На механике тоже крутить двигатель надо чтобы побыстрее поехал:scratch_one-s_head:мда?
ну ну.....
нет ну канешна ежли с болидам F1 ..сравнивать...:dash2:
курю кубинскую сигару...нервно....в углу
проблема ПеТи..это каробка....уж больно филахсофствует много....задумчивая
щаззз с кем поговорил?unish::crazy::girl_wacko:На механике тоже крутить двигатель надо чтобы побыстрее поехал:scratch_one-s_head:
игнорирую :smoke:щаззз с кем поговорил?unish::crazy::girl_wacko:
всегда хотел признести как Марльборо !!!
Купи ферарри...:bye:меня бесит отческа на автомате до 4-х тысяч на холостых
обязательно куплю ))) в ммм..послеслудющей жизни я думаю ))Купи ферарри...:bye:
На 4К - максимальный крутящий момент. :rtfm: Зачем крутить больше? :shok:меня бесит отческа на автомате до 4-х тысяч на холостых
вы совершенно правильно написали - НА ХОЛОСТЫХ... только сами и проигнорировали, что написали...меня бесит отческа на автомате до 4-х тысяч на холостых
Вот перекручивает автомат... на механике для равномерного ускорения вполне достаточно держать 2-2.5т. Хотя это не особо ускорение конечно)))так и я вам о том же... что во время движения, если ехать c равномерным ускорением, автомат держит обороты как-раз в диапазоне максимального крутящего момента, 3,5-4К, что и экономично, и экологично. А при использовании кик-дауна - проблемы экономии забываются напрочь
Золотые слова, Юрий Венедиктович!©Вот перекручивает автомат... на механике для равномерного ускорения вполне достаточно держать 2-2.5т. Хотя это не особо ускорение конечно)))
Неправда ! Есть бдительные крузеводы !... ... ... Никто и не заметил...
... ... ...
:good: Вот он, наш герой - борец с ботами и спамерами.А PT Cruiser-то у Вас уже есть?