Пробег 28 150, на что обратить внимание?

  • Автор темы Галина
  • Дата начала
Г

Галина

Гость
Вот уже 28 150 км. пробежал мой Кузя по Московским и областным "дорогам". Пора ехать на ТО. Хочу попросит ваших советов по поводу диагностики и осмотра всего того, что не входит в базовое ТО на данный момент, а не входит туда почти ничего :roll: , кроме масла и т.п.
Подскажите, на что нужно обратить внимание, чтобы избежать неожиданных сюрпризов?
 

A!exT

Член Клуба
1) замена масла
2) проверка уровней всех жидкостей
3) проверка исправности всех лампочек
4) диагностика подвески

но!

как женщина, вы должны обращить внимание на следующее:
1 ) вымыт ли автомобиль
2 ) есть ли пыль в салоне
3 ) есть ли бензин в машине
4 ) работает ли подвсетка зеркальца в козырьке
5 ) куда распихать косметику
6 ) купить ли новый ароматизатор или обойтись своими духами
7 ) 15см каблук - удобно ли жать на педали
8 ) куда делись телефоны "привилегированого сервиса" и халявного эвакуатора автолайта

все остальные заботы - проблема тех, кто продал вам автомобиль :wink:
 

Aircraft

Член Клуба
Только через 28150 км - первое ТО ?! Круто....
Диагностика двигателя и ходовой - покажет что делать.
 
A

Anonymous

Гость
A!exT, спасибо, развеселил! :lol:
1) Кузю купаю периодически, когда есть желание, настроение, хорошая погода и т.п. Обычно не заморачиваюсь сильно на эту тему. Хотя это не правильно.
2) Пыль в такую погоду должна быть по определению, а ещё и пух, и букашки всякие залетают.
3) Бензин в машине есть всегда (лет 5 назад был печальный опыт). :cry:
4) В зеркальце в козырьке смотрюсь крайне редко (слишком много изъян там можно разглядеть). :?
5) Косметику перевожу в сумке (в машине всё теряется или забывается), хотя, и сумки иногда воруют из под носа (тоже грустный опыт). :evil:
6) Ароматизатор пытаюсь купить уже месяц (никак до магазина не доеду).
7) Каблук вообще терпеть не могу (очень не удобно и ножки устают).
8) Телефоны "привилегированного сервиса" всегда на одном и том же месте, а халявным эвакуатором Автолайта не пользовалась ни разу и надеюсь, не доведётся. :wink:

Кстати, а он у них действительно халявный? И почему сервис "привелегированный"? Вроде сервис, как сервис... :roll:

А серьёзно - спасибо! А свечи, провода, рулевые наконечники, подшипники и т.п. надо проверять? Или последнее входит в диагностику подвески?
 

A!exT

Член Клуба
Галина, не забывай авторизироваться :wink:

2) Пыль в такую погоду должна быть по определению, а ещё и пух, и букашки всякие залетают.
существует фильтр салона - цена в автолайте ~600р, меньше пыли и грязи летит через систему вентиляции
а халявным эвакуатором Автолайта не пользовалась ни разу и надеюсь, не доведётся. Кстати, а он у них действительно халявный?
действительно, если тебя на нем везут к ним ремонтироваться
И почему сервис "привелегированный"? Вроде сервис, как сервис...
- для владельцев новых авто существует "привилигерованый сервис" - специяльно обученый организм готов приехать и оказать посильную помощь при любых проблемах с автомобилем.
А свечи, провода
провода точно рано, а свечи могут пострадать от бензина, но это сразу заметно по неровной работе мотора, тебе сообщат - поверь, уж не упустят возможности продать тебе новый комплект свечей
рулевые наконечники, подшипники и т.п.
- входит в диагностику подвески
 
A

Anonymous

Гость
Aircraft написал(а):
Только через 28150 км - первое ТО ?! Круто....
Диагностика двигателя и ходовой - покажет что делать.
Нееетт.... :) ТО 5-е или 6-е уже. Просто никак не могу найти понимание в сервисе. Сама толком не могу объяснить, что мне нужно от них, а они и не очень хотят заморачиваться. Пару раз вроде действительно смотрели, а, как правило отвечают, что всё нормально, катайтесь пока, вот сломается что-нибудь тогда и будем смотреть. А мне, естественно, такой ответ не очень нравится.
Был вот случай такой. Каждый раз, проехав по глубокой луже или утром при первом запуске двигателя в дождливую и влажную погоду, под капотом начинает что-то свистеть. Я поехала в сервис. Там посмотрели и ответили, что при них ничего не свистело. Я им говорю, что свист есть только в определённых ситуациях. Не высказав никаких предположений, меня отправили домой с советом приехать, когда что-то сломается. Здорово, конечно, но только это не для меня. Зачем ждать, когда что-то сломается, если уже сейчас есть симптомы. А вдруг это что-то сломается на большой скорости, или когда дети в машине будут, да и самой как-то не очень хочется оказаться где-нибудь на трассе ночью в сломанном автомобиле.
Вообще, такое ощущение, что они видят во мне не водителя, а такую девочку, которой не очень важно, что с машиной происходит. И как будто, мне заняться не чем и я себе развлекаловку придумала - по сервисам катаюсь. Не утруждают себя никакими объяснениями и работой.
Вот я и советуюсь с вами.
 
Г

Галина

Гость
A!exT, ну конечно, я забыла про авторизацию :(

А мне в Автолайте никогда ничего не рассказывали про это самый "организм". Да может и не нужно. Лучше самой доехать, влезть на подъёмник и всё, как положено... ну или почти, как положено.
Зато скидку дают. Но лучше бы делали всё как нужно.
Я зануда большая, люблю, когда всё на совесть делается, а если что-то не так, то во всём надо разобраться. Такая вот я.
 
Г

Галина

Гость
A!exT, на счёт фильтра. Речь идёт о "воздушном фильтре", я правильно поняла? А его часто надо менять. Я, кажется, месяца 3 назад меняла.
А по поводу свечей спрашиваю, т.к. не так давно сажусь за руль, завожусь, а Кузька трясётся, как в лихорадке. Заглушила, посидела и опять завелась. Тоже было не очень ровно, но лучше. Вот я и решила, что видимо пора.
 

A!exT

Член Клуба
по свечам видимо пора.
а фильтр - специальный фильтр салона, тот который воздушный - это только для двигателя; а фильтр салона маленький, ставиться на место забора воздуха и фильтрует пыль и пух который может засосать в салон.
 
Г

Галина

Гость
A!exT написал(а):
по свечам видимо пора.
а фильтр - специальный фильтр салона, тот который воздушный - это только для двигателя; а фильтр салона маленький, ставиться на место забора воздуха и фильтрует пыль и пух который может засосать в салон.

Аааа, ок, спасибо, поняла. Запишу... :)
 

Zmit

Член Клуба
Да, салонного фильтра если нет, обязательно поставь. Эффект глобальный :thumbleft: .
 

Aircraft

Член Клуба
Zmit, а процедура замены салонного фильтра трудо/денежнозатраная? Самому не поменять или обязательно в сервисе делать ? :wink:
 

A!exT

Член Клуба
я себе сам ставил (но не показатель), Митя сам поставил.
хош - распишу эту занятную процедуру?
 

A!exT

Член Клуба
1) покупаешь салонный фильтр - выглядит как маленький прямоугольный воздушный фильтр
2) снимаешь половинку пластиковой облицовки со стороны пассажира (поводок стеклоочистителя снимать не надо), аккуратней с крепежом!
3) откручиваешь бачок стеклоомывателя. для удобства отстегни эл.разъем с моторчика и отставь его в сторону, дабы не мешался
4) снимаешь пластиковый козырек на воздухозаборнике - один болт и один пистон
5) ставишь на это место фильтр
6) собираешь все обратно - бачок, разъем, облицовка
вуаля! готово...
 

Zmit

Член Клуба
Я менял на сервисе, так как тогда не был тесно знаком с Алексом :cry: . И вообще было холодно...
Обошлось в 1600 р - 600 фильтр и 1000 установка.Так что сэкономить 1000 - тем более сейчас лето и не холодно есть реальный шанс. Я в следующий раз так и сделаю.
 
Сверху