Про кондей и давление в нем.

Алекс 1

Видавший Cruiser
Неделю назад заправлял кондей и мне мастер сказал, измеряя прибором воткнутым в верхнии трубки, что нижнее давление у кондея 5( в порядке) а верхнее 7 ( а должно быть 14) И что компрессор скоро может накрыться. В связи с этим вопрос возник, а кроме него может что нибудь другое так давление занижать(ну там трубки забиты или еще что) Кондей сейчас дует очень качественно.ТТТ
 

heureus

Кёрхер Мэн
Неделю назад заправлял кондей и мне мастер сказал, измеряя прибором воткнутым в верхнии трубки, что нижнее давление у кондея 5( в порядке) а верхнее 7 ( а должно быть 14) И что компрессор скоро может накрыться. В связи с этим вопрос возник, а кроме него может что нибудь другое так давление занижать(ну там трубки забиты или еще что) Кондей сейчас дует очень качественно.ТТТ
Мне кажется не стоит заморачиваться.
Посмотрите, может быть интересно: http://www.freezer.ru/condition.shtml
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Там написано про давление от 7 до 15. Я конечно не особо переживаю, но мне интересно, что может произойти
 

izeerkil

Touring Cruiser
134 фреон при давлении 5 бар кипит с температурой >+20градС, как он может дуть "качественно"??! Ты видел процесс заправки?
 
Последнее редактирование:

SELMER

Видавший Cruiser
В тот момент когда у моего крейсера пошел теплый воздух ,
вместо спасительного кондиционированного, обратился я к нашему спецу который обслуживал наши рефрежираторы на хладокомбинате,подключив всю оснастку к моему кондею на РТ-выдал следующее заключение: давление избыточное, газ незакачать!После посещения специализированной конторы по заправке кондеев на автомобилях понял ,что каждому свое, парни подключили агрегат к моему кондею скачали газ, взвесили, заменили масло в компрессоре(при откачке фреона масло тоже выкачали),закачали фреон по норме,заправили новое масло, замерели температуру на выходе из воздуховодов+5.Пожелали удачи, и если чего они за все отвечают. Два года в машине дубак:D, аж испаритель замерзает(перестает дуть из воздуховодов ваабще) Не жалейте денег, езжайте к профильным специалистам:drinks:
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Так я и был у профильног специалиста. Он взял 1500 рублей за все. Только время заправки у него не превышало трех минут.:(
 

SELMER

Видавший Cruiser
Странно, минимум минут сорок занимает процедура.
 

41krieger

Ветеран Движения
Пи правельно работающем кондеционере, нижнее давление должно быть 0-5 бар, верхнее 10-15 бар. В зависимости от темпиратуры воздуха. По изменению давления, можно определить много или мало хладагента в смстеме, если много давление подымается, темпиратура воздуха на выходе падает. По разнице между верхним и нижним давлением, можнро примерно определить причину неисправности, но никак нельзя сказать, что компресор скоро накроется...
 

izeerkil

Touring Cruiser
очень даже можно, ибо компрессор "не давит", не выкачивает газ из испарителя (большое Низкое Давление), не создает давление нагнетания (малое ВД) - первый признак слабого компрессора, в данном случае умирающего, вопрос в том что "дует качественно" - я не понимаю как такое может быть
 

Artemus

Touring Cruiser
В нижнем новгороде есть отличная фирма Элинж, находится на яблоневой улице.Сделают диагностику и отремонтируют ваш кондиционер.
 

41krieger

Ветеран Движения
очень даже можно, ибо компрессор "не давит", не выкачивает газ из испарителя (большое Низкое Давление), не создает давление нагнетания (малое ВД) - первый признак слабого компрессора, в данном случае умирающего, вопрос в том что "дует качественно" - я не понимаю как такое может быть
Ну вам, наверное, виднее. Для меня, данные симптомы, неисправность:
1. V-клапана
2. датчика темпиратуры испарителя
3. Осушитель...:bye:

Проведите простой эксперемент. Попробуйте надуть воздушный шарик выполнив всего лишь одно условие. Не вдыхать, ну как, получилось?;)
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
В нижнем новгороде есть отличная фирма Элинж, находится на яблоневой улице.Сделают диагностику и отремонтируют ваш кондиционер.
Я в курсе об этой фирме. ТОлько у меня сейчас все работает уже:) А еще раз ехать и отдавать деньги не улыбается.
ЗЫ. Один трабл с ВД и это слегка напрягает. Ну и еще то что заправка осуществлялась минуты три....
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Проведите простой эксперемент. Попробуйте надуть воздушный шарик выполнив всего лишь одно условие. Не вдыхать, ну как, получилось?;)
Легко. При условии что можно Выдыхании будет хватать воздуха и объема обратной стороны. Ведь он надуется в другую сторону.;)
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Ну это шутка физическая. Шарик надуется в другую сторону (как бы наизнанку) :)
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Спорить даже в мыслях не было. Просто было хорошее настроение вот и решил физические эксперименты припомнить.:) Я наоборот всеми руками за то что компрессор исправный, а глючит какая нибудь мелкая деталь. Или не мелкая но только не компрессор.
 

archiro

Panel Cruiser
Трабла: заправил в субботу кондей, 600 грамм, при заправке использовали сначала новый, он утечку не показал, потом старый аппарат, он показал незначительную, поэтому заправили "проявитель" утечки которую на след день не нашли. В пятницу кондей уже не работает. На приборе осталось 150 грамм, вакуум держит отлично, утечку искали долго, заправили заново с проявителем, открывали бардачок, снимали защиту, двигали радиатор ни следа!. Предложили разобрать торпеду за 8 т.р. со съёмом руля? Говорят охладитель надо смотреть.
Я вот думаю а не развод ли ЭТО.
На всякий случай код испарителя где искать чтобы заказывать?
 
Сверху