Продаю и изготавливаю кастомные передние и задние бампера

Pumba

Младший Cruiser
Забыл сюда написать- Продаю и изготавливаю кастомные обвесы на Pt Сruiser рестайл/дорестайл.

В наличии есть дорестайловые передние бампера по 35000р. и дорестайловые задние бампера по 19000р с горизонтальными катафотами развёрнутыми вертикально по краям бампера.

Время на изготовление переднего бампера 2.5- 3 недели. Заднего -1 неделя.

Естественно под Такой передний бампер необходимо снять или заузить переднюю поперечную балку. И укоротить (спереди) лонжероны на 3 - 4 см. Данную операцию мы проводим по лонжеронам за 2000р. по заужению/переварке передней поперечной балки 3000р.

Под задний бампер необходимо снять поперечную заднюю балку - слава богу это на противоударность кормы по сравнению с мордой не влияет.

Адрес Chertanovoservice.ru Москва варшавское шоссе 95 стр 43, или отправлю транспортной по РФ.















для реальных покупателей 89166715111 Александр.

Для любителей потрещать- - нет, зауженная пер балка на ослаблении конструкции не сказывается. И снятая задняя балка тоже - почитайте американские форумы.
Нет , не дорого. Посмотрите сколько стоит p-teezer привезти сюда.
А лучше поднимите ж. с дивана и наваяйте сами.
Да с родными лонжеронами даже бампер с клыками не налезает.
Нет не рассыпется, по крайней мере эта конструкция пожестче и полегче чем родной бампер.
Да надо красить в ваш цвет. Да за отдельные деньги. Да конечно крастье сами кисточкой за бесплатно.
Да охлаждение увеличивается, Нет, зимой в салоне не холодно,
Да номер вешать сбоку -желательно по требованиям ГИБДД слева.
Нет гарантий не даём и сертифицирования по РосТесту не проводили. но посмотрите на авто катающие второй год с данными бамперами.
Да встаёт за пол часа - час. - срезал/переварил лонжероны с поперечиной и открутил заднюю балку - поставил поехал.
Нет, за такие луки все девки не обязаны давать.
 

The Crow

Ветеран Движения
красиво сказано в конце.... даж вопросов не возникает... все очень доходчиво! :good:
 

подъемник№6

Член Клуба
вопросов пару имею в контексте грядущего ремонта/замены (что есть гемор) штатного турбового бампера

- пробовали ли повесить номер по центру - мне не нравится, если честно, сбоку?

- после доработки морды лица под него, возможен ли возврат на штатный?
 

Pumba

Младший Cruiser
- пробовали ли повесить номер по центру - мне не нравится, если честно, сбоку?

- после доработки морды лица под него, возможен ли возврат на штатный?
Номер где уодно можно повесить - проблем не возникает, а какой тогда было смысл городить радиаторную решетку до пола ?
Да Штатный встаёт вместо родного после переделок без проблем.
 

подъемник№6

Член Клуба
необычно... не как у всех... мне и с номером по центру она нравится

итого бюджет
35 тыров бампер
5 тыров корректировка морды лица
Х тыров покраска

верно? каково значение неизвестной?
 

Pumba

Младший Cruiser
Андрей, ты-же понимаешь что - за обычный бампер берут 9000 с материалами за покраску, но за это "адище" в 84 прямоугольничка в решетке думаю ни мы , ни другие отвечающие за свою работу меньше 12шки не возьмутся, хотя в порядке исключения...


Основной трэшак заключается не в покраске и лакировке, хотя там тоже склонность сложной поверхности к непрокрасу, соплям лака И так далее. Основная проблема - подготовить к покраске. прошкурить все 100% поверхностей иначе через пару лет все поотваливантся нах ибо едет "машино" именно этой мандулой вперёд. - постоянный пескоструй + неадекватные кёрхер-мэны у которых вот тут чёто не отмывается.
 
Последнее редактирование:
Сверху