Проблемы с разгоном

List

Touring Cruiser
катализатор как вариант. При движении в Польшу заправили форд cdti белорусским ДТ, в итоге с прогоревшим поршнем 3 дня в польском сервисе, т.е. качество топлива в рб не везде стабильно.
 

Handball

Panel Cruiser
катализатор как вариант. При движении в Польшу заправили форд cdti белорусским ДТ, в итоге с прогоревшим поршнем 3 дня в польском сервисе, т.е. качество топлива в рб не везде стабильно.
Вот тут я с вами буду спорить . В РБ в любом случае качество дт будет на уровне . Я предполагаю либо паленкой заправились , либо до беларусии . Ибо сами знаете как у нас любят дизеля и 90% населения ездят на дизельных машинах . И если бы при такой цене как у нас в беларусии , еще и топливо было уг , представьте дальнейшие развития событий .
Сугубо моё мнение :drinks:
 

List

Touring Cruiser
Заправка километров за 40 до границы с Польшей где-то у Бреста, вывеска была конечно не с иголочки. Да и любят у вас древние авто бочки всякие и б3, а на форде был комонрейл и т.п. и вез он автодом своими 2.2л т.е. это не на холостых катиться а почти форсаж все время такую тушку тащить. Паленка 100%, она могла и в пт попасть почему нет, далее возраст, состояние зажигания и пошло поехало. Газануть на холостых убедиться что выхлоп без труда вылетает. На пт особо не газанешь конечно, отсечка против сани поддубного сделана на 4000))
 

Handball

Panel Cruiser
Ну скажу так . Я всю жизнь катаюсь на бензинках . А брат наоборот тащится от дизеля . Так вот в его а8 , д3 кузов льет только с заправок Белорусьнефть . И никогда проблем с топливом не ведал . До этого е38 бмв , такая же ерунда . Заправляйтесь на проверенных заправках .
 
Сверху