Добрый день!
Ув.знатоки, скажите как разобрать (и потом обратно собрать) клапанную крышку с целью почистить маслоотделитель, у меня масло через патрубок гонит в коллектор впускной.
Примерная процедуру нашол на форуме крайслер-клуба http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=81648 а также http://www.jeep.auto.ru/engines/CCV/index.htm , но там про другие моторы.
Летом снимал крышку помню, что там внутри металлическая пластина на заклепках, (внешне очень похожа на тойотовскую , как вот на фото -
тогда просто в отверстия заливал и мыл жидкостью для чистки карба (1 баллон), хватило на полгода (около 6000 миль).
Купить новую клапанную крышку дороговато.
Обратно крышку можно на старую прокладку ставить?
И ещё хотел уточнить: в крышке 2 отверстия = №1- из него тонкий шланг в резиновый патрубок до дроссельной заслонки, №2 с клапаном PCV - от него шланг в коллектор после дроссельной заслонки. Если я правильно понял №1 - для поступления воздуха в голову, №2 для отвода картерных газов из головы для последуещего сжигания. Так ли это? Масло гонит по обоим, но больше по тонкому шлангу.
Ув.знатоки, скажите как разобрать (и потом обратно собрать) клапанную крышку с целью почистить маслоотделитель, у меня масло через патрубок гонит в коллектор впускной.
Примерная процедуру нашол на форуме крайслер-клуба http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=81648 а также http://www.jeep.auto.ru/engines/CCV/index.htm , но там про другие моторы.
Летом снимал крышку помню, что там внутри металлическая пластина на заклепках, (внешне очень похожа на тойотовскую , как вот на фото -
тогда просто в отверстия заливал и мыл жидкостью для чистки карба (1 баллон), хватило на полгода (около 6000 миль).
Купить новую клапанную крышку дороговато.
Обратно крышку можно на старую прокладку ставить?
И ещё хотел уточнить: в крышке 2 отверстия = №1- из него тонкий шланг в резиновый патрубок до дроссельной заслонки, №2 с клапаном PCV - от него шланг в коллектор после дроссельной заслонки. Если я правильно понял №1 - для поступления воздуха в голову, №2 для отвода картерных газов из головы для последуещего сжигания. Так ли это? Масло гонит по обоим, но больше по тонкому шлангу.
Последнее редактирование: