Проблема с тормозами

Mojito

Член Клуба
Что-то у меня стало не в порядке с тормозами после замены дисков и колодок. Причем это выглядит довольно странно.
В основном все работает нормально. Но если сильно разгоняться с полным наддувом и потом попытаться резко затормозить, то в первые секунды две педаль становится дубовой и ощущается очень слабое тормозное усилие. Потом педаль смягчется, уходит вниз и тормозится нормально. В остальных случаях тормозится нормально.
Очень похоже на то, что наддув как-то проходит в усилитель тормозов, или во время наддува в усилителе нет вакуума или что-то такое.
Но очень странно, что это появилось именно после замены дисков и колодок. До этого я такой проблемы не замечал.

И еще на тему. Обратился с этим на днях в Автолайт. Так меня послали, мотивируя это тем, что у меня нештатные тормозные диски. Когда я выразил сомнения, что дело совсем не в дисках (тормозит нормально, педаль дубовая и т.д.), то это не возимело никакого эффекта. Не, ну я понимаю, если бы там что-то действительно другое стояло, а диски - они и в Африке диски. К тому же тормозная система - это вопрос безопасности. Я бы на их месте только по этой причине все проверил. В общем, после этого случая у меня на их счет сильный негатив появился.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
ну диски тут точно ни причем. тебе после замены дисков тормоза прокачивали? может клапан на усилителе не наместе сидит.
 

Mojito

Член Клуба
Я там не присутствовал при этом, но разумно будет предположить, что не прокачивали.
Про клапан я тоже подумал, но как его могла затронуть операция по замене дисков и колодок?
В любом случае, не подскажешь, где этот клапан?
 

41krieger

Ветеран Движения
Я там не присутствовал при этом, но разумно будет предположить, что не прокачивали.
Про клапан я тоже подумал, но как его могла затронуть операция по замене дисков и колодок?
В любом случае, не подскажешь, где этот клапан?
 

Mojito

Член Клуба
Это для турбо картинка? И где это все расположено.
Я знаю, что от коллектора идет специальная трубка на усилитель тормозов, которая берет вакуум из коллектора когда нет наддува. А когда наддув, то вакуум идет из этого, как йэто по-рюсски, vacuum ejector.
Так что с прокачкой? Могло это повлиять? Вроде бы, если бы в системе был воздух, то педаль была бы мягкая. А у меня - наоборот, да и то сразу после полного газа.
 
M

Masssa

Гость
Немного не в тему, но точь-в-точь у меня была та же проблема, ещё на сотке ауди в России. Началось после замены колодок, тормоза прокачал. Именно из за этого попал в аварию на ней, не смог затормозить вовремя. Мой совет, пока не сделаешь, не езди на машине. И 2 секунды, это иногда много!
 

Mojito

Член Клуба
Неужели проблема в колодках? Почему же тогда педаль становится дубовой?
 
Что заедают колодки (вернее суппорт в направляющих) - не верю ...
Не так прокачали - было бы мягко ...
Скорее всего не сразу срабатывает усилитель ИМХО
Попробуй: нажми тормоз, а потом заведи .... педаль должна уйти !!!
Если нет - то что-то не то с разряжением
... или у тебя только после быстрой езды? - Тогда - хоть ясно, что не колодки и не воздух в тормозной ...
... может правда турбина вдувает ...
 

41krieger

Ветеран Движения
Это для турбо картинка? И где это все расположено.
Я знаю, что от коллектора идет специальная трубка на усилитель тормозов, которая берет вакуум из коллектора когда нет наддува. А когда наддув, то вакуум идет из этого, как йэто по-рюсски, vacuum ejector.
Так что с прокачкой? Могло это повлиять? Вроде бы, если бы в системе был воздух, то педаль была бы мягкая. А у меня - наоборот, да и то сразу после полного газа.
картинка из книги, про турбо написано, но отдельной картинки нет. наверно так же зделано , сегодня, если будет возможность, гляну на машине. все зто расположено не вакумном усилителе.
на прямую к прокачке это никакого отношения не имеет, просто предположил, что при прокачке зацепили и сдвинули с места клапан или шланг идущий с vacuum ejector, как это по русски я тоже не знаю.
 
L

Lemon

Гость
И еще на тему. Обратился с этим на днях в Автолайт. Так меня послали, мотивируя это тем, что у меня нештатные тормозные диски. Когда я выразил сомнения, что дело совсем не в дисках (тормозит нормально, педаль дубовая и т.д.), то это не возимело никакого эффекта. Не, ну я понимаю, если бы там что-то действительно другое стояло, а диски - они и в Африке диски. К тому же тормозная система - это вопрос безопасности. Я бы на их месте только по этой причине все проверил. В общем, после этого случая у меня на их счет сильный негатив появился.
Очень-очень странно :(
Что, так и сказали? Мол, у тебя диски от Таза, чего ты хочешь?
А что за смена была, просто интересно?
 

A!exT

Член Клуба
некоторые модные колодки - "горячие", т.е. эффективность растет вместе с температурой. если ты купил такие - то так и будет, я уже попадал с этим "Red Staff", ну нах
 

Mojito

Член Клуба
Очень-очень странно :(
Что, так и сказали? Мол, у тебя диски от Таза, чего ты хочешь?
А что за смена была, просто интересно?
Мастер был Артем.

некоторые модные колодки - "горячие", т.е. эффективность растет вместе с температурой. если ты купил такие - то так и будет, я уже попадал с этим "Red Staff", ну нах
Думаю, не это. Т.к. проблема ТОЛЬКО после ускорения (продолжительного) "педаль в пол". Если просто ехать с такой же скоростью, пусть очень быстро, и начать резко тормозить, то все ОК.
 

deetan

Panel Cruiser
Друзья,
простите пожалуйста меня за то, что я щас скажу,
и особенно простите меня Автолайтовцы если вы меня тут читаете.
Я имел щастье приехать на Воронцовскую к Артёму, и мне ужасно не понравилось. Мало того, что мне лечили не совсем то, что надо, но мне сам подход не особо понравился - у меня было такое ощущение что Артём сам понимал что он лечит не то, и когда мне говорил что мне надо поменять какие-то по-моему колпачки общался со мной так, как будто меня вообще нет рядом с ним. (х.з. как это по-русски) eye contact`а очень не хватало, а в индустрии сервиса это самое главное.
Второй мастер, Дмитрий, хоть и говорил что "никакого стука мы не заметили" хоть в глаза мне смотрел, я в его честном взгляде видел что он хоть пытался.

Я к тому - мастера надо своего иметь. Спасибо Sasha The Lemon за то, чот он мне посоветовал автолайт и именно такого мастера.

Роман,
ничего личного, конечно же :)
 

Mojito

Член Клуба
Советую съездить в смену Дмитрия ;)
Они хоть и не в восторге от того, что им приходится "делать" с твоим ПиТи, но думаю проблему он найдут....
Остается только на Дмитрия уповать. Хотя, неправильно все это :twisted:
 
L

Lemon

Гость
Остается только на Дмитрия уповать. Хотя, неправильно все это :twisted:
Такова наша Российская действительность :rolleyes:

з.ы. кстати, Артём - лучший мастер-приемщик в Автолайте за 2006 год :D
Почётная грамота висит слева на стене на приёмке - смотришь, и плакать хочется.....
 

deetan

Panel Cruiser
ну может быть как приёмщик он ничего.
Вот Дмитрий мне практически каждый раз при приёме заказа забывал сделать один из пунктов того, что я его просил. Мне ваще казалось что он этьо специально делает - он с завидной периодичностью раз за разом выполнял ровно на онду работу меньше.

Кстати, Автолайт это читает ?
 
L

Lemon

Гость
ну может быть как приёмщик он ничего.
Вот Дмитрий мне практически каждый раз при приёме заказа забывал сделать один из пунктов того, что я его просил. Мне ваще казалось что он этьо специально делает - он с завидной периодичностью раз за разом выполнял ровно на онду работу меньше.

Кстати, Автолайт это читает ?
В заказ-наряд всё записывается?
Если записано, то долно быть сделано :book:
 

deetan

Panel Cruiser
записывается, но он потом на меня смотрит как кот из Шрека - и я понимаю,что ладно, хрен с ним, всё равно скоро ещё раз ехать.
 

Лиса

Член Клуба
Пож-та, не забывайте, что вы имеете много прав, что они ,может,и хорошие ребята, но вы все защищены законом о защите прав потребителей. Не надо давать возможности издеваться над нами, они очень быстро понимают, кто может защитить свои права, кто нет. Не сдавайтесь.
 
Сверху