Cпасибо други! По машине :
Америкос чистокровный.
Пригнан новым, один хозяин, машина трэйд-инная, все ТО-мо сделаны. 6.2L 403 лошади, Vortec, в новом блоке (алюминий) с фазами ГРМ. Коробка 6-ти ступ с мануалом. Из доп оборудования есть ФСЁ! акромя электро подножек.
Поведение на дороге великолепное, прям спорткар, от американца такого не ожидал.
По комфорту-супер, но по сравнению с Лексус кажется немного жОстковат, но не напрягает. Коробка приятно удивила, чуть тупее Лекса, но НАМНОГО! лучше предыдущих поколений амерских авто, очень близка к европе.
Салон-восторг, но восторг разбавленный немного дешевым пластиком в нижних частях панели приборов. Сиденья с подогревом попы и спинки, включая задние, вентиляция сидений, подогрев руля, DVD, NAVI, CD, MP3, WMA, электроприводы передних, задних сидений, стекла задней двери, двери целиком и всего-всего, камера, паркинг эссист, парктроник, вобщем всё что душе угодно.
По двигуну- РАКЕТА!!!!! Без преувеличения-ПУЛЯ!!! 6 с копейками до сотни, неподражаемый разгон!
Состояние близкое к новой машине, видимо эксплуатировался очень аккуратным человеком.
ЭМОЦИИ переполняют! В последний раз такие ощущения от покупки были 4-ре года назад, при покупке ПТ, короче американский дизайн как всегда вне конкуренции, красавец!
зы Отдельное СПАСИБО Стасу-Пумбе за помощь в покупке авто, Стас пузырь с меня!
зызы По расходу, по трассе 12-14 (отключаемые 4 котла) по городу 15-20 л/100 - всё вмеру.