PT Cruiser 2001 2,4 АКП Москва
Серебристый
Кондей, круиз, кожа, рамка под 1Din.
Живой, перебранный "для себя" автомат.
Перебрал переднюю подвеску, на подходе вертолёт на подшипниках.
Главный минус: машина из Москвы. Кузов требует внимания.
Было ДТП, заменены и в кустарных условиях открашены пер.лев. крыло и дверь, левая фара TYC. Соответственно, на двери отсутствуют молдинги шильда. Если родную дверь не выкинули, то молдинг и шильду можно срезать с неё. Остальные кузовные детали, на мой взгляд, ещё заводские и в заводской же краске. Замят правый порог, привет нашим ублюдочным дорогам.
Течёт рейка по рулевому валу (возможно, устраню).
Слева кулак под 39 мм, а справа под 33, так уж получилось, подшипник и ступица совместно скончались вдали от дома, но родной кулак лежит в багажнике, как и новый подшипник 33: ступицу надо найти под 33 (возможно, займусь сам).
Стандартно ошибка Р601. Ни на что не влияет, расход в пределах разумного. И, конечно же, подрулевой+туманки. Расхотелось заниматься колхозом. Пока в поисках живого подрулевого.
Пробег по одометру чуть меньше 200 т.миль.
Новый стартер, свежая АКБ.
На родных штампах 15" с колпаками и всесезонке.
Цену вижу так: начинаем с 250 т.р. и смело торгуемся вниз. Иллюзий не питаю, чего желаю и возможному покупателю.
Фото чуть позже.
Серебристый
Кондей, круиз, кожа, рамка под 1Din.
Живой, перебранный "для себя" автомат.
Перебрал переднюю подвеску, на подходе вертолёт на подшипниках.
Главный минус: машина из Москвы. Кузов требует внимания.
Было ДТП, заменены и в кустарных условиях открашены пер.лев. крыло и дверь, левая фара TYC. Соответственно, на двери отсутствуют молдинги шильда. Если родную дверь не выкинули, то молдинг и шильду можно срезать с неё. Остальные кузовные детали, на мой взгляд, ещё заводские и в заводской же краске. Замят правый порог, привет нашим ублюдочным дорогам.
Течёт рейка по рулевому валу (возможно, устраню).
Слева кулак под 39 мм, а справа под 33, так уж получилось, подшипник и ступица совместно скончались вдали от дома, но родной кулак лежит в багажнике, как и новый подшипник 33: ступицу надо найти под 33 (возможно, займусь сам).
Стандартно ошибка Р601. Ни на что не влияет, расход в пределах разумного. И, конечно же, подрулевой+туманки. Расхотелось заниматься колхозом. Пока в поисках живого подрулевого.
Пробег по одометру чуть меньше 200 т.миль.
Новый стартер, свежая АКБ.
На родных штампах 15" с колпаками и всесезонке.
Цену вижу так: начинаем с 250 т.р. и смело торгуемся вниз. Иллюзий не питаю, чего желаю и возможному покупателю.
Фото чуть позже.