Как я уже писал в "Записках юного натуралиста" http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=153 единственное, что меня беспокоило в своем "хитром Крысе", так это периодическое легкое качение руля. :? Теперь сия неприятная вещь усилилась .
Так как в фирменном ДК сервисе криминала не нашли и опять кивали на колеса, я поехал к кудесникам и чародеям от мира шин и колесных дисков. Вердикт огорчительный - "восьмерка" на переднем левом диске. Современной наукой не излечимо - приговор ампутировать по самое "не могу", т.е. менять диск.
Их у меня всего четыре - запасного нет . Диски хромированые 16'- очень нравились!
Теперь вот думаю:
1) Купить комплект новых дисков с резиной на зиму. А тем временем, во время долгих зимних ночей найти себе замену дефектного диска. :?:
2) В голову приходит и другой, типично русский подход, оставить эти диски убиваться на зиму, только перекинуть дефектный диск назад, а на лето скопить деньжат на новый комплект хрома на 17' или 18' с хорошими "сликами" :?: Понимаю что для машины второй подход не есть хорошо, но по зиме наверное это не смертельно...
Разрываюсь между этими двумя альтернативами. С одной стороны все равно собирался покупать дешевое "литье" с резиной на зиму (это чтобы хром не убивать, зима с солью ему смертельна), с другой стороны на лето хотелось бы что то посолидней чем 16". При всем при этом не хочется особо раскидыватья деньгами. Сейчас делаю кардинальный ремонт в своем "чуме", дело гиблое и засасывает как болото, каждая "сотня" на счету.
Что посоветует "партактив" :?: :?: :?:
Так как в фирменном ДК сервисе криминала не нашли и опять кивали на колеса, я поехал к кудесникам и чародеям от мира шин и колесных дисков. Вердикт огорчительный - "восьмерка" на переднем левом диске. Современной наукой не излечимо - приговор ампутировать по самое "не могу", т.е. менять диск.
Их у меня всего четыре - запасного нет . Диски хромированые 16'- очень нравились!
Теперь вот думаю:
1) Купить комплект новых дисков с резиной на зиму. А тем временем, во время долгих зимних ночей найти себе замену дефектного диска. :?:
2) В голову приходит и другой, типично русский подход, оставить эти диски убиваться на зиму, только перекинуть дефектный диск назад, а на лето скопить деньжат на новый комплект хрома на 17' или 18' с хорошими "сликами" :?: Понимаю что для машины второй подход не есть хорошо, но по зиме наверное это не смертельно...
Разрываюсь между этими двумя альтернативами. С одной стороны все равно собирался покупать дешевое "литье" с резиной на зиму (это чтобы хром не убивать, зима с солью ему смертельна), с другой стороны на лето хотелось бы что то посолидней чем 16". При всем при этом не хочется особо раскидыватья деньгами. Сейчас делаю кардинальный ремонт в своем "чуме", дело гиблое и засасывает как болото, каждая "сотня" на счету.
Что посоветует "партактив" :?: :?: :?: