Да-да, тоже самое. Китайских лампочек на год не хватает. Сейчас второй комплект поставил....задние габариты светодиодные начали переливаться (т.к. их много один выкл, другой вкл) работают в режиме гирлянды
Никаких проблем с перегревом никогда не было,может у вас проблема с проводкой? Может фонари у вас левее левого стоят,это как надо греть,чтобы фонари плавились,только если они касаются этого пластика напрямую.фонарь еле теплый даже в жару, деградации пластика не заметно от перегрева, стоят оригинальные заводские
Или лампочки прям в фонарь без патрона.Никаких проблем с перегревом никогда не было,может у вас проблема с проводкой? Может фонари у вас левее левого стоят,это как надо греть,чтобы фонари плавились,только если они касаются этого пластика напрямую.
Юрий Петрович, проблем с проводкой у меня вот точно нет))) Да и при чем тут вообще проводка и перегрев пластика? Левее левого фонари или правее правого - не знаю, фото ниже, обыкновенный тайвань DEPO, такие здесь у половины. Лампа с патроном была еще оригинальная - 27/7 Wagner. Вторая картинка - результат двухдневной езды по московским пробкам прошлой весной. Я что-нибудь выдумал?Никаких проблем с перегревом никогда не было,может у вас проблема с проводкой? Может фонари у вас левее левого стоят,это как надо греть,чтобы фонари плавились,только если они касаются этого пластика напрямую.
Я езжу на Крузерах семь с половиной лет,если фонари оригинальные,лампы по мощности рекомендуемые,стоят в нормальных патронах,контакт лампы и патроны жесткий и не касаются пластика фары,то не бывает беспричинно оплавление,тем более за два дня.Сейчас постоянно габариты горят,на автомате вообще при езде в городе нигде на паркинг не перехожу,держу педаль,тем не менее,кроме лампочек ничего не горит.Да оригиналы фонарей уж по всему авито по штуке отдают,какое-то DEPO уже вообще отстой.Юрий Петрович, проблем с проводкой у меня вот точно нет))) Да и при чем тут вообще проводка и перегрев пластика? Левее левого фонари или правее правого - не знаю, фото ниже, обыкновенный тайвань DEPO, такие здесь у половины. Лампа с патроном была еще оригинальная - 27/7 Wagner. Вторая картинка - результат двухдневной езды по московским пробкам прошлой весной. Я что-нибудь выдумал?
PS: Искренне рад за вас с estrige, что у вас такой проблемы нет
У меня оригинал отработал на машине почти 13 лет, не вопрос. Фото на предыдущей странице, время им пришло. И дело тут не в деньгах, не хотел брать потертые бу. Я и сам не думал что такое г-но попадется. Но факт)))Да оригиналы фонарей уж по всему авито по штуке отдают,какое-то DEPO уже вообще отстой.
Как раз Депы гораздо качественней всяких там Тиков...какое-то DEPO уже вообще отстой.
На фото просто жесть (за 2-а дня, новые) :shok:Юрий Петрович, проблем с проводкой у меня вот точно нет))) Да и при чем тут вообще проводка и перегрев пластика? Левее левого фонари или правее правого - не знаю, фото ниже, обыкновенный тайвань DEPO, такие здесь у половины. Лампа с патроном была еще оригинальная - 27/7 Wagner. Вторая картинка - результат двухдневной езды по московским пробкам прошлой весной. Я что-нибудь выдумал?
PS: Искренне рад за вас с estrige, что у вас такой проблемы нет
Именно так, именно за 2 дня...На фото просто жесть (за 2-а дня, новые) :shok:
Причем тут Тики?Как раз Депы гораздо качественней всяких там Тиков...
Не брать же оригиналы тёртые...
А как будешь избавляться от плесени, грязи и всякой мутаты внутри фары? Так то она затемняет, особенно жёлтый сектор...Причем тут Тики?
Любой затертый фонарь за 15 минут ручной полировки самому блестит аки новый.
Может для начала надо выяснить,как эта вся грязь туда попадает.А как будешь избавляться от плесени, грязи и всякой мутаты внутри фары? Так то она затемняет, особенно жёлтый сектор...
У меня оригинальная аж зацвела внутри от видимо влаги...
А может лучше тертые почистить, чем новые оплавятся?Как раз Депы гораздо качественней всяких там Тиков...
Не брать же оригиналы тёртые...