Поправил.Я, чёй-то по ссылке не перехожу!
Ыыыы ну и как?! Что поменяли уже сразу? Вы из самого Новосибирска? Как Вам ПиТи по городу?Во вы развели тут кашу
Я думаю надо человеку подсказать куда смотреть при покупке, чтобы болячки проверить, я бы и сам подсказал, да владею сея красавцем всего 14 дней
практика показывает что кабрики в лучшем состоянии чем пятидверки)Дедушка может и слепой, но не е''нутый.
Был бы я лет на 15 моложе я думаю я смог бы и кабриолет взять, но сейчас мне важно чтоб крыша была надежной и черт с ним, что под копотом там где то что то подкапывает.практика показывает что кабрики в лучшем состоянии чем пятидверки)
с крышей вообще проблем нет) и под капотом все в порядке:good:Был бы я лет на 15 моложе я думаю я смог бы и кабриолет взять, но сейчас мне важно чтоб крыша была надежной и черт с ним, что под копотом там где то что то подкапывает.
Да приличноЫыыы ну и как?! Что поменяли уже сразу? Вы из самого Новосибирска? Как Вам ПиТи по городу?
450 тыр это не про меня .
ПС а ещё надо до Москвы долететь и вернуться.
Последний подальше будет.Основа,конечно,цена.Дорогие для тех,кто планирует на долгие годы брать,а как проходную машину все хотят не дороже трех сотен и чтобы не лазить никуда,а то,что три ПТСа сменилось,включая заокеанских ребят без доверенностей никого не испугать.
Дык Питерский вариант отправь к Дмитрию Дозморову на диагностику и все. Я б его вердикту поверил больше, чем своим глазам. А перегнать -то много времени не надо - у вас там расстояния-то не большие.Был бы я лет на 15 моложе я думаю я смог бы и кабриолет взять, но сейчас мне важно чтоб крыша была надежной и черт с ним, что под копотом там где то что то подкапывает.
Не соответствие Л,С. может боком выйти,у нас в крае очень дотошные в МРЭО, или готовьте денежку.Да и вообще лучше поискать авто из регионовЭто другой отдельный разговор
Вы вот мне лучше, ну если не сложно, свои мысли изложите вот по этому вопросу http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=23446
Если стесняетесь привсехно, можете в лс чиркануть.:drinks:
Он из-за своей массы и высоты инертный и валкий в управлении. Я на лето обул Goodyear Eagle F1 — остроты заметно прибавилось, и виражи аццки проходятся, но из-за жестких боковин комфорт страдает.Да прилично
Сложно с разбитым рулевым сказать, что он супер управляем, но едет неплохо
Ну я в Питере и жил подольше чем в Москве, есть вариант совместить приятное с полезным, встретиться с друзьями старыми, авто показать.Последний подальше будет.Основа,конечно,цена.Дорогие для тех,кто планирует на долгие годы брать,а как проходную машину все хотят не дороже трех сотен и чтобы не лазить никуда,а то,что три ПТСа сменилось,включая заокеанских ребят без доверенностей никого не испугать.
Поясните плиз, я ни разу не сталкивался, у меня все было честно в предыдущих документах. На основании чего впишут вместо 140 - 180 или даже 220?Про лошадки соглашусь, допишут как пить дать! Хорошо если реальные 180 впишут а если 220? Обидно будет платить за то, чего нет.
Сейчас, при совершении рег. действий менты исправляют неправильно указанные мощности, причём делают это однобоко. Тут был кто-то с турболайтом (180) и указанными в ПТСе 220, как у гете, исправлять не хотели. Сейчас сильно дрюкают за всё: газовое оборудование, поменял мотор на мощный и т.д.[/QUOTE
Дополню ,у нас в крае не кто не чего в ПТС испровлять не будет т.е. дописывать Л.С. просто тупо не поставят на учет и отправят исправлять ошибку в то МРЭО которое выдовало ПТС с касяком.
Вот бы мне исправили с 152 на 150, если переоформить на жену...!:yahoo::lol:Сейчас, при совершении рег. действий менты исправляют неправильно указанные мощности, причём делают это однобоко. Тут был кто-то с турболайтом (180) и указанными в ПТСе 220, как у гете, исправлять не хотели. Сейчас сильно дрюкают за всё: газовое оборудование, поменял мотор на мощный и т.д.