Потряхивание на холостых - норма? (+)

D

doussia

Гость
салют :) В очередной раз заметил, что на холостых, при ВЫключенном драйве, мотор заметно потряхивает. Я что-то отвык от такого явления... Это норма для ДК, или надо что-то делать? Типа, уменьшать зазор и ставить более качественные провода? :)


И еще вопрос - кто на каком бензусе ездит? Я тупо заливаю 92-й на ВР и Юкосе. Может, стоит попробовать 95-й? В мануале написано строго 87 и не больше (ну то есть наш 92-й). Причем почему-то пишут, что НЕ рекомендуют заливать более высокооктановый бензус...

А.
 

Mojito

Член Клуба
Потряхивания - это, к сожалению, норма. Но на их величину можно воздействовать безнизном, свечами, проводами.
Мне сильно помогла установка LiveWires. В свое время трясло очень сильно и двигатель простреливал. Вылечилось заменой свечей.
Продолжай лить 92й. ИМХО, для нетурбо лить 95й не имеет никакого смысла.
Еще можно сделать мод под названием hypergrounding. Тоже помогоает в достижении ровного ХХ.
 
D

doussia

Гость
Насколько я понял, для турбо тоже самый нормальный бензус - 92. Ну заточен под него мотор :)

Ну, до постреливания дело не дошло. Как начнется, так сразу кинусь менять свечи :) Кстати, ты зазор не менял относительно штатного? Америкосы его уменьшают сплошь и рядом и говорят, что улучшения заметны невооруженной задницей :)

Про провода тоже слышал, многие меняют. Еще многие меняют катушку на Screamin' Demon.

А в hypergrounding я не верю. Муть это.

Кста, пока что расход на Крузере у меня меньше, чем на Мицу Аутлендере: там расход 14.5 95-го, а у меня пока что 13.5 92-го :) Хотя это был первый бак, на втором баке я педалирую несколько более активно, так что поглядим через пару дней, что получается :)

А.
 

Racot

Член Клуба
doussia написал(а):
Кста, пока что расход на Крузере у меня меньше, чем на Мицу Аутлендере: там расход 14.5 95-го, а у меня пока что 13.5 92-го :)
:shock: Блин, завидую смертным боем! 13,5 92го!!!! :shock: Мне бы так!
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
Насколько я понял, для турбо тоже самый нормальный бензус - 92. Ну заточен под него мотор :)
Не, для турбо 95 - самое оно. Друго дело, что где ж его у нас найдешь. Все бодяженное присадками. Для Stage1,2 вообще только high octane рекомендут (точнее все цифры по мощности и торку даются для high octane).

doussia написал(а):
Кстати, ты зазор не менял относительно штатного? Америкосы его уменьшают сплошь и рядом и говорят, что улучшения заметны невооруженной задницей :)
Еще нет. Во-первых, еще сам не разобрался, что там к чему. Поэтому Во-вторых, еще не определился, на какое же расстояние регапить. Или просто следовать большинству 0.042 дюйма? Ну и в-третьих, не нашел еще приборчика нормального. Те, что я видел, выглядят как-то неубдедительно, а точность замеров (чтобы все свечи были с одинаковым зазором) считаю вещью обязательной.

doussia написал(а):
Про провода тоже слышал, многие меняют. Еще многие меняют катушку на Screamin' Demon.
Провода - да. Катушку - в огонь. Я слышал, что ставят, но положительных отзывов практически нет.
doussia написал(а):
А в hypergrounding я не верю. Муть это.
Этзря. Зачем тогда провода менять? Ты ставишь хорошие провода на "+", а на массе у тебя х.знает.что. Измерь для интереса сопротивление между головкой и "-" клеммой. Причем это сопротивление гуляет в зависимости от влажности почвы в Зимбабве.
 
D

doussia

Гость
Поэтому и не хочу на 95 переходить, хоть и попробую обязательно (когда будет хоть какая статистика по расходу 92).

Что касается свечей, hypergrounding и проч, то все это - приблуды и шаманство. Чуть-чуть оно в состоянии что-то улучшить, но кардинально - нет. Зазор разве что, но и то все это сильно субъективно.

Приборчик, говоришь? :)) Это ты сильно задвинул :) Вообще-то все эти вещи делаются набором щупов разной толщины, вот и все. Такие плоские стальные штуки :))

Racot,
Этот расход дан из соотношения 70%/30% трасса/город, причем город - это пробки. Пока что так, а там посмотрим.

А.
 

Mojito

Член Клуба
У меня после замены проводов сильно улучшилось. Гиперграунд еще не ставил, но обязательно сделаю.

Ну, я эти щупы приборчиками и называл. Посмотрел, что есть в аге, что-то меня не впечатлило. В любом случае, до следующей замены свечей время есть.
 
D

doussia

Гость
Ром,
Когда назреет необходимость менять провода, НЕПРЕМЕННО последую твоему примеру :) А так - не буду заморачиваться всем этим. Вдумайся - что именно улучшают новые провода и в каком проценте от штатных параметров это выражается?

Что касается свечей, то я в свое время на Ауди испробовал практически ВСЕ возможные свечи и зазоры, и в результате вернулся к штатным свечам со штатным зазором :) Вот если поставлю наддув, тогда и задумаюсь :)

Кста, на Крузере меня вполне устраивает перформанс машинки на высоких оборотах, а вот на низких как раз мне немного не хватает тяги...

А.
 

Mojito

Член Клуба
Я в общем-то тебе и не советовал менять провода немедленно. Прсто я не согласен, что это шаманство. По карайней мере то, что касается проводов. Насчет зазоров и гиперграундов скажу, когда сам сделаю.
 
D

doussia

Гость
Нет, не советовал. А я тебя и не уговариваю - просто высказал свое мнение, основанное на опыте эксплуатации худо-бедно 7-9 машин.

Гиперграунд делать не буду точно, а вот про зазоры было бы интересно.

Кстати, как часто на крузерах приходится менять свечи в реальности? На Аккорде и прочих они проходили около 30 тысяч вне зависимости - иридий, платина или обычные.

А.
 

Mojito

Член Клуба
Первую замену свчей (штатных) я сделал на 2 тыс. Были прострелы. Вторую - на первом ТО (5 тыс.) так, на всякий случай. Т.к. никаких улучшений это не принесло, то на втором ТО (10 тыс.) я их не менял. Думаю, когда пора менять свечи ты сразу почувствуешь. С нашим бензином это непредсказуемо.
 
D

doussia

Гость
Черному, Тунюхованному, Ограниченному:

И на каком-таки бензусе заряжаете, уважаемый? :)

А.
 

A!exT

Член Клуба
на миксе :lol:
если на ВР - 92-й, если РУБО около дома или ТНК - 95-й
 
D

doussia

Гость
Это не наши методы, Шурик :)

Буду ездить строго на 92-м! Никаких уступок торговцам бензина! :))

А.
 

SERG

Член Клуба
Долго мирился с потряхиванием на холостом ходу,потом все-таки поменял свечи и провода.Ненадолго улучшилось,потом опять началось.На сервисе предложили опять поменять свечи и сказали ,что на двигателе 2.4 свечей реально хватает тысяч на 5,что примерно со мной и происходило.Ачто касается расхода в 13 литров-это что,под горку что-ли?
 
D

doussia

Гость
про расход "под горку" - рассмешил :))

Нет, это на 70% движение по трассе со скоростями от 100 до 150, и 30% (по километражу) движение в городе по пробкам.

Я уже написал, что такой расход был замечен, пока я "прикатывался" к автомобилю, и особенно тапкой не давил. Что получится сейчас - не знаю. Через пару дней расскажу.

А.
 

alexcapri

Младший Cruiser
при спокойной:
на 47-48литрах - сторого 400 км (250миль) - примерно 10замеров
при активной:
240км на 31 литре ( все предачи примерно до 5000 об/мин, коробка ручная))

на ХХ потряхивает, причем при замене проводов и свечей сильнее чем до замены, и даже кажется тяга похуже...
мож масса?? клеммы чистил, может плохо закрутил, хотя...
тяга до 2000 примерно как у автобуса, с 2000 до 3000 средне, после 3000 более чем убедительно..
 
Сверху