Проблемы с АКПП

tucha

Кёрхер Мэн
Здравствуйте крузеводы ! Прошу Вашего совета ,может кто встречался с данной проблемой, суть вот в чем : Машинка 2003 г. GT Turbo при включении скорости R из любого режима следует удар в коробке . Вперед едет ни каких проблем, да и назад тоже едет ( но после удара). Что может быть ????? Да и еще, тросик не довключает парковку . приходится несколько раз манипулировать ручкой.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
для начала попробуй проверить подушки , и вообще посмотри на двигатель в стоячем положении при вкл реверс и драйв , как его дергает ,если слишком сильно -то сам делай выводы , тросик можно отрегулировать в мануале есть описание процесса.
 

tucha

Кёрхер Мэн
поменял подушки двигателя , стало меньше дергать. Тросик регулировал появляется AUTOSTIK но не встает на P. Регулирую . чтобы встала на P пропадает AUTOSTIK. такое ощущение. что тросик должен крепиться еще за что то кроме кронштейна на коробке.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
скажу честно никогда туда еще не лазил , посмотри внимательно мануал что там пишут про тросик , да и вопрос на 2003 гт по-мойму не было автостика?
Намучивали новый коробас что ли?
 

tucha

Кёрхер Мэн
в книжке ни чего толкового нет. про коробас не знаю, стоял такой.
 

tucha

Кёрхер Мэн
можно так ездить то ? а то страшно вдруг в коробке чего нибудь сломается.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну вообщем если подушки в порядке и жидкость на уровне ,а удар на реверс имеет место , то лучше доехать до сто - диагностика и все такое , а потом думать что делать.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
хотя на старых фордах я такое встречал (удар на реверс и на драйв), и народу пофиг годами так ездят.
 

tekilaice

Кёрхер Мэн
Здравствуйте люди! Помогите решить проблему. АКПП едет в аварийном режиме, не работает спидометр. Чуть ранее отказал абс и антизанос, сломался вентилятор охлаждения. На сто ничего сделать не смогли, почистили датчик спидометра- минут на десять спидометр заработал, с акпп без изменений. Сделали компьютерную диагностику- ошибка 1495. Подскажите что делать?
 

tucha

Кёрхер Мэн
Была похожая ситуация, коробка в аварийном режиме, спидометр не работал,дергался. После долгих мытарств по СТО, сделал просто.... все фишки (на акпп, кроме самой большой) забрызгал вэдэшкой и машина летает уже год. Удачи!!!
 

tucha

Кёрхер Мэн
код ошибки 1495 - "проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива" .Посмотри все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха , начинай от бака.
 

tekilaice

Кёрхер Мэн
Спасибо за дельный совет! Доберусь до Норильска, обязательно попробую.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
а про коробку , проверьте датчик скорости он стоит на коробке.
Я вообщем всем советую прикупить елм327 (15-20 долларов цена )и с помощью планшета или телефона сканировать свою машину по блютусу .
Я нарыл даже прогу для планшета бесплатную , которая берет и коробку , при входе спрашивает куда пойдем в коробку или в двигло.
Правда в моей коробке ошибок нет и всего один параметр считываемый - скорость движения авто.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Всем привет! Вот и я доездился...
Предыстория: ПТ 2001 2,4АТ, проблем никаких не было, всё переключалось и работало.
История: вчера вечером на трассе начались "пробуксовывания" коробки, т.е., движок крутится, а машина то едет, то не едет, как вперед, так и назад. Трогаешься с места- сначала стоит, потом находит какой-то момент и рывком дёргается впереёд (ну, или назад- куда включишь)... АТФ на месте, цвет нормальный. Вылезли ошибки, ключом показало только 0700, ЕЛМкой больше было, но я из-за слегка панического состояния стёр их, не успев переписать. Помню, там были "gear 4 ratio", и что-то подобное... Надо было списать. Да, ещё вой раздаётся со стороны левой крышки. Иногда.
Машина стоит сейчас в деревне в БЕларуси, так что поездку к дилеру можно не советовать =)) Делать буду сам, мне бы определиться с накрывшимися агрегатами.....

П.С. А кто меня (я был на серебристом с тульскими номерами) на Баклажаново-фиолетовом ПТшке (фиг знает, в предрассветных сумерках не особо тонкости цвета различить было) с номерами Лен.обл. обогнал, меня как раз зеленый пассат тащил на тросе. =)) Мы ещё побибикали друг другу.....

П.П.С. А ведь мог сломаться вообще на Украине (куда планировал после родной Беларуси рвануть на море)...
 

PND

Panel Cruiser
Что бы не создавать новых тем спрошу тут.

Машина Американка, 2003г. 2.4 автомат.
Когда стоишь на месте и зажав тормоз переводишь селектор АКПП в любой режим движения (R, D, 3, 1) и продолжаешь держать тормоз из под машины слышны скрипы.
Особенно слышно когда наприме стоишь на светофоре и как только трогаешься, стоит просто отпустить тормоз, скрип пропадает. Газ нажимать не обязательно, нужно только отпустить тормоз.

Был в сервисе у dozmorovds, смотрели, слушали, мне сказали скрип идёт из коробки в районе "что-то там вроде масляного насоса" не помню как правильно называется. Но что там может скрипеть и чем это грозит сказать не смогли... Может кто-то сталкивался с подобным? Масло в коробке есть, цвет нормальный.

Единственное пока к чему пришёл, хочу попробовать поменять масло и фильтр, пробег у машины около 110 000км.
 
M

maddeath

Гость
аналогичная тема и плюсом не держит автомат в легкую горку....
 
Сверху