T-I-M
Член Клуба
Ух ты, здорово! Это я про клуб! Фотки есть?В Аргентине с меня взяли 300 зелёных для того что бы это сделать. Дело не сложное но нужна апаратура.
Не знаю как это на русском я буду просто называть ECU (engine control unit). Если её разобрать то возле трёх процессоров вы увидите 6 контактов на плате. Через них можно подключить ECU к ноутбуку и читать её как флаш память. Обычным сканером не льзя делать такие изменения. Так же существуют сканеры повышенной сложности но они используются только на фабриках Краислера.
Дело в том, что проводя уже почти как год все эти експеременты в нашем Аргентинском клубе. Мы пришли к выводу что слишком много головной боли и очень маленький результат. Имеет смысл возится если у вас версия турбо но в этом случае на много проще купить Мопаровскую ECU Stage1.
Проблема всех Кузмичей это 1ое. аэродинамика 2ое. коробка передач. На четвёртой передаче машина взлетает на 200км/ч на 6400 оборотах но после включения пятой передачи мотор падает на 4600 оборотов и еле еле доползает до 210км/ч.
Можно сделать чтобы турбина делала два броска один на 3500 и другой на 4500 оборотах и тогда машина легко переходит на пятой передаче 5000 оборотов и достигает 230км/час но возникает проблемы на низких оборотах так как машина при спокойной езде дёргается.
Есть ещё одна веш которая значительно улучшает работу нашего мотора. Это замена свеч на свечки Iridium они более холодные и замена родных каблеи на 11 мм.
К стати, Аргентинский клуб образовался благодаря вашему. :yes3:
А что бывают такие толстые ВВ-провода?