Проблемы с АКПП

Barsoi

Член Клуба
... ... ... ...
почему машина пока коробка не прогреется идет рывками... поедет потом встанет потом сснова поедет... потом опять стоит.... и так пока не прогреется нормально.... что может быть....
Извиняюсь, а сколько градусов на улице ???
Масло-то в коробке 75W90...
 

подъемник№6

Член Клуба
Блок это сэндвич - пластик + металл. Когда я купил RG с АКПП у меня тоже подтекал блок соленоидов - после подтяжки болтиков на боковой крышке течь исчезла - прошел ровно год. По поводу рывков - если совсем холодное масло такое бывает - но советую проверить и отрегулировать уровень масла.
 

алексей90

В поиске разборок
это началось как тока темп ниже нуля стала.....сас на улице10-25.. по поводу масла эт же синтетика какая ей разница...мороз не мороз на другой то машине все нормально ....у дядя тоже автомат... никогда такого не было.. в любой морзоз сел поехал....
 
Последнее редактирование:

spider2010

Кёрхер Мэн
поменял блок управления АКПП сделал quick learn коробки 100 миль ,вроде полёт нормальный.
 

алексей90

В поиске разборок
мужики... а подскажите, вот если он у мя течет, если поменяю прокладос и не поможет то тогда его поменяю полностью, че нить надо будет делать, а то че то про какую то адаптацию слышал, че это и как делается ?
 

подъемник№6

Член Клуба
В идеале подключить сканер DRB3 и обучить АКПП, если возможности нет, то коробка обучится сама, через какое-то время. При замене блока соленоидов рекомендуется отрезать задубевшие окончания шлангов охлаждения АКПП со стороны штуцеров на АКПП и поставить на них новые хомуты...
 

алексей90

В поиске разборок
спасибо....я летом менял радиатор для интереса снимал шланги чуть образал их....трещены были... а сам в гараже смогу поменять ?
 

подъемник№6

Член Клуба
снимаете
- АКБ
- площадку под АКБ
- кронштейн площадки под АКБ
- датчик скорости АКПП (попутно очищаете его от налипшей мелкодисперсной стружки)
- разъем блока соленоидов
- 3 болта разъема блока соленоидов

Перед откручиванием блока рекомендуется продуть все вокруг воздухом, чтобы грязь не попала в каналы VALVE BODY
 

алексей90

В поиске разборок
спасибо большое.... а еще вопрос.... а на бокавой панели блока есть много болтиков а если их протянуть? может перестанет течь??... а масло потечет? и как его будет долить если что...
 

подъемник№6

Член Клуба
иногда помогает протяжка, если течь через боковые сегменты, масло обязательно потечет (если в агрегате его сколько надо,а не меньше), долить после сборки через трубку щупа АКПП, обычно необходимо около 1 литра АТФ+4
 

алексей90

В поиске разборок
спасибо большое.... даж не большое а огромное.... потеплеет попробую сделать....
 

алексей90

В поиске разборок
После замены блока соленоидов необходима адаптация (Quick Learn) блока управления (TCM).
ребят может кто нить подсказать что бы это значило.... и как это делать
 

алексей90

В поиске разборок
подьемник а не могли бы вы дать номера прокладки поддона прокладки блока саленойдов фильтр и совет какое масло лить какого производителя... и какой обьем нужен
 

подъемник№6

Член Клуба
масло МОПАР АТФ+4, объем 4,5-5 литров, поддон на герметик, прокладка блока соленоидов в комплекте с блоком соленоидов
 

алексей90

В поиске разборок
а у мя блок саленойдов работает бодричком все... в сервисе был они сказали не стоит его трогать они его сделают.... но нужна прокладка...
 
P

pt483

Гость
Здравствуйте! очень нужен совет! Сомневаюсь, подойдет ли для АКПП (2,4 2001г.в.) предложенный Castrol ATF TQ DIII. Подтекал поддон, вскрыли переклеить, заказан новый фильтр. При покупке в машинке был залит Castrol Dexron... Наверное лучше поменять на родной Mopar ATF +4 (в Хантах не найти, под заказ долго ждать). Сколько литров понадобится дополнительно для промывки,если менять, и смогут ли сделать в обычном сервисе? Является ли аналогом Ravenol ATF +4? Как лучше сделать?
 
G

gorg

Гость
Всем привет, подскажите после 7км езды начала дергать коробка при переключении с 2 на 3 скорость и вставать в аварийный режим,глушу-заважу аварийка проподает,но стоит скинуть скорость с4 на 3 и опять аварийка, пока не прогреется работает идеально, сделал диагностику ошибки P0733,P1790,P0715,P0684, мастера сказали,менять блок саленоидов,просмотрев форум было решено почистить контакты на блоке упровления, и еще на двух датчиках которые видно сняв левый подкрылок и чудо все болячки пропали,чек сам погас через 20 км,моей радости хватило ровно два месяца и 2тыс.км. опять все старые семптомы,на холодную все идеально как проедеш 7 км наченает дергать и в аварийку, при чем стоя на месте когда переключаеш на D очень сильный толчек,опять все почистил,уже спрэем для контактов,чек сбросил. Завожу включаю на D очень силный удар,выезжаю 1- удар-2 и дальше не идет,и чек не загорается в чем может быть пречина .
 
Сверху