Помогите кто знает поро ограничитель скорости

T-I-M

Член Клуба
В Аргентине с меня взяли 300 зелёных для того что бы это сделать. Дело не сложное но нужна апаратура.
Не знаю как это на русском я буду просто называть ECU (engine control unit). Если её разобрать то возле трёх процессоров вы увидите 6 контактов на плате. Через них можно подключить ECU к ноутбуку и читать её как флаш память. Обычным сканером не льзя делать такие изменения. Так же существуют сканеры повышенной сложности но они используются только на фабриках Краислера.
Дело в том, что проводя уже почти как год все эти експеременты в нашем Аргентинском клубе. Мы пришли к выводу что слишком много головной боли и очень маленький результат. Имеет смысл возится если у вас версия турбо но в этом случае на много проще купить Мопаровскую ECU Stage1.
Проблема всех Кузмичей это 1ое. аэродинамика 2ое. коробка передач. На четвёртой передаче машина взлетает на 200км/ч на 6400 оборотах но после включения пятой передачи мотор падает на 4600 оборотов и еле еле доползает до 210км/ч.
Можно сделать чтобы турбина делала два броска один на 3500 и другой на 4500 оборотах и тогда машина легко переходит на пятой передаче 5000 оборотов и достигает 230км/час но возникает проблемы на низких оборотах так как машина при спокойной езде дёргается.
Есть ещё одна веш которая значительно улучшает работу нашего мотора. Это замена свеч на свечки Iridium они более холодные и замена родных каблеи на 11 мм.

К стати, Аргентинский клуб образовался благодаря вашему. :yes3:
Ух ты, здорово! Это я про клуб! Фотки есть?

А что бывают такие толстые ВВ-провода?
 

подъемник№6

Член Клуба
Весь прикол, что у меня стоит Stage 1, но прироста максимальной скорости я не ощутил - на первых 3 передачах ехать стал по другому, а потом вроде как раньше. Хотя может быть просто места не было разогнаться.
 

PT Cruiser.AR

В поиске разборок
По идеи на Stage1 ограничителя нет. Но у наших машин есть один натуральный ограничитель, это аэродинамика. Проходя 190 - 195 км/ч машине очень тяжело пробить лобовое сопротивление ветра. У штатников нет проблем с запчастями вот они и ставят supercharger на своих Питюшек доводя их до 500 лошадей а потом мотор перебирают каждые две недели. А для нормального пользователя это просто самоубийство домашнего бюджета. На счёт каблей моё мнение любые даже 7 мм лучше чем родные. А свечи мексиканские что приходят с новыми моделями это вообще отстой. Я на свою поставил вот этот кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PT-C...c0.m245&_trkparms=65:12|39:1|72:1171|240:1318
и работа мотора очень изменилась. Так же точно таки-еже кабли и свечи поставили на обычный 2.4 и работает отлично. 50000км бегает только так.

А тем кому интересно посмотреть на фотки Аргентинского клуба, вы их можете увидеть на этом линке.
http://clubptcruiser.com.ar/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=498
 

41krieger

Ветеран Движения
Видно что клуб совелшенно новый, ни одного дорестайлингового ПТ нет...:D:D:D
 

T-I-M

Член Клуба
ААААА!!! Фотки супер!!! Скопировал себе! :good:

Прям фильм "Крестный отец"

 

PT Cruiser.AR

В поиске разборок
Видно что клуб совелшенно новый, ни одного дорестайлингового ПТ нет...:D:D:D
41krieger ты прав. Есть только 3 машины 2001 - 2003 годов и они здесь в большом дефиците. Дело в том что с 2001 по 2005 год в Аргентине Питюху было почти не возможно купить. Стоили почти как Мерс последней модели. С 2006 года был сделан договор между Аргентиной и Мексикой и с тех пор Питюша стоит на 50% дешевле так как значительно понизили налоги на ввоз машин. А также вкусы между Латино Американцами и Европейцами очень разные.
Почти все машины в Аргентине набиты всякой электронной ерундой как камерами заднего вида, встроенные DVD с GPS 2 din. и музыка и тд и тп..... А с наруже машину cтараются оставить более спортивной, понижают посадку машин, ставят диски на 17 - 18" глушаки и конечно модификации в моторах. Всё Мопаровское по возможности так как с другими марками возникают проблеммы. Европейцам больше нравится стиль ретро и конфорт.
 

Zmit

Член Клуба
Великолепные фото.
ОЧЕНЬ стильно и профессионально.
Мои поздравления!
 

PT Cruiser.AR

В поиске разборок
Фотки обрабатывал настоящий профе. Парень как хобби снимает фотки для журнала Harley Davidson и по тихонько меня натаскивает. Мы в клубе хотим сделать календарь на 2010 год из самых лучших фоток. Как его закончим сразу-же сброшу линк для скачки а так же линк на фотки в оригинальном формате.
подъемник№6 как странно.
Я постараюсь найти сшемы подключения ECU к домашнему компу. Софта думаю для этого будет очень сложно найти. На всю латиноамерику всего одна фирма занимается этим делом. Но я думаю что в России есть програмисты по умнее чем здесь и смогут довести программирование ECU до ума. Здесь нашли как подключится, как разблокировать Immobilizer и ограничитель скорости но с прибовлением лошадак немного храмают. Мою Питюху на Dynoteste неделю мучали после чего когда выехал на трассу машина начала кушать на скоросте 120км/ч 25литров каждые 100км. Я чуть не оболдел. Потом после ещё 2 недель экспериментов нашли болемение решение проблеммы. Машина как ты сказал с низу просто выпрыгивает, такое впечятление что её облегчили 500кг но максимальная скорость доползала еле еле до 210км/ч.
После всех волнений я тебе могу сказать что не стои того эти несчастные 10 км/ч которые я выйграл.
 

grablya

Panel Cruiser
:D есть моментик.у многих ,,головы заворачиваются,,.-а тут мужик бородатый....и ,,все,,как ни в чём ни бывало продолжают ,,ковыряться в носу,,:D
 
Сверху