Проблема с компрессором кондиционера: постоянно переключается.

Из Развилки

Кёрхер Мэн
Всем доброго времени суток!
Петя - 2001 год; американец; 2,4; автомат; пробег 103.000 мили.
Проблема следующего плана: при покупке машины (2 года назад) сразу обнаружилась проблема с компрессором кондиционера - на холостом ходу с заметными щелчками переключался каждые 5 секунд, при этом двигатель намного громче начинал работать и обороты почти до 1000 росли. Кондиционер охлаждал не особо хорошо. Происходило это и при работе кондиционера и при работе печки. При движении эти переключения вообще не ощущались, двигатель работал ровно, без дёрганий. В сервисе сразу приговорили компрессор - однозначно менять.
Купил на разборке где-то в Котельниках компрессор. Поставили, заправили, всё супер - кондиционер холодит, как зверь, всё работает как положено, без дёрганий, шума и лишних переключений.
Поездили мы так месяца четыре и однажды утром после запуска двигателя, слышу, что проблема вернулась. Переключаться он начал с большим периодом, раз в 20-30 секунд, с очень заметным увеличением работы двигателя.
Подзабил я на эту проблему тем более пользовались машиной только на выходных, до Ашана и обратно. За зиму компрессор так же часто начал свои переключения - раз в 5 секунд примерно, при этом при работе печки с обдувом на лобовое, стёкла не отпотевали практически вообще, лобовое постоянно вытирал полотенцем.
Сейчас машиной стали пользоваться чаще, поэтому этот "косяк" уже достал. Кондиционер при этом всём чего-то там охлаждает, но воздух не такой холодный, как после замены компрессора и заправки. Короче вернулись к тому с чего начали 2 года назад(((
Боюсь, что в сервисе опять поставят диагноз компрессору и после замены и непродолжительной нормальной работы проблема вернётся.
Если кто сталкивался с подобной проблемой или люди знающие, просьба подсказать, в чём может быть проблема.
Заранее всех благодарю.
 

Из Развилки

Кёрхер Мэн
И ещё, сейчас на ходу при работающем кондиционере периодически появляется свист. Периодичность свиста такая же как у компрессора на холостом. При выключенном кондее ничего не свистит.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Короче, надо мерить давление в системе, похоже, что течет где-то. Когда хладагента становится мало, муфта начинает часто включаться-выключаться. Свистеть может слабо натянутый ремень.
 

Corvette

Член Клуба
Может и мне кто подскажет - на холостом кондер включается-выключается. Если ехать или поднять обороты, то работает нормально. Менял датчик низкого давления на б/у и ничего не изменилось, в чем может быть причина? Вентиль работает, фреона 500 г и он не уходит... Уже всю голову сломал
 

Orlandino

Младший Cruiser
Трубки при этом обе холодные?
С таким же диагнозом мне "заправшик" намекнул про фильтр(не воздушный конечно).
 
N

nester05

Гость
Может и мне кто подскажет - на холостом кондер включается-выключается. Если ехать или поднять обороты, то работает нормально. Менял датчик низкого давления на б/у и ничего не изменилось, в чем может быть причина? Вентиль работает, фреона 500 г и он не уходит... Уже всю голову сломал
винт замени 2й скорости НЕТ и будет тебе счастье
 

Corvette

Член Клуба
А вы выше читали? Боле того, если проехал и кондей уже работал можно спокойно на паркинг ставить и он работает нормально...
 

Erorr

GT Cruiser
А я уже 3 года езжу так что кондиционер включается и выключается, причём если на улице очень жарко работает постоянно, если всего 15 градусов паузы куда больше, читал на форумах это норма и забил на это. Охлаждает при этом очень хорошо.
 

archiro

Panel Cruiser
Подскажите пожалуйста компрессор кондиционера как удобнее снимается? Сверху, снизу, через снятое колесо, через снятые радиаторы? На форуме не нашёл...
 
Сверху