Всем доброго дня!!!
Отчитаюсь и я по своей возникшей и решеной проблеме с АККП. Может кому пригодится мой опыт.
Дано: В очередную поездку в жаркий солнечный день неделю назад. Коробочка дернула при торможении и необходимости переключиться на пониженную и перешла в аварийный режим, переключившись на вторую. Выключил, включил зажигание, тронулся, коробка нормально переключалась до следующего ухода в аварийку. Вобщем, кое как, добрался до ближайшего сервиса в Дмитрове, якобы специализирующиеся и на коробках.
Маастер снял ошибку сканером 1776 , почитал что то минут пять и сделал вывод: либо тросик надо подрегулировать, либо, что скорее всего замена блока соленоидов. Че то 10-ку сходу за работу с запчастями объявили)))) При этом гарантия исправления поломки не дали)))))
Вобщем, взял пару дней на изучении ошибки и засел в инете))))
Так как коробка на ПиТюнях (ТЕ41) ставилась на большое количество машин (почти все модельный ряд dodge chrysler) информации оказалось очень много.
На ресурсе форума клуба питишек достопочтенный подъемник написал, что 90% причин данной ошибки - блок соленоида. И я почти поверил))))) Даже попытался самостоятельно до него добраться и проверить работоспособность тестером)))) Но добравшись до площадки под аккумулятор, быстро эту идею похерил)))))
На одном ресурсе любителей других крайслеров нашел перевод мануала по ошибкам:
Когда водитель жалуется на включение лампочки (MIL) и слесарь выявляет код ошибки Р1776 Переключатель клапана соленоида завис в левой задней позиции (или что там LR значит) то в этом случае на экране TRS Code программы DRBIII® следует прочитать дополнителньный код ошибки
вНИМАНИЕ - переключатель клапана соленоида находится не в блоке соленоидов а в блоке клапанов (the valve body).
Если дополнительным кодом ошибки является код TR2, то это может означать что переключатель скоростей скорей всего не являлся в правильной OD позиции в момент включения DTC. в этом случае следует проверить/отрегулировать трос переключения скоростей. Так же проверить само переключение скоростей на предмет повышенного трения и/или неправильный способ установки троса переключения и/или самого блока переключения.
Если дополнительным кодом ошибки является код OD то причина скорей всего в зависшем переключателе клапана солиноида. в этом случае следует провести необходимую диагностику блока клапанов. Провести инспекцию на предмет инородных материалов в переключателе клапана соленоида и заглушек.
Вот , можно сказать почти правильный перевод!!!
Обзвонив ряд контор по Москве было много версий)))))
И лишь, позвонив в одну конторку по работе с американскими коробками, которые раньше сидели на преображенке, сейчас на Парковой (название не пишу, чтобы не посчитали рекламой) сказали, что проблема распространенная, проблема именно в плите клапанов the valve body, причем они ее ремонтируют, а не тупо меняют на новую.
В итоге по приезду, сняли еще раз ошибку и подтвердили по доп.кодам данную проблему. В течение часа заменили мою плиту на уже отремонтированную, заменили масло и вуаля!!! Катаюсь и радуюсь жизни))) Блок соленоида менять не пришлось.