Проблемы с АКПП

P

PT346

Гость
Доброго времени дня. Подскажите пожалуйста, купил недавно данный агрегат, проблем еще не возникало, но сегодня произошло следующее, в любом режиме езды D,1 или 3 при езде коробка не переключает скорости:dash2: т.е. набирает обороты и скорость, но переключение на следующую ступень нету. При скорости 70 км\час 3500 оборотов.Какие варианты ремонта меня могут ожидать.Заранее спасибо.
 

Artemus

Touring Cruiser
Вас может ожидать ремонт АКПП.
По всей видимости коробка в аварийном режиме работает.Езжайте к дилеру на диагностику ,они смогут прочитать ошибки в коробке и выдать вашему агрегату точный диагноз.
 

ystas

Кёрхер Мэн
Не обязательно Вас ожидает капремонт коробки. Причина аварийного режима может быть из-за любой мелкой неисправности. Есть обзорная статья по акпп 41TE: http://www.rat-auto.ru/articles/perfomance/a604.html
Нужно сделать грамотную диагностику, чтобы не попасть на большие затраты.
 

poloniy

Кёрхер Мэн
Проверьте уровень масла, если его мало, то коробка может так работать, проверяется на прогретом работающем авто.
 
увы,не масло..трогается коробка в аварийном и едет в нем же.
либо механические разрушения ,либо управление.
 

агент 007

Младший Cruiser
на Краснобогатырской адыкватный сервис по АКПП. сам у них на прошлой машине масло в АКПП менял, а товарищ у них перебирал за нормальые деньги. адрес можно в инете, на этой улице они одни АКПП занимаются.
 

andrei097

В поиске разборок
здравствуйте .машина пт круизер дв 2.4 акпп при наборе скрости доходит до 4 сбрасываю скорость .на 40-50 толчек и каробка переходит в аварийный режим .торможу глушу завожу набираю скорость преключается нормально .если разгоняюсь только до 3 передачи сбрасываю скорость разгоняюсь все хорошо как только дошел до 4 сбрасываю аварийный режим .соленоид новый правда не оригинал.фильтр менял с частичной заменой масла .плиту снимал разбирал всю полностью вся чистая. в нижнем ездил в2 сервиса в одном сказали ((возможно)) нехватает давления в другом что ком ругается на соленоид .хотя везде сказали что ошибки с каробки считать смогут во втором правда денег не взяли
 

andrei097

В поиске разборок
ошибка 1776 еще вопрос когда поменял соленоид адаптацию не делал
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
ошибка 1776 еще вопрос когда поменял соленоид адаптацию не делал
P1776-SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION

- 90% проблем при этой ошибке заключается в блоке соленоидов, 5 % - в проводке к блоку соленоидов - цепь соленоида L-R, 4% - проблема внутри АКПП, 1% - проблема мозгов АКПП...
 

Zakarum78

Кёрхер Мэн
По ходу мне сюда)))

Всем привет!

Пока специалисты разбираются с моим авто хочу спросить аудиторию...)
Машина 2003 г.в., 2,4 л., АКПП, 150 л.с. При диагностике перед покупкой сказали, что течет поддон АКПП и надо менять прокладку. После покупки поехал на другую станцию, где сказали, что надо менять блок соленоидов АКПП и течет из него, а не из под прокладки поддона АКПП (которой как меня потом уверяли вообще не существует). Так вот, начал я заниматься этой заменой.
Сразу скажу, что до этого ремонта никаких ошибок Check Engine и проблем с авто вообще не было!!!
При выборе блока соленоидов выбор пал на аналог за 6 с чем-то тысяч, сказали, что ставили не раз такие и жалоб не было. На Mopar 12 000 р. не нашлось!
Поменяли мне блок соленоидов, масло АКПП, фильтр ну и много чего еще! Все вроде стало хорошо. Выехал из сервиса и после переключения на 4 передачу на кольцевой ошибка двигателя 0700 (внутри какая-то типа 1687 или что-то такое, если надо уточню) и через 2 минуты в аварийный режим
Я слегка подох..л! Короче после всех разговоров и т.п. было решено поменять блок на другой, такой же, но поменянный в магазе. Забираю машину вчера, выезжаю на кольцо и такая же Х...я!( Причем , если ездить только на первых трех передачах и не переключаться на 4, то ошибка не выскакивает. Как только 4-я и с неё на 3-ю - сразу ЖО..!!!
Может кто-то сталкивался с похожим? Если есть, что посоветовать, то буду очень благодарен.
 

spider2010

Кёрхер Мэн
Скажи друг какой холостой ход .Во первых проверь масла ,если надо долей Mopar или Shevron(дешевле )Потом какой х\х ,смотри ,Апотом расскажи ,будем думать
 

алексей90

В поиске разборок
люди подскажите пожалуйста.... течет масло из блока саленойдов похоже и поддона... машина пока сторит....на блоке саленойдов есть какая нить прокладка или как от туда теч устранить ?
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
люди подскажите пожалуйста.... течет масло из блока саленойдов похоже и поддона... машина пока сторит....на блоке саленойдов есть какая нить прокладка или как от туда теч устранить ?
25-я позиция

http://www.usa-auto.ru/search2.php?...ge=4&_row=241&_prms=prod,prnt,year,_page,_row
 

Sem 11

В поиске разборок
люди подскажите пожалуйста.... течет масло из блока саленойдов похоже и поддона... машина пока сторит....на блоке саленойдов есть какая нить прокладка или как от туда теч устранить ?
может стоит внимательней посмотреть.Уменя была такая-же ситуацыя:мокрый потдон,блок саленоидов в масле.Хотел вскрывать,ужеснял батарейку и только тогда увидел что бежит из под датчика скорости который стоит чуть выше блока.Заменил колечко и ОК.
 

алексей90

В поиске разборок
я когда менял радиатор там все облазил.... вытераеш там вокруг него и снова потеки появляются.... под ним.... и такой еше вопрос... вообще из за чего такое может быть....или может просто болты ослабли на блоке саленойдов там вроде их 6шт....может их хорошенько потянуть.... докучи еще вопрос... почему машина пока коробка не прогреется идет рывками... поедет потом встанет потом сснова поедет... потом опять стоит.... и так пока не прогреется нормально.... что может быть....
 
Сверху