По ходу мне сюда)))
Всем привет!
Пока специалисты разбираются с моим авто хочу спросить аудиторию...)
Машина 2003 г.в., 2,4 л., АКПП, 150 л.с. При диагностике перед покупкой сказали, что течет поддон АКПП и надо менять прокладку. После покупки поехал на другую станцию, где сказали, что надо менять блок соленоидов АКПП и течет из него, а не из под прокладки поддона АКПП (которой как меня потом уверяли вообще не существует). Так вот, начал я заниматься этой заменой.
Сразу скажу, что до этого ремонта никаких ошибок Check Engine и проблем с авто вообще не было!!!
При выборе блока соленоидов выбор пал на аналог за 6 с чем-то тысяч, сказали, что ставили не раз такие и жалоб не было. На Mopar 12 000 р. не нашлось!
Поменяли мне блок соленоидов, масло АКПП, фильтр ну и много чего еще! Все вроде стало хорошо. Выехал из сервиса и после переключения на 4 передачу на кольцевой ошибка двигателя 0700 (внутри какая-то типа 1687 или что-то такое, если надо уточню) и через 2 минуты в аварийный режим
Я слегка подох..л! Короче после всех разговоров и т.п. было решено поменять блок на другой, такой же, но поменянный в магазе. Забираю машину вчера, выезжаю на кольцо и такая же Х...я!( Причем , если ездить только на первых трех передачах и не переключаться на 4, то ошибка не выскакивает. Как только 4-я и с неё на 3-ю - сразу ЖО..!!!
Может кто-то сталкивался с похожим? Если есть, что посоветовать, то буду очень благодарен.