про умирает не совсем согласен (кстати именно на 2,5 форсунки от Винса почти не промывались - только на стенде более менее) - если проблем с работой мотора нет, я бы промыл сольвентом без снятия - ультразвук крайняя мера...Лучше мыть Wynn's'ом, т.к большинство форсунок Chrysler умирает после промывки ультра-звуком (кроме Stratus 2.5 L)
На досуге ))
А что с ним может произойти? Лично я могу сказать, что после промывок Винсом мне не приходилось видеть поврежденных катализаторов...А как поведет себя после такой терапии катализатор?
Если процедура очистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе очистки контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок впрыска или неисправность в системе зажигания), часть несгоревшего сольвента окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно определить по красному цвету корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа применяемого сольвента и его производителя. Во избежание данного явления, очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывая процесс на 5 10 минут для его остывания.А как поведет себя после такой терапии катализатор?
А что с ним может произойти? Лично я могу сказать, что после промывок Винсом мне не приходилось видеть поврежденных катализаторов...
чисто теоретически можно связать - эти два события,но из практики такое не бывает.Может быть это конечно "чудесное" совпадение, но через 4 дня после промывки "винсом" нас посетил джеки чан. Вскрытие показало - 0141 (подогрев 1 кислородного датчега). Менял его пару месяцев назад.
Я так понимаю это элемент топливной системы, мог ли он выйти из строя в результате "промывки"