SVаRщик
Член Клуба
В общем-то вопросы в большей степени 41krieger'у
1.
В заглушенном состоянии при открытой водительской двери и при вставленном ключе зажигания раздается звуковой сигнал "тынь-тынь-ты......" при вынутом ключе сигнал пропадает.
При попытке неграмотной утановки сигналки с автозапуском была нарушена целостность контактной группы замка зажигания.
сигнал "тынь-тынь-ты......" остается и при вынутом ключе, чтоб этот сигнал пропал, одному ему известно, сколько раз нужно будет ключ туда-сюда вставить или поповорачивать, пока сигнал пропадет.
Сам видел принцип работы отчего это все пищит, когда в очередной раз вскрывали контактную группу. при всовывании ключа из корпуса замка зажигания выдвигается тоненький стерженек, тем самым замыкая две пластинки медные. Видимо они не разжимаютя при высовывании. По опыту из прошлого знаю что правильную гибкость и подвижность таких тоненьких пластинок не восстановить, думаю поменять контактную группу на новую.
НО. позвонив в Мусу, пообщавщись с мастером-приемщиком, задумался. Он сказал - а вдруг это не то что вы думаете, а глюк в проводке, точнее в модуле комфорта :?
Что вероятнее?
Живу в далеке от ближайших дилеров, диагностику бортовых систем провести у нас нельзя.
2.
Установщики сигнализации сказали что просто так не получится сделать автозапуск. Машина мультиплексирована, нужен переходник чтоб обойти иммобилайзер, т.к. на замке зажигания нет постоянного "+". У них за изготовление переходника просят бешеных денег.
Звонок в Мусу поставил вопрос :?: и в этой ситуации.
Говорят что точно не знают где проводка-мультиплекс, но если и есть то скорее всего только в связке с магнитолой. А замок зажигания не имеет постоянного плюса, потому что управляется что-то и где-то релюшкаи.
Как и куда надо суваться что-б по правильному можно подцепиться для автозапуска?
1.
В заглушенном состоянии при открытой водительской двери и при вставленном ключе зажигания раздается звуковой сигнал "тынь-тынь-ты......" при вынутом ключе сигнал пропадает.
При попытке неграмотной утановки сигналки с автозапуском была нарушена целостность контактной группы замка зажигания.
сигнал "тынь-тынь-ты......" остается и при вынутом ключе, чтоб этот сигнал пропал, одному ему известно, сколько раз нужно будет ключ туда-сюда вставить или поповорачивать, пока сигнал пропадет.
Сам видел принцип работы отчего это все пищит, когда в очередной раз вскрывали контактную группу. при всовывании ключа из корпуса замка зажигания выдвигается тоненький стерженек, тем самым замыкая две пластинки медные. Видимо они не разжимаютя при высовывании. По опыту из прошлого знаю что правильную гибкость и подвижность таких тоненьких пластинок не восстановить, думаю поменять контактную группу на новую.
НО. позвонив в Мусу, пообщавщись с мастером-приемщиком, задумался. Он сказал - а вдруг это не то что вы думаете, а глюк в проводке, точнее в модуле комфорта :?
Что вероятнее?
Живу в далеке от ближайших дилеров, диагностику бортовых систем провести у нас нельзя.
2.
Установщики сигнализации сказали что просто так не получится сделать автозапуск. Машина мультиплексирована, нужен переходник чтоб обойти иммобилайзер, т.к. на замке зажигания нет постоянного "+". У них за изготовление переходника просят бешеных денег.
Звонок в Мусу поставил вопрос :?: и в этой ситуации.
Говорят что точно не знают где проводка-мультиплекс, но если и есть то скорее всего только в связке с магнитолой. А замок зажигания не имеет постоянного плюса, потому что управляется что-то и где-то релюшкаи.
Как и куда надо суваться что-б по правильному можно подцепиться для автозапуска?