подъемник№6
Член Клуба
0304 ошибка, у Ромы была еще проблема с ТСМ - по его ошибке замена мозга без вариантов
значит распишу по Р0304: заменены свечи,катушка,провода,форсунки, все прокладки и поршни на отлично...проблема не решена!насчет Р0304 сртшники в штатах пишут,что у них были следующие причины,заменив которые все стало нормально,у всех разные: свечи,провода,реже катушка и форсунки,часто прокладка впускного коллектора, прокладка гбц и убитые поршни,насчет того что причина в мозгах у них не нашел.
по 613-й ошибке есть версия,что где-то пропадает масса на сам мозг и он выдает эту ошибку (типа как у меня было с проводочком) и не факт что новый мозг решит эту проблему,вот
Точно такие же симптомы.да! и по теме в начале...забыл добавить....по Р0304...иногда сразу чек загорается...а иногда мигать начинает...и если сразу выключить двигатель,то ошибка при запуске не появляется...и еще заметил что загорается она когда машина долго стоит на холостых оборотах или когда ползешь в пробке...
ТНК и БиПи в России - практически одна контора.ну я заправляюсь только на ТНК и Лукойле...
А турбу надо именно 95-м заправлять, 92-ой не катит?На ТНК заправляюсь уже 5 лет, лью 95Pulsar... По качеству топлива ниразу нареканий небыло! Машина отлично едет!
Я пробовал и на 92 и на 95, разницу не заметил, поэтому езжу на 92м.В мануале по топливу для турбы ничего отдельно не сказано. Написано, что заправлять можно от американского 88 (наш 92) и выше, но, по словам мануала, более высокое октановое число не дает никаких преимуществ.