Помогите выбрать сандалии - первый раз выбираю!!!

Zmit

Член Клуба
Да о фотках я так сказал, на всякий случай.

Я так думаю что по земле тут ездить не придется - дороги кругом покрытые, даже в глубоких селах. А вот асфальтные характеристики важны.
Ты не понял насчет земли:D. Для меня "по земле" - значит "не по воздуху";).
 

PHPsoft

Член Клуба
Ты не понял насчет земли:D. Для меня "по земле" - значит "не по воздуху";).
А! вот я деревня... :confused: Кстатти у нас самолеты по небу, как ГАЗели по Москве - летают и летают... каждые 30 секунд садится самолет... В Киеве засекал - каждые 2 минуты...

Я подумал что речь идет о грунтовой дороге!
Как сильно уводит в сторону? Просто я буду ездить по автобану (правда лимит в около 120 км/час (70 миль в час максимум))

Сейчас стоят стандартные те что шли в комплекте при продаже, протектора осталось 2 мм. На автобане шол нормально (чувтвовалось слегка медленное [блин забыл как по русски сказать] кароче, это когда руль крутанул, а машины начала поворачивать через некоторое время (время ответной реакции руля или как?)) - но надеюсь почувствовать разницу после обувки. По городу (30 миль в час) с этим проблем нету - работает как нада.
 

Zmit

Член Клуба
По трассе (пустой) езжу 120-140 км/ч, проблем нет. Увод незначительный при резком повороте на скорости 60-70, но это очень субъективно, и такие маневры бывают раз в год ( у меня во всяк. случае).
На моей старой работе то, что ты описал называлось "эффект запаздывания на отклонение управляющих поверхностей":)
Не уверен, что будет разница при смене резины, ибо это больше все же свойства подвески и конструкции рулевой.
Но то, что резина отменная и будешь доволен, не сомневаюсь, во всяком случае со стоковой даже нет смысла сравнивать.
 

PHPsoft

Член Клуба
Я тут подумал может это особенности конструкции: на большой скорости реакция руля "плавнее" что бы избежать занос...

Потому как на малых скоростях все работает как над - крутанул, получился маневр в ту же доле-секунду.

Спасиба за Ваши рекомендации.
 
Сверху