Посадка Ту-154 на заброшенном аэродроме.

Bova

Видавший Cruiser
Наверно, все уже читали.
На высоте 10 км отказала электрика. Экипаж посадил машину на короткую полосу заброшенного аэродрома села Ижма, где последний раз Ан-24 садился 10 лет назад.
Спецы в сети говорят что это чудо:
"Пилот первого класса, кавалер Ордена мужества Николай Виноградов поясняет: "Машина осталась на руках. Там бешеные нагрузки. Все стрелки падают вниз до нуля, самолёт начинает дёргать из стороны в сторону. Так как все приборы отказали, лётчики поставили стакан воды и по нему определяли, с каким углом идут, какой тангаж".
"Совершить такую посадку в таких условиях! Я преклоняюсь перед тем, что они сделали. Это невозможно. Таких случаев просто не было. Это - чудо..."
http://www.newsru.com/russia/09sep2010/bort.html

Дмитрий, что думаете об этом?
 
Последнее редактирование:

звездный десант

Видавший Cruiser
Это просто чудо, так редко бывает, можно сказать люди родились в рубашках:shok:.Еще один случай поразил ,года два назад в Штатах, когда Боинг с пассажирами сел в океан около побережья:shok::good:, я просто был в шоке.Это действительно круто и необьяснимо.:good:
 

sava

Член Клуба
Bova: почитайте на форумавиа.ру. "Большая тушка потерялась" Там, как обычно, разнообразие мнений.
 

Monolit

Ветеран Движения
Пилотам - Орден за Мужество
Пассажирам - оплатить все расходы за счет авиакомпании
Техникам, готовимшим борт к вылету - срок. В зависимости от участия. От 3-х до 15-ти лет.
 

Алексей

Член Клуба
Самое удивительное - что уже неделя как новость без движения лежит. Мне кажется, если бы самолёт разбился и как всегда - куча обломков, все летевшие погибли и мелькнул в кадре обгоревший черный ящик - то изображение кипучей активности комиссии и стандартный вывод "человеческий фактор, ошибка пилотирования".

А тут - непривычно. Самолёт целёхонький, изучай - не хочу, пилоты живы, свидетелей полон салон. Куда не плюнь - сажать надо. И ни одного мертвяка, на которого всё списать можно. При этом самолёт на балансе такой компании, как Алроса, с которой и по более пустяковым вопросам связываться страшно. Да и по наземным техслужбам... возьми кого за жабры, откроют рот, как оно всё на постоянной основе происходит.

Ох и тяжело комиссии в этот раз придётся :)
 

Zmit

Член Клуба
Дмитрий, что думаете об этом?
Я вернулся только вчера, подробностей пока не знаю.
Однозначно - пилоты молодцы, к бортинженеру много вопросов. На 154 сложно остаться без связи с навигацией и без электричества напрочь, нужно сильно постараться.
 
Сверху