссылки не
работают! :(
ПОМОГИТЕ!!!
С уважением, Илья.
[EMAIL="zellenn@rambler.ru"]zellenn@rambler.ru[/EMAIL]
1. просто потянуть в верх.
2. замкнуть и отомкнуть машину
 

Xal

Член Клуба
1.Как снять кожух воздушного фильтра, для доступа к болту крепления
аккумулятора. Не могу вынуть аккумулятор!
zellenn@rambler.ru
Тянуть вверх. С силой. Можно немного раскачать. Прошлой зимой снимал кожух воздушного фильтра долго и мучительно (поищи темы от января прошлого года), но после первого же раза проблем со снятием не стало. Думаю, что засохли или замерзли резинки креплений.
 
Z

zellenn

Гость
Тянуть вверх. С силой. Можно немного раскачать. Прошлой зимой снимал кожух воздушного фильтра долго и мучительно (поищи темы от января прошлого года), но после первого же раза проблем со снятием не стало. Думаю, что засохли или замерзли резинки креплений.
Всё это делал! Аккумулятор не снимается, очень хорошо прикреплён! Вижу крепёжный болт, но подлезть не могу, т.к. мешает нижний кожух фильтра воздушного. А кожух не снимается, чего я только с ним не делал, так и не увидел как он прикреплён.
 

A!exT

Член Клуба
там пластиковые торчки в резиновых втулках и одна защелка-направляющая у блока предохранителей (если никто с шурупами и клеем не колхозил)
 

Xal

Член Клуба
вот именно эти торчки именно в этих втулках имеют свойство застревать (все руки ободрал в прошлом году), однако для того, чтобы снять аккумялятор нужно сдёрнуть нижнюю часть кожуха воздушного фильтра. Снимается она! Тяни сильнее, но старайся не дергать, а то по холоду переломаешь там всё (впрочем, я снимал в минус 26 и ничего не сломал)
 

Oskolkov

Limited Cruiser
zellenn
правильно тебе одноклубники говорят "там пластиковые торчки в резиновых втулках и одна защелка-направляющая у блока предохранителей". "Снимается она! Тяни сильнее, но старайся не дергать". Раскачивай в стороны отходит на ура, либо возьми головку и удлинитель попробуй открутить болт, он вроде на 13 (если не путаю).
Удачи!
 
Z

zellenn

Гость
Всем Огромное СПАСИБО!
Тему можно закрывать!:p
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Вопрос к тем, кто снимал аккумулятор. Патрубки, которые подведены к коробу воздушного фильтра отсоединять надо или имеется свободный ход, достаточный для манипуляций с коробом?
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Вообще не самое лучшее время возиться с АКБ, но выбора нет - умер совсем, только стартер трещит.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Сегодня провозился с воздушным коробом, сдернуть не удалось. Завтра придется высверливать эти пластмассовые конусные "торчки".
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
Товарищи! зарядил аккум. Зажжужжал стартер (до этого трещал), но не завелась вчера тачка. выдает ошибку 0522 (чрезмерно низкое напряжение цепи датчика давления двигательного масла). До этого неск. дней назад на ходу машина начала глохнуть пару раз, но поехала дальше. Аккум выдавил чутка жидкости из-под крышки, совсем малость.
Залило свечи? Новые лежат, ключ для них куплен, но как подобраться? Какие ключи нужны и что откручивать? 2,4 л 2006 г. Мексика. Спасите!:dash2:
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Товарищи!
Залило свечи? Новые лежат, ключ для них куплен, но как подобраться? Какие ключи нужны и что откручивать? 2,4 л 2006 г. Мексика. Спасите!:dash2:

mysuka!!!!=>ты же ""тЁртый калач""?!.:D
поиск в помощь=>http://forum.ptcruiser.club/showthr...7%E0%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F1%E2%E5%F7%E8&page=3
 

Archangel

Ветеран Движения
Это очень сложно. Нужно в Америку отсылать обратно.))) Ну а если по делу, то элементарно снимаете корпус воздушного фильтра и потом снимаете аккумулятор.
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
до аккума добрался, заряжал, почему ошибка? 0522 (чрезмерно низкое напряжение цепи датчика давления двигательного масла)
 
Сверху