Насчет ремня старожилы просветят, но меня терзают сомнения, что для замены высоковольтных проводов, нужно вытаскивать весь двигатель.Хочу купить Крузер,но сдерживают разговоры о дорогом техобслуживании. Например, чтобы поменять ремень ГРМ надо вытаскивать весь двигатель, то же самое и с высоковольтными проводами.
Гы. Душевно пошутил, а для замены свечей тады его наверное еще и перебрать весь нужно будет... Надо будет посоветовать енту технологию официалам, интересно процентом с доп. доходов поделятся ...Хочу купить Крузер,но сдерживают разговоры о дорогом техобслуживании. Например, чтобы поменять ремень ГРМ надо вытаскивать весь двигатель, то же самое и с высоковольтными проводами.
В Саратове тож нет дилеров, цены на ремонт дешевле чем у дилеров, и ремень поменяли, практически без проблем Не бойся, машин чуть сложнее велосипедаЯ так понимаю в Москве проблем с сервисом нет, так как там ездит много Крузеров, а у нас в Екатеринбурге их раз два и обчелся, поэтому и цены на обслугу соответствующие
Серег, выражения выбирай . А то штруделей не увидишь доооолго.В Саратове тож нет дилеров, цены на ремонт дешевле чем у дилеров, и ремень поменяли, практически без проблем Не бойся, машин чуть сложнее велосипеда
В Е-бурге два дилера. Цены на нормо-час соответствующие для официальных дилеров - 1200 рублей. Есть сервисы, не являющиеся дилерами, цены ниже, работа, зачастую, не хуже. Запчасти у дилеров и частных привозчиков на большинство детале отличаются не существенно. Один деятель обещал дать наводку на правильных привозильщиков запчастей, но обманулЯ так понимаю в Москве проблем с сервисом нет, так как там ездит много Крузеров, а у нас в Екатеринбурге их раз два и обчелся, поэтому и цены на обслугу соответствующие
.......а я велосипед с маленькой буквы написалСерег, выражения выбирай . А то штруделей не увидишь доооолго.