Про кондей и давление в нем.

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
А у меня такой вопрос по кондею - при включении кондея в прошлом году слышался негромкий хлопок из под капота справа. Обратился к спецам - сказали фигня - фигню не лечим, типа такое у всех, типа муфта это. Я спорить не стал, бо сильно не мешало. Этим летом при включении кондея и наборе скорости раздается уже громкий хлопок (типа взрыва). Это чё такое? Нижнее давление проверить не могу, бо специ не могут подлезть к нижнему клапану.
 

41krieger

Ветеран Движения
А у меня такой вопрос по кондею - при включении кондея в прошлом году слышался негромкий хлопок из под капота справа. Обратился к спецам - сказали фигня - фигню не лечим, типа такое у всех, типа муфта это.
Это действительно муфта, щелчек при включении, это нормально.
Этим летом при включении кондея и наборе скорости раздается же громкий хлопок (типа взрыва). Это чё такое?
Это уже не очень нормально, я, конечно, не слышал этих "взрывов", но как вариант, зазор в муфте увеличился до кретического.
Нижнее давление проверить не могу, бо специ не могут подлезть к нижнему клапану
Что это за спецы? Проблем с этим еще ниогда небыло, даже у меня. :D
У меня руки толстые, а пальцы короткие...:yes3:
 

archiro

Panel Cruiser
Повторяю и Прошу ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ!
Трабла: заправил в субботу кондей, 600 грамм, при заправке использовали сначала новый, он утечку не показал, потом старый аппарат, он показал незначительную, поэтому заправили "проявитель" утечки которую на след день не нашли. В пятницу кондей уже не работает. На приборе осталось 150 грамм, вакуум держит отлично, утечку искали долго, заправили заново с проявителем, открывали бардачок, снимали защиту, двигали радиатор ни следа!. Предложили разобрать торпеду за 8 т.р. со съёмом руля? Говорят охладитель надо смотреть.
Я вот думаю а не развод ли ЭТО.
На всякий случай код испарителя где искать чтобы заказывать?
 

41krieger

Ветеран Движения
Повторяю и Прошу ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ!
Трабла: заправил в субботу кондей, 600 грамм, при заправке использовали сначала новый, он утечку не показал, потом старый аппарат, он показал незначительную, поэтому заправили "проявитель" утечки которую на след день не нашли. В пятницу кондей уже не работает. На приборе осталось 150 грамм, вакуум держит отлично, утечку искали долго, заправили заново с проявителем, открывали бардачок, снимали защиту, двигали радиатор ни следа!. Предложили разобрать торпеду за 8 т.р. со съёмом руля? Говорят охладитель надо смотреть.
Я вот думаю а не развод ли ЭТО.
На всякий случай код испарителя где искать чтобы заказывать?
На машинах 2006 года и некоторых 2007 года выпуска, возможна утечка хладагента через испаритель. На заводе была нарушена технология их установки, по этому появляется трещина в трубках. Примерно такая информация была от Крайслера. Мы их раньше меняли чуть не каждый день...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
На машинах 2006 года и некоторых 2007 года выпуска, возможна утечка хладагента через испаритель. На заводе была нарушена технология их установки, по этому появляется трещина в трубках. Примерно такая информация была от Крайслера. Мы их раньше меняли чуть не каждый день...
нас не коснулось -----всего пару испарителей припомню
 

Copa

Cabrio Cruiser
По поводу низковатого "Высокого давления" мне сказали, что это связано с тем, что со временем тарированное отверстие, через которое происходит переход от высокого к низкому давлению, со временем растачивается изнутри.
На VAG'овских машинах эта форсунка вроде как меняется, про бегемота ничего ответить не смогли. Сошлись с мастером во мнении, что не будем чинить то, что еще не сломалось.
 

archiro

Panel Cruiser
На машинах 2006 года и некоторых 2007 года выпуска, возможна утечка хладагента через испаритель. На заводе была нарушена технология их установки, по этому появляется трещина в трубках. Примерно такая информация была от Крайслера. Мы их раньше меняли чуть не каждый день...
Спасибо за ответ!
Что мне в связи с этим делать? Крайслер как я понимаю должен заменить на моей машинке данный девайс? Или оплатить замену?
РТ 2006 2,4 Limited VIN 1A8FYB8B76T281928
 

41krieger

Ветеран Движения
Спасибо за ответ!
Что мне в связи с этим делать? Крайслер как я понимаю должен заменить на моей машинке данный девайс? Или оплатить замену?
РТ 2006 2,4 Limited VIN 1A8FYB8B76T281928
Да нет, никто никому ничего не должен. Если еще есть гарантия, то поменяют по гарантиии, нет, надо платить...
 

41krieger

Ветеран Движения
По поводу низковатого "Высокого давления" мне сказали, что это связано с тем, что со временем тарированное отверстие, через которое происходит переход от высокого к низкому давлению, со временем растачивается изнутри.
На VAG'овских машинах эта форсунка вроде как меняется, про бегемота ничего ответить не смогли. Сошлись с мастером во мнении, что не будем чинить то, что еще не сломалось.
Большей глупости я еще не слышал. Почему там что то должно растачиваться, кроме того, это клапан, а значит и отверстие регулируемое.
Клапан меняется...
 

Copa

Cabrio Cruiser
Большей глупости я еще не слышал. Почему там что то должно растачиваться, кроме того, это клапан, а значит и отверстие регулируемое.
Клапан меняется...
Но тогда оно же может неправильно регулироваться? Т.е. если отверстие для данного режима работы великовато, то высокое давление может быть ниже нормы?
 
Сверху