Помогите разобраться с проблемой диагностики

Ангел К.

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток!Прошу помощи! Кузьма отказывается заводиться.При включении в положение стартер нет ни каких реакций.Компьютерная диагностика написала странный коктейль из ошибок,как то 0128,0325,0462,1687,0687,0688,2107:dash2:причем приехали своим ходом Кузя постоял и при повторном заведении отказался работать. при запуске с веревки завелся но начал моргать датчиком давления масла,подушкой безопасности и тахометр падал и снова включался. кто сталкивался с подобным??Будем рады любой помощи,заранее Благодарим!!
 

подъемник№6

Член Клуба
если у Вас машина 2007 года с 1,6, то необходимо подключение дилерского сканера - с другими можно наворотить таких дел, что потом машину не оживить.

я бы начал с ошибок

P0687-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT
HIGH

P0688-ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT LOW

P2107-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL MODULE PROCESSOR - по этой ошибке необходимо перепрограммирование (а иногда и замена) модуля управления силовым агрегатом - это возможно ТОЛЬКО у дилера - машину надо подключать к корпоративному серверу и оттуда закачивать прошиики.

заканчивайте эксперименты и отправляйтесь к дилеру...
 

Ангел К.

Кёрхер Мэн
но при всем том что ошибка по модулю управления вылезла с веревки машинка завелась без проблемюДа ,машина 1.6 2007г.в.МКПП.просто как то не совсем понятно как могла слететь прошивка ни с того ни с сего,машину не прикуривали,не было коротких замыканий,не было вообще никаких предпосылок к этому,а ошибки по датчику детонации и термостату были очень давно с непредсказуемой периодичностью
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
в чем выражается проблема - при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер? у машины были проблемы с холодным запуском до этого?
 

Ангел К.

Кёрхер Мэн
были давно,решились заменой блока иммо на дилере. сейчас при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.принудительно стартер работает.
 

подъемник№6

Член Клуба
ясно, но я думаю, что и сейчас Вам не обойтись без дилера - уж слишком специфический мозг ДВС и его окружение на 1,6...
 

Ангел К.

Кёрхер Мэн
ситуация такова что у нас есть возможность пользоваться услугами крупного но увы не профильного СТО с достаточно большим парком диагностического оборудования,и проблема как раз в том что хочется понимания что кроме дилерского сканера может порекомендовать этот самый дилер,как практика показывает,наш официал ,а именно Форис СПб имеет очень некомпетентный персонал,готовый только к крупноузловому ремонту(( а как правило просто попытками решить проблему нелепой подменой блоков на условно рабочие(( А в данной ситуации хочется именно разобраться в проблеме и решить ее раз и навовсе)) Прошу прощения за многословность.И если не сочтете за непрофессионализм подскажите плз,электросхемы видимо необходимо искать только на Митчеле??у мну 2008 г Митчелл и в его базе крайслер, схем на Кузю 2007 нет(( может порекомендуете что нибудь по поиску данной документации??
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Вся проблема в том, что рестайлинговые модели получили новую электронную начинку с множеством встроенных мозгов-модулей, правильная работа которых возможна только при правильно проведенной процедуре их согласования. Так вот это согласование возможно только при подключении авто к серверу Крайслера (обыкновенным проводом если хотите и выполению рекомендаций с этого сервера). Доступ к серверу имеет только дилерский сервис, вот и все. Вы можете сколько угодно считывать ошибки и делать диагностики, а все будет бесполезно - потому что часть ошибок и проблем устраняется простой перепрошивкой модулей.
В Вашем случае трудно давать советы не видя авто - неоригинальный сканер может считывать ошибки скопом, без конкретики, а они могут быть связаны напрямую...

Также и рассогласование - оно может произойти спонтанно - электроника так сказать...
 

Ангел К.

Кёрхер Мэн
раньше тот же карман стирал ошибку по датчику детонации и термостату а теперь нет,пробовали и по хитрому смотреть через оригинальный даймлеровский сканер,все видит только не расписывает эту ошибку по модулю управления (нет в базе данных)
 

подъемник№6

Член Клуба
раньше тот же карман стирал ошибку по датчику детонации и термостату а теперь нет,пробовали и по хитрому смотреть через оригинальный даймлеровский сканер,все видит только не расписывает эту ошибку по модулю управления (нет в базе данных)
это нормально неоригинальные сканеры не выполняют и 1/3 функций оригинала... думаю Вам не избежать визита в дилерское логово...
 

Ангел К.

Кёрхер Мэн
дополнил ответ вопросом(блин к ночи уже башка взрывается)где попытаться найти схемки на нашего Кузю?? и почему то остается стойкое убеждение что проблемка в двух выключателях на педали сцепления(( очень уж непонятные вещи там творятся,вроде бы все звонится на массу а при всем в какой то момент там появляется 12 вольт(((( и кстати при подаче массы на реле, стартер крутит но Кузя заводится отказывается,сбросили шланг подачи топлива а там сухо(( и только при возврате педали сцепления наверх оттуда такой скромненький плевочек((
 

Ангел К.

Кёрхер Мэн
Просто непруха какая то взрываем 221 кузова,спортивные субари, Гибридные велосипеды,а маленький Кузя не поддается(((
 

подъемник№6

Член Клуба
Просто непруха какая то взрываем 221 кузова,спортивные субари, Гибридные велосипеды,а маленький Кузя не поддается(((
мал клоп, да вонюч

з.ы. из опыта - такого рода проблемы обычно съедают уйму диагностического времени...
 

Ангел К.

Кёрхер Мэн
коллектив из 4 электриков и 2 очень приличных диагностов танцует танцы с бубнами уже 56 часов((((
 

подъемник№6

Член Клуба
коллектив из 4 электриков и 2 очень приличных диагностов танцует танцы с бубнами уже 56 часов((((
просто машина не профильная, нет информации и вот результат, иногда и у дилера с бубнами пляшут довольно долго...

кстати недавно у меня лично был РТ 1,6 с незапуском привезенный из одного известного московского сервиса - весь блок предохранителей и встроенных реле был утыкан перемычками - не включался стартер, его включали в обход - причина незапуска была в сгнившем питающем проводе к блоку под сиденьем водителя - он называется Центральный шлюз (в переводе) - и управляет коммуникацией всего авто - а видно было что он не активен на шине данных только на оригинальном дилерском сканере - починили провод и все - только 1 провод. В непрофильном сервисе машина стояла неделю.
 
Сверху