Простите. Всё, купил китайца.

Monolit

Ветеран Движения
Ну дык разобрались? ;)
Ну да, не вопрос.

Так что эту подождем. К тому же всего то год :lol:
Полтора, Миша. А вообще - посмотрим :D

P.S. Сегодня поставил Олимпийский рекорд по постановке машины на учет и получение номеров. В Книгу Рекордов Гиннеса не вошло исключительно по причине отсутствия представителей регистрирующего коммитета...

... 40 (сорок) минут.

Прибыл в 11:30 (запарковался) и в 12:10 уже прикручивал номера :good:
 
L

Lemon

Гость
P.S. Сегодня поставил Олимпийский рекорд по постановке машины на учет и получение номеров. В Книгу Рекордов Гиннеса не вошло исключительно по причине отсутствия представителей регистрирующего коммитета...

... 40 (сорок) минут.

Прибыл в 11:30 (запарковался) и в 12:10 уже прикручивал номера :good:
Цена вопроса? :bye:
Ну и адрес МРЭО :rtfm:;)
 

Diesel

Ветеран Движения
=))))) эт наверное раз на раз не приходится =)... зависит ещё от смены:eek:n_the_quiet:
 

Monolit

Ветеран Движения
Цена вопроса? :bye:
Ну и адрес МРЭО :rtfm:;)
2100 рублей, из которых 2000 - стоимость номеров и свидетельства о регистрации, а 100 рублей - комиссия банка (находится в 20 метрах от входа в ГАИ) + две полторашки пива знакомому студенту, который занял очередь "на сдачу документов" до моего приезда. Правда к моему приезду выяснилось, что очередь он не занял, т.к. я приехал раньше на 30 минут, а в очереди всего 5 человек было.

2-ой Сетуньский проезд, 18

=))))) эт наверное раз на раз не приходится =)... зависит ещё от смены:eek:n_the_quiet:
Скорее от МРЭО. На Б.Очаковской постоянно то кошмар с народом, то поломалось что-нибудь, то все сразу. На Сколковском - то же самое. Около Боровского - все нормально, но территория большая и со стоянки в здание идти долго. А на Сетуньском все вместе и народу мало. Красота.
 

DIM$ON

Hot Rod Cruiser
Денис,мои поздравления!Мне тоже вольво по душе:good: s60 2012года был:drinks:
 

Monolit

Ветеран Движения
Ну удачи!! Напиши тогда как прошло
Илья, как ты просил, рассказываю:

Тонировку снял с передних стекол, т.к. совершенно официально предупредили, что никто даже смотреть не будет с тонировкой, а сразу отправят. Сумма мною озвученная никого не заинтересовала (5.000 предлагал за "а я стекла опущу!"), предлагать больше не стал, т.к. проще занова ее снова затонировать. Так что вопрос: "сколько надо дать, чтоб не снимать?" остался открытый.

Подозреваю, что в самом деле ответа нет, т.к. за 10.000 - 15.000 скорее всего на тонировку закроют глаза, но смысл их платить, когда растонировка + постановка на учет + тонировка обратно стоят меньше. Исключение стекла с напылением, но это уже тот класс машин, когда регистрация в ГАИ владельца не беспокоит абсолютно, т.к. он сам к ней никакого отношения не имеет вообще.

Кстати, по результатам размышлений, пришел к выводу, что сниму и остальную тонировку. Реально хуже видно. Поклею (ну чтоб не грелась и не пропускала всякое ненужное) атермалку по кругу и всё.

Из приятных моментов то, что, как я уже писал Александру, постановка заняла 40 минут (без призов и подарков сторонним помощникам) и, что ОЧЕНЬ порадовало: в ПТС и свидетельстве о регистрации стоят 199,9 лошадей!!! Это официально и в соответствии с данными самими шведами показателями.

Ну и чрезвычайно необходимо в машине иметь мультитул. Зае..мучался сегодня номера прикручивать руками, пришлось какого-то мужика на Опеле ловить (счастья ему, здоровья и жену красавицу!) и стрелять у него.

P.S. Машину, кстати, действительно фотографировали с нескольких позиций. И долго лазали по салону что-то высматривая. И не у меня одного.
 

Deadhead

Ветеран Движения
Илья, как ты просил, рассказываю:
Спасибо Денис, расписал более чем!:drinks:
Да, тонировка конечно минусы тоже имеет... Да и снимать таки придётся очевидно, но как то жаль с ней расставаться... Подожду пока не прижмут, тем более что продавать Пятака не планирую.
Но инфа в любом случае нужная, спасибо!:drinks:
 
Сверху