Проблема с задней фарой

RostiSlav

GT Cruiser
Сам себя сглазил :( задние габариты светодиодные начали переливаться (т.к. их много один выкл, другой вкл) работают в режиме гирлянды :(
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
...задние габариты светодиодные начали переливаться (т.к. их много один выкл, другой вкл) работают в режиме гирлянды :(
Да-да, тоже самое. Китайских лампочек на год не хватает. Сейчас второй комплект поставил.
Но с неоригинальными задними фонарями все равно альтернативы нет, пластик г-но, плавится от стопов.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
фонарь еле теплый даже в жару, деградации пластика не заметно от перегрева, стоят оригинальные заводские
Никаких проблем с перегревом никогда не было,может у вас проблема с проводкой? Может фонари у вас левее левого стоят,это как надо греть,чтобы фонари плавились,только если они касаются этого пластика напрямую.
 

RostiSlav

GT Cruiser
Никаких проблем с перегревом никогда не было,может у вас проблема с проводкой? Может фонари у вас левее левого стоят,это как надо греть,чтобы фонари плавились,только если они касаются этого пластика напрямую.
Или лампочки прям в фонарь без патрона.
У себя в городе такого нефорумного крузера видел, он кстати на дорестайл ищет патрон на лампочку стоп (габарит), может кто поможет (за денежку)?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Никаких проблем с перегревом никогда не было,может у вас проблема с проводкой? Может фонари у вас левее левого стоят,это как надо греть,чтобы фонари плавились,только если они касаются этого пластика напрямую.
Юрий Петрович, проблем с проводкой у меня вот точно нет))) Да и при чем тут вообще проводка и перегрев пластика? Левее левого фонари или правее правого - не знаю, фото ниже, обыкновенный тайвань DEPO, такие здесь у половины. Лампа с патроном была еще оригинальная - 27/7 Wagner. Вторая картинка - результат двухдневной езды по московским пробкам прошлой весной. Я что-нибудь выдумал?
PS: Искренне рад за вас с estrige, что у вас такой проблемы нет;)
 

Вложения

Юрий Петрович

Член Клуба
Юрий Петрович, проблем с проводкой у меня вот точно нет))) Да и при чем тут вообще проводка и перегрев пластика? Левее левого фонари или правее правого - не знаю, фото ниже, обыкновенный тайвань DEPO, такие здесь у половины. Лампа с патроном была еще оригинальная - 27/7 Wagner. Вторая картинка - результат двухдневной езды по московским пробкам прошлой весной. Я что-нибудь выдумал?
PS: Искренне рад за вас с estrige, что у вас такой проблемы нет;)
Я езжу на Крузерах семь с половиной лет,если фонари оригинальные,лампы по мощности рекомендуемые,стоят в нормальных патронах,контакт лампы и патроны жесткий и не касаются пластика фары,то не бывает беспричинно оплавление,тем более за два дня.Сейчас постоянно габариты горят,на автомате вообще при езде в городе нигде на паркинг не перехожу,держу педаль,тем не менее,кроме лампочек ничего не горит.Да оригиналы фонарей уж по всему авито по штуке отдают,какое-то DEPO уже вообще отстой.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Да оригиналы фонарей уж по всему авито по штуке отдают,какое-то DEPO уже вообще отстой.
У меня оригинал отработал на машине почти 13 лет, не вопрос. Фото на предыдущей странице, время им пришло. И дело тут не в деньгах, не хотел брать потертые бу. Я и сам не думал что такое г-но попадется. Но факт)))
 

RostiSlav

GT Cruiser
Юрий Петрович, проблем с проводкой у меня вот точно нет))) Да и при чем тут вообще проводка и перегрев пластика? Левее левого фонари или правее правого - не знаю, фото ниже, обыкновенный тайвань DEPO, такие здесь у половины. Лампа с патроном была еще оригинальная - 27/7 Wagner. Вторая картинка - результат двухдневной езды по московским пробкам прошлой весной. Я что-нибудь выдумал?
PS: Искренне рад за вас с estrige, что у вас такой проблемы нет;)
На фото просто жесть (за 2-а дня, новые) :shok:
 

Antonitto

Ветеран Движения
Причем тут Тики?
Любой затертый фонарь за 15 минут ручной полировки самому блестит аки новый.
А как будешь избавляться от плесени, грязи и всякой мутаты внутри фары? Так то она затемняет, особенно жёлтый сектор...
У меня оригинальная аж зацвела внутри от видимо влаги...
 

Юрий Петрович

Член Клуба
А как будешь избавляться от плесени, грязи и всякой мутаты внутри фары? Так то она затемняет, особенно жёлтый сектор...
У меня оригинальная аж зацвела внутри от видимо влаги...
Может для начала надо выяснить,как эта вся грязь туда попадает.
Никогда не задумывались,почему у одних проблемы,а у других нет,у кого грязи по уши,а у других на десятилетних машинах все сухо.
 

estrige

Ветеран Движения
намедни начал жить своей жизнью задний поворотник, проблема решилась установкой нового оригинального патрона)))
насчет оттереть пластик, паста ГОИ творит чудеса и стоит копейки...
 
Сверху