1. взять фонарик и посветить им в зазор между пластиковой решеткой радиатора и капотом - по центру - там где замок
2. в этом зазоре виден трос капота в платиковой оболочке, оболочка заканчивается утолщением, которое защелкнуто в корпусе замка
3. взять пассатижи с тонкими длинными губками (в народе - утконосы) и крючок из толстой проволоки - им надо будет ОДИН раз выдернуть утолщение из корпуса замка - этим вы обеспечите условную независимость троса от ручки - потом утконосами тянете за оболочку (или кончик троса, торчащий из нее - в зависимости от того, что замерзло) в правую сторону (если стоять лицом к лобовому стеклу)
4. отогрев трос, защелкиваете его на место
за салонную ручку сильно не тяните - растянете трос, потом только замена - 2500 рублей
побрызгайте на замок WD-40
если замок замерз сильно может не получиться