Правя центральная опора

maestro116

Panel Cruiser
Вот почему новый КВ нужно выбирать тщательно. У чела КВ клинанул потому что не проверили масляные каналы и хорошенько не продули. Внутри полостей нового коленвала всегда есть много разной шняги. Стружка,войлок и т.п. фигня. Если новый КВ хорошенько не осмотреть/не промыть/не продуть, то шняга обязательно скопится в какой нить дырке и забьет. Уменьшение сечения масляного канала уже на 25-30 процентов- верный стукач или клин. Бывает, что в новом (левом) КВ вовсе нет дырки. Или она-есть, а канал недосверлен,или в центральной опоре нет канавки и т.д.
Пополам и хороший КВ- ЗАПРОСТО!
 
Последнее редактирование:

СергейК

Кёрхер Мэн
(для magnolij)По поводу установки ПРАВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРЫ . без вывешивания движка,установить ее сложно. Здесь: 1. демонтаж раводки кондера; 2. отсоедиить циркуляционные патрубки от радиатора; 3. отсоединить фланец катализатора от коллектора;4. выставить движок на домкрате; 5. снять верхнюю правую опору; 6. нижнюю правую только расслабить и отсоединить от движка; только после этого можно пытаться выковыривать саму центральную опору. При этом поднять движок домкратом.
Короче, все процедуры такие же как при подготовки замены ремня ГРМ.
Что касается двух других, правых опор, то их и школьник сможет заменить. Однако тупо вставить и затянуть не пойдет.
Все три опоры надо регулировать после установки, или устанавливть по собственным
заранее нанесенным меткам.

(P.S. для возможных критиков сего текста сообщаю - инфа сия из личного опыта.)
 

magnolij

Младший Cruiser
Сегодня меняла центральную подушку. Дала слесарю ссылку на эту тему, так как авто, в нашем городе, экзотическое, мало кто знает как его чинить надо, он сказал, что без форума долго бы мудохался. В мануале вообще все по другому описано. Обошлось всего в 3 рубля. Вибрация небольшая осталась, но тут вероятнее всего повело геометрию, после аварии. Все облазили, ни каких причин для вибрации нет, подушки по книге, до миллиметра выставили, а двигатель все равно жестко ходит.
 

ilia

Panel Cruiser
Сегодня меняла центральную подушку. Дала слесарю ссылку на эту тему, так как авто, в нашем городе, экзотическое, мало кто знает как его чинить надо, он сказал, что без форума долго бы мудохался. В мануале вообще все по другому описано. Обошлось всего в 3 рубля. Вибрация небольшая осталась, но тут вероятнее всего повело геометрию, после аварии. Все облазили, ни каких причин для вибрации нет, подушки по книге, до миллиметра выставили, а двигатель все равно жестко ходит.
Так вибрация может идти и не только от этой опоры,если у Вас автомат то там должна быть и задняя опора (вот она и должна давать толчки и вибрации при неисправности)
Так же обратите внимание на обороты на которых работает двигатель,может он попросту троит-свечи ,провода ВВ проверяли?
Заодно и уровень масла проверьте кстати на уровне ниже минимума двигатель очень жестко работает.:rtfm:
 

Erorr

GT Cruiser
Купил машину. Обнаружил что верхния опора порвана. нижняя было более менее. Теперь сижу думаю менять среднею чтоб подстраховаться или нет. Нужно узнать её цену. Какой-то подробный мануал есть по её замене? Видел что она закручена на 4х болтах к кузову и центральный прикручен к двигателю. К центральному можно добраться через отверстие в кузове.

Нужно снимать двигатель?

Мотор 2.2дизель. пробег 210 ***[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

magnolij

Младший Cruiser
Купил машину. Обнаружил что верхния опора порвана. нижняя было более менее. Теперь сижу думаю менять среднею чтоб подстраховаться или нет. Нужно узнать её цену. Какой-то подробный мануал есть по её замене? Видел что она закручена на 4х болтах к кузову и центральный прикручен к двигателю. К центральному можно добраться через отверстие в кузове.

Нужно снимать двигатель?

Мотор 2.2дизель. пробег 210 ***
[/QUOTE]
Я меняла месяц назад, движок подвешивали, все что в книге написано, фигня. Здесь в этой теме описано как менять, слесарь форум открывал и ставил как тут написано, а по книге только выставлял расстояния на подушках. 3000 рубля за замену отдала, верхнюю меняла всего 600 руб.
В России центральная опора оригинал 6000 руб стоит, не оригинал 1300. Но неоригинал может быть кривым, я так с верхней пролетела, центральную поставила неоригинальную, оригинал не нашла, пока все нормально.
 
Последнее редактирование:

magnolij

Младший Cruiser
Так вибрация может идти и не только от этой опоры,если у Вас автомат то там должна быть и задняя опора (вот она и должна давать толчки и вибрации при неисправности)
Так же обратите внимание на обороты на которых работает двигатель,может он попросту троит-свечи ,провода ВВ проверяли?
Заодно и уровень масла проверьте кстати на уровне ниже минимума двигатель очень жестко работает.:rtfm:
Все меняла и свечи и провода и масло, с оборотами ОК, поршня как часы работают, все облазили не могут причину найти. По хорошему центральную опору и менять необязательно было, мне один сказал надо, а менял другой, вынул, говорит:старая, конечно, но не рваная, короче пол машины разобрал, шило на мыло поменял, назад собрал, а вибрации как были так и есть. Ни чего найти не могут. Все в один голос говорят: движок жестко ходит, а от чего непонятно. Масло одно и то же 2 года лью.
Я на аварию грешу, после нее и началось. Хотя жестянщики уверяли, что геометрия целая. Но слесаря говорят, движку достаточно небольшого перекоса, который визуально не заметен, что бы он вибрировать начал.
 

Erorr

GT Cruiser
У вас бензин? тогда если у вас вибрации на бензине, что мне говорить на дизеле :) Подушки устроены одинаково насколько я понимаю.
 

magnolij

Младший Cruiser
У вас бензин? тогда если у вас вибрации на бензине, что мне говорить на дизеле :) Подушки устроены одинаково насколько я понимаю.
Бензин, но вибраций не было, до аварии, слышно было как колеса шуршат. Все пролазили, поменяли все что можно. Найти не можем.
 
Сверху