Москва. PT Cruiser. Маэстро.
Зовут -Олег, машина 2003 года, 2,5 литра, автомат. Госномер 604 подмосковного учета (Сам живу в Химках
)) Машина ничо так, правда, пробег напрягает. Одометр показывает 64 000 миль. Нереально мало для такого возраста. На удивление ничего не капает, не сочится, не мокнет. Абсолютно сухой снизу. Седни восстановил работу сигналки. Стояла STARLINE Twage A4. Еле нашел, мля. О существовании оной указывал светодиод и некая "моторность" движения дверных кнопок запирания. Сам автомобиль без центрального замка, зеркала простые- на кочережке. На Митинском рынке купил брелок, прописал и- все в порядке, все заработало. Немного напрягает плохая звукоизоляция задней части автомобиля. При сложенных задних сиденьях неожиданно громко и с "эффектом присутствия" цокают шипы задних шин. Подозревая, это связано с решетками вентиляции и уставшими резинками уплотнителей. Двигатель малошумным тоже не назовешь. Поменял свечи,оказалось- довольно просто. Заодно промыл блок дроссельной заслонки с системой ХХ. Двигатель работает ровно, но иногда дергается. Обороты ХХ держаться четко чуть ниже 1000 rpm. Попробую понизить до 750-800. Уже задолбали лампочки подсветки приборной панели. Доступ очень простой, что радует. Довольно удобны подлокотники передних сидений. Сама сидушка не скажу, что чересчур удобная, но так- ничего. В дальней поездке проверю. Радиус разворота (что так все заморачивются???)- да нормальный радиус! (После лэндкрузера и субару) Может, многие с Микры и Яриса пересаживаются?
))))
Вобчем- принимайте в ряды.