Приветствую сообщники по взглядам!

Pavel2317

Кёрхер Мэн
Рассматриваю к покупке питюню, в машинах не понимаю от слова совсем( только что пишут в интернете до этого был опыт только с двухколесной техникой) сейчас семья ребенок все дела. Живем в Беларуси у нас на данный момент 34 объявления на всю республику, есть и дизельные на ручке и 2,4 на автомате и на ручке, турбо и 1,6 нет да и не надо), вообщем дело такое друзья выбираю между двумя вариантами один 2,4 автомат другой тоже 2,4 только механика по состоянию на механике описывает и рассказывает( созванивались) что он всё что можно поменял по техничке по кузову были проблемы с арками поставил пластиковые накладки смотрится на фото норм не колхозно и ценник дешевле на 400$ а автомат пишет, что у него всё норм кузов днище в идеале поменял тормоза аккумулятор и т.д. Вопрос к знатокам что брать за механику говорят не надежная и вот ещё тот что поменял всё уже намотал на нём 20 тыщ миль во основном трасса не придется ли всё опять менять? И главный вопрос что же всетаки надежней(главный аспект в выборе) механика или автомат?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Привет!.

По старой традиции.... Кидайте сюда фото(заинтересовавших экземпляров)
И мы общими усилиями подскажем что знаем. Хотя подсказывальщиков здесь все меньше и меньше...

Не торопитесь делать покупку... Цена тоже может быть обманчива. Это довольно старый, а местами уже никчемный автомобиль. Живых, в стройном ряду, остались единицы. И их хозяева не испытывают желания скорей от них избавиться. Поэтому, внимательней проверяем покупку. Все сомнения в пользу отказаться.

.....З.Ы.....Форум-Клуб создавался в эпоху "исторического материализма"...🙂
Тем по эксплуатации и исправлении косяков- вагон!.
По сему ПОИСК в помощь.......☝
 

Pavel2317

Кёрхер Мэн
IMG_3263.pngIMG_3263.pngIMG_3415.png
Рассматриваю к покупке питюню, в машинах не понимаю от слова совсем( только что пишут в интернете до этого был опыт только с двухколесной техникой) сейчас семья ребенок все дела. Живем в Беларуси у нас на данный момент 34 объявления на всю республику, есть и дизельные на ручке и 2,4 на автомате и на ручке, турбо и 1,6 нет да и не надо), вообщем дело такое друзья выбираю между двумя вариантами один 2,4 автомат другой тоже 2,4 только механика по состоянию на механике описывает и рассказывает( созванивались) что он всё что можно поменял по техничке по кузову были проблемы с арками поставил пластиковые накладки смотрится на фото норм не колхозно и ценник дешевле на 400$ а автомат пишет, что у него всё норм кузов днище в идеале поменял тормоза аккумулятор и т.д. Вопрос к знатокам что брать за механику говорят не надежная и вот ещё тот что поменял всё уже намотал на нём 20 тыщ миль во основном трасса не придется ли всё опять менять? И главный вопрос что же всетаки надежней(главный аспект в выборе) механика или автомат?
Серый на механике чёрный на автоматеIMG_3263.pngIMG_3415.pngIMG_3263.pngIMG_3415.pngIMG_3263.pngIMG_3263.pngIMG_3415.png
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Черный помоложе......:) Фото однобоко.
По серому- смотрим кузов. (пороги) (!) Дешевый понт в виде пластика на арках, который пытается скрыть мозоли... Пороги, я тоже думаю не обрадуют. Если заглянуть пониже....;)

При любом раскладе 2.4 в приоритете.(имхо) Автомат или механика кто как привык. Если поедете на смотрины возьмите грамотного помощника, который при первой раскатке сможет определить, что достойно, а что даже даром не надо.
 
Последнее редактирование:

Pavel2317

Кёрхер Мэн
Черный помоложе......:) Фото однобоко.
По серому- смотрим кузов. (пороги) (!) Дешевый понт в виде пластика на арках, который пытается скрыть мозоли... Пороги, я тоже думаю не обрадуют. Если заглянуть пониже....;)

При любом раскладе 2.4 в приоритете.(имхо) Автомат или механика кто как привык. Если поедете на смотрины возьмите грамотного помощника, который при первой раскатке сможет определить, что достойно, а что даже даром не надо.
Завтра поеду, ток вот с собой взять не кого.. повезу на сто там что скажут
 
Сверху