пропал заряд аккумулятора...

ecstazz

Кёрхер Мэн
Да не моя машина была, передал инфу, а чем закончилось незнаю, наверно мозги поменяли)
 

Corvette

Член Клуба
Регулятор напряжения находится в болке управления мотором, датчик пемпиратуры аккумулятора играет роль второстипенную.
К генератору, на возбуждающую обмотку, должно подаваться напряжение, чем больше, тем больше зарядка. Проверь напряжение на проводе, если напряжение на проводе равно напряжению на аккумуляторе, то проблема в генераторе. Если напряжение меньше или нет воабще, то проблема в проводке или блоке управления мотором. Проверь напряжение на выходе с генератора. Если напряжение выше чем на акуумуляторе, то дело в проводке и т. д.:rtfm:
Подниму, приключилась такая же беда. Правильно я понимаю, что на фишке генератора с PCM идет плюс, который меняется в завимсимости от хотелок PCM? То есть перемкнув контакты в фишке вольтметром мы должны получить в идеале 14,0В?
 

41krieger

Ветеран Движения
В каком смысле "перемкнув"? Подав 12 вольт саккумулятора на фишку возбуждения генератора, можно спалтить всю электронику. Так как регулятор работатьне будет, а генератор способен выдавать до 40 вольт. Этоможноделать только коротко, одну две секунды, чтобы понять по изменению работы двигателя, работает гененратор или нет. Но тут нужен определенный опыт, с бухты барахты этого не поймешь, а следствия могут быть печальные.
 

Corvette

Член Клуба
В каком смысле "перемкнув"? Подав 12 вольт саккумулятора на фишку возбуждения генератора, можно спалтить всю электронику. Так как регулятор работатьне будет, а генератор способен выдавать до 40 вольт. Этоможноделать только коротко, одну две секунды, чтобы понять по изменению работы двигателя, работает гененратор или нет. Но тут нужен определенный опыт, с бухты барахты этого не поймешь, а следствия могут быть печальные.
Имееися в виду фишка от pcm к гене. В фишке два выхода - плюс и минус, не так ли? Если мы их перемкнем, то получим понимание есть ли сигнал с pcm. И если нет, то как еще можно это проверить?
 

41krieger

Ветеран Движения
Имееися в виду фишка от pcm к гене. В фишке два выхода - плюс и минус, не так ли? Если мы их перемкнем, то получим понимание есть ли сигнал с pcm. И если нет, то как еще можно это проверить?
Стоп, стоп. Начнем с того, что какая машина, год выпуска, двигатель. На разных машинах по разному. Допустим на 1,6 два провода плюс и минус. если их перемкнуть, спалим все к чертовой матери, на 2,0 один плюс...
 

Corvette

Член Клуба
Стоп, стоп. Начнем с того, что какая машина, год выпуска, двигатель. На разных машинах по разному. Допустим на 1,6 два провода плюс и минус. если их перемкнуть, спалим все к чертовой матери, на 2,0 один плюс...
2.4 едз 2003г
 

AlexMS

В поиске разборок
Добрый день! У брата ПТ Крузер дорестайл последних годов выпуска. Вышел из строя генератор. В мастерской заказали новый, пришел Krauf ALM9712GB, похоже от рестайла, фишка возбуждения другая. Умудрились как-то воткнуть свою фишку, пошел дым)). На рестайле на фишке есть какие-нибудь связи с плюсом или массой? Как там у рестайла мозги регулируют - относительно плюса по земле, или относительно земли плюсовым напряжением? Схему от рестайла не могу нигде найти, чтобы посмотреть, как там генератор подключен. На вольтаже смотрел, у дорестайловых генераторов тип фишки F1-F2, у этого тип F-B+. Как бы намекает, что на одном из контактов плюс уже сидит что ли?
 

CtraDiVari

Младший Cruiser
Мозги то целы? Эксперементаторы блин)Схемы погуглить перед установкой в мастерской забили?
 

AlexMS

В поиске разборок
Привет! Мозги целы)) Модификация генератора оказалась несколько странной)) Одна щетка жестко подключена на массу прямо внутри генератора. На фишку выходит только вторая щетка, а на второй контакт фишки выведен плюс с диодного моста. Регулировка напряжения генератора осуществляется положительным потенциалом и для подключения нужно использовать лишь один вывод фишки, который идет со щетки.
 
Сверху