При разгоне перегорает 13 предохранитель

leo just leo

Член Клуба
Пробег в километрах, в основном 100-120 на круизе,не считая обгонов.
Двигатель 2.4 турбо. Меняю первый датчик, оба датчика подключены. С старым датчиком ни каких ошибок не выдаёт, подключаю новый 5 минут работы на холостом либо раз газануть, ошибка p 0132.

Думаю съездить на замер CO.
а катализатор стоит или вырезан? может он забился,отсюда и расход повышенный
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Катализатор, сложно сказать, машину не давно приобрёл.

Как датчики считаются, от двигателя или наоборот?
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Что будет если вырезать катализатор, ошибок не будет?
Пару раз выскакивала ошибка, не помню какая. Что то связанная с катализатором.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ну это и есть второй лямбда зонд(после катализатора) , а ты какой меняешь?
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Я меняю тот что первый от двигателя. А ошибка почему-то о втором!?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Так блин , зачем менять то что работает!!!!!
А по второму - катализатор выбросили или хз я толково не пойму, чета ты там тупишь малость.
Ну вообщем лямбды , можно проверить сканером на елм327 и андроид планшетотелефоном , или вообще тестером , или толковым адаптированным под обд2 устройством.
Если сам не знаешь ,что должно показывать , то надо поехать к дяде умному.
А по простому - лямда должен выдавать колебания напряжения от 0,1 до 0,8 вольта примерно.
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Где стоит катализатор, у первого датчика? Объясните мне глупому, где стоит катализатор и за что отвечает 1и 2 датчик. Заранее благодарен.
 

подъемник№6

Член Клуба
катализатор стоит между датчиками, первый отвечает за приготовление смеси, второй мониторит катализатор и некоторым образом также мониторит состояние смеси
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Дак вот. Я и грешу на первый, меняю его на новый, а ошибку выдаёт по второму. До замены ничего подобного нет.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Давай краткий ликбез по машине.
пойдем от впуска к выпуску.
Бензонасос качает топливо , создавая давление 3 кг/кв см. Нога твоя давит на газ и открывает дроссельную заслонку подавая больше воздуха в двигло , далее стоят форсунки электромагнитные клапана которые открываются и через них протекает бензин потому как давление есть от насоса , получилась смесь бензин и воздух все это попало в мотор сгорело и пошло на выхлоп , на выхлопе первый лямбда самый главный , он называется еще о2-сенсор , контролирует кол-во кислорода не сгоревшего в моторе , и на базе его показаний и еще там пару датчиков учавствуют в этом деле - компьютер (эбу , мозги и т д) регулирует кол-во топлива с помощью длительности открывания форсунки , и угол зажигания - тоесть когда подавать искру ,в какой момент положения цилиндра (есть такие понятия как ранее и познее зажигание). Второй лямбда(который в принципе пофигу) он стоит после катализатора и проверяет его эффективность , а внутри каталика происходит догорание несгоревшего топлива , чиста экологическая фишка , дабы не загрязнять СН - ами (углеводородами и в частности угарным газом , который является боевым отравляющим средством) атмосферу наших городов. Так вот если у тебя выбросили каталик , то вторая лямбда покажет ошибку типа каталику хана , и если он вообще сломан ,то будет что-то в духе описанного выше.
Это принцип инжекторной машины , тоесть всегда обратная связь лямбда - мозги - топливо , напряжение 0,1 вольта мало кислорода - бедная смесь , мозги -делаем больше топлива , лямбда-0,8 вольта - много о2- богатая смесь , мозги - делаем меньше топлива , и так по кругу , лямбда колеблется 0,1-0,8.
А тот лямбда , что после каталика - он дальше от мотора , показывает тоже самое ,только все показания меньше по амплитуде , от 0,1 до 0,3 примерно , в каталике часть догорела. А если каталика нет у тебя ,то я хз что там у тебя намучено , какие-то обманки делают и прочую лабуду , хотя каталик новый на ебае 250-300 долларов цена ну доставка еще 30-50 баков.
 
Сверху