S.N.Afinogenov
Кёрхер Мэн
ПРОБЛЕМА!!! Надеюсь на Вашу помощь!!!
У меня Chrysler PT Cruiser 2008 2.4. Коробка ушла в аварийный режим безвозвратно. Опишу подробно все симптомы с начала по сегодняшний день: два-три месяца назад появился звук, напоминающий звук неисправной релюшки под панелью приборов на оборотах 2000 при разгоне. Возможно это и не касается этой проблемы, но он пропал, когда коробка окончательно перешла в аварийку. Месяц назад поменяли в сервисе маховик (не помну точно как он называется на автоматах, но на механике вроде так), т.к. его оборвало по видимому после того, как меняли пол года назад сальник коленвала и по всей видимости не затянули предыдущий маховик. Поменяли, все отлично!!! Спустя 300 к.м. пробега выскакивает check!!! Поясню сразу, нахожусь в 600 к.м. от Москвы в деревне, где смогли только убрать ошибку... Ладно, пропала. Появляться стала ошибка все чаще, но без проблем убиралась снятием клеммы акб. Диагностика выдала ошибку P1745. Пробежал еще сотню - вместе с ошибкой коробка стала уходить в аварийку, но возвращалась к обычной работе сбросол клеммы. Прокатился еще немного и резерв терпения у машину закончился - снятием клеммы ни ошибка не уходит и соответственно коробка только на второй, режит СТИК не работает, показывает 3-ю передачу.
Помогите, если есть возможность!!! Домой до столицы 600 верст, эвакуаторов рядом нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ - УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!
Заранее благодарен!
У меня Chrysler PT Cruiser 2008 2.4. Коробка ушла в аварийный режим безвозвратно. Опишу подробно все симптомы с начала по сегодняшний день: два-три месяца назад появился звук, напоминающий звук неисправной релюшки под панелью приборов на оборотах 2000 при разгоне. Возможно это и не касается этой проблемы, но он пропал, когда коробка окончательно перешла в аварийку. Месяц назад поменяли в сервисе маховик (не помну точно как он называется на автоматах, но на механике вроде так), т.к. его оборвало по видимому после того, как меняли пол года назад сальник коленвала и по всей видимости не затянули предыдущий маховик. Поменяли, все отлично!!! Спустя 300 к.м. пробега выскакивает check!!! Поясню сразу, нахожусь в 600 к.м. от Москвы в деревне, где смогли только убрать ошибку... Ладно, пропала. Появляться стала ошибка все чаще, но без проблем убиралась снятием клеммы акб. Диагностика выдала ошибку P1745. Пробежал еще сотню - вместе с ошибкой коробка стала уходить в аварийку, но возвращалась к обычной работе сбросол клеммы. Прокатился еще немного и резерв терпения у машину закончился - снятием клеммы ни ошибка не уходит и соответственно коробка только на второй, режит СТИК не работает, показывает 3-ю передачу.
Помогите, если есть возможность!!! Домой до столицы 600 верст, эвакуаторов рядом нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ - УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!
Заранее благодарен!