вам стоит погуглить как прокачивают тормоза с абс, много интересного узнаете, особенно про необходимость дилерского сканера в некоторых случаях...
на не работающем двигателе ты можешь почувствовать что тормоза прокачиваются, это самое главное! что педаль не ослабевает при нажатии, если она была слабая, на заведённом это не почувствуешь там двигатель за тебя работу делает на усилие, поэтому ибо каждый раз когда проходишь ещё раз по кругу прокачки педаль становится более жосткой и ты это чувствуешь! Так что прокачивать лучше на не заведённом!
ЗЫ А вот про АБС
Особенности прокачки тормозов с ABS:
- в автомобилях, у которых в одном узле размещены блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура.:rtfm: Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий;
- прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО;
- прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
ЗЫЗЫ Так что учитесь, может и постигните все тонкости )))