Проблема в управлении часть 4

VINT

Член Клуба
Давным-давно в далекой-далекой галактике бушевали...мля..мля...и так ничего и не решили!
Достало... Новая фишка после всех диагностик - кривые диски (так сказали в Автолайте). Сначала поменяли:
- замена рулевой тяги (небольшой люфт), лучше рейку в сборе
- замена 2-х задних сайлентблоков 2-х нижних рычагов
И дополнительно посоветовали поменять резину. Поменял. Ситуация не улучшилась. Машина категорически едет вправо, что особенно заметно на скорости более 80 км/ч и особенно на трассе, руки как каменные. Теперь якобы диски. и никто не уверен в результате, ровно так, как и в случае замены рулевой рейки - причина-то не установлена.
Дилер хотел подтянуть гайку на рулевой, но, как оказалось, она сорвана, т.е. нельзя ее даже открутить. Последним кто туда лазил - был Норд-Авто...делаю выводы.
Что делать не представляю. Уверяют, что все это безопасно на дороге, очень рад сему обстоятельству. Менять рулевую без гарантий не хочу...
Посещают мысли о продаже - машина в отличном состоянии, ГРМ поменял, все хорошо, но.........дилеры :pT: помочь не могут. Что делать дальше?
 

Zmit

Член Клуба
А что, ВСЕ диски кривые? А пусть поставят ровные наперед, и сразу все увидишь.
А я бы поменял цапфы.Чудес не бывает, и если рулевое справно и сход/развал в норме машина обязана идти по курсу прямо.
 

41krieger

Ветеран Движения
Давным-давно в далекой-далекой галактике бушевали...мля..мля...и так ничего и не решили!
Достало... Новая фишка после всех диагностик - кривые диски (так сказали в Автолайте). Сначала поменяли:
- замена рулевой тяги (небольшой люфт), лучше рейку в сборе
- замена 2-х задних сайлентблоков 2-х нижних рычагов
И дополнительно посоветовали поменять резину. Поменял. Ситуация не улучшилась. Машина категорически едет вправо, что особенно заметно на скорости более 80 км/ч и особенно на трассе, руки как каменные. Теперь якобы диски. и никто не уверен в результате, ровно так, как и в случае замены рулевой рейки - причина-то не установлена.
Дилер хотел подтянуть гайку на рулевой, но, как оказалось, она сорвана, т.е. нельзя ее даже открутить. Последним кто туда лазил - был Норд-Авто...делаю выводы.
Что делать не представляю. Уверяют, что все это безопасно на дороге, очень рад сему обстоятельству. Менять рулевую без гарантий не хочу...
Посещают мысли о продаже - машина в отличном состоянии, ГРМ поменял, все хорошо, но.........дилеры :pT: помочь не могут. Что делать дальше?
диски тут точно ни причем, от дисков может появиться вибрация, а не увод. в крайнем случае можно с кем договориться, переставить колеса и попробовать.
 

Палыч

Член Клуба
А что, ВСЕ диски кривые? А пусть поставят ровные наперед, и сразу все увидишь.
А я бы поменял цапфы.Чудес не бывает, и если рулевое справно и сход/развал в норме машина обязана идти по курсу прямо.
По-моему, на форуме уже обсуждалась тема увода машины в сторону- и вроде, вопрос решался заменой цапф(или что-то подобное) взади.Поищи-точно было!
А диски тут точно не причем- у меня были задние диски замяты-но машина все равно ехало прямо
 

VINT

Член Клуба
Устал тратить деньги в пустую. Это все равно, что сделать вклад и не получить проценты; купить товар, а он не соответствует качеству...пипец:drinkers: Пойду напьюсь
 

Палыч

Член Клуба
Устал тратить деньги в пустую. Это все равно, что сделать вклад и не получить проценты; купить товар, а он не соответствует качеству...пипец:drinkers: Пойду напьюсь
Не спеши- лучше поищи на форуме- была такая же проблема-и ее решили :eek:ccasion5:
 

A!exT

Член Клуба
продай машин.
на эти деньги с горя напейся.
на сдачу купи самокат - плюсов больше:
1) не надо платить ежегодно налог
2) не надо страховать
4) не жрет бензина
5) практически не требует обслуживания
6) не надо 2 раза в год менять резину
7) не надо платить штрафы
8 ) не надо стоять в пробках
9) нет проблем с парковкой
10) едешь где хочешь - где нехочешь просто несешь его
11) можно ехать пьяным
12) обычно едет прямо
13) здоровый образ жизни - это хорошо
ну, убедил? или еще доводов?
 

A!exT

Член Клуба
кстати, тормоза как? колодки равномерно снашиваются?
еще бы проверить насколько одинаковы ступичные подшипники...
 
Сверху