Протекает охлаждающая жидкость в месте крепления корпуса термостата к блоку

Константин

Кёрхер Мэн
Доброго дня всем! Быть может, кто-то сталкивался с проблемой-заметно подтекает охлаждающая жидкость в месте крепления корпуса термостата к блоку цилиндров. Со слов местного мастера, сам корпус или место соединения ремонту не подлежат и лечатся только заменой корпуса термостата (?).Якобы корпус термостат из термостойкого пластика и со временем (и с нагреванием) теряет привычную геометрию и поэтому течет(?). Кто подскажет, так это или нет? Спасибо!
 

Захар62

В поиске разборок
У меня на 2,4л EDZ была такая проблема. Купил новый термостат. По его краям закреплён уплотнитель из какого то пластика, он же и не даёт протекать антифризу. Мне бы хватило для устранения течи одной этой прокладки, но отдельно не нашёл.
 

Дубчес

Младший Cruiser
У меня на 2,4л EDZ была такая проблема. Купил новый термостат. По его краям закреплён уплотнитель из какого то пластика, он же и не даёт протекать антифризу. Мне бы хватило для устранения течи одной этой прокладки, но отдельно не нашёл.
Здесь речь про другое соединение: на EDZ (не знаю как на 1,6) , патрубок термостата крепящийся к блоку, алюминиевый, через алюминиевую прокладку с резиновым уплотнением.
А "уплотнитель из какого то пластика"- кольцо резиновое с прорезью по внутренней стороне, при некотором везении, можно купить отдельно за сто рублей с копейками в любом магазине з\ч.
 

Захар62

В поиске разборок
Надо чтобы Константин пояснил, где у него течет. Он писал что у него из-под корпуса термостата течёт. Проблема в терминах. В каталоге, то что Вы называете заливной горловиной называется корпусом термостата. Если пластиковую деталь открутить, то там термостат установлен, который одновременно выполняет функцию прокладки. У меня в этом месте протекало.
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Надо чтобы Константин пояснил, где у него течет. Он писал что у него из-под корпуса термостата течёт. Проблема в терминах. В каталоге, то что Вы называете заливной горловиной называется корпусом термостата. Если пластиковую деталь открутить, то там термостат установлен, который одновременно выполняет функцию прокладки. У меня в этом месте протекало.
На 1.6 все иначе :)
 

Serega13

Кёрхер Мэн
Доброго дня всем! Быть может, кто-то сталкивался с проблемой-заметно подтекает охлаждающая жидкость в месте крепления корпуса термостата к блоку цилиндров. Со слов местного мастера, сам корпус или место соединения ремонту не подлежат и лечатся только заменой корпуса термостата (?).Якобы корпус термостат из термостойкого пластика и со временем (и с нагреванием) теряет привычную геометрию и поэтому течет(?). Кто подскажет, так это или нет? Спасибо!
А на герметик посадить в место прокладки пробывал?
 

Константин

Кёрхер Мэн
Всем привет! Спасибо за интерес к теме с протечкой ОЖ и отклики на нее. Вопрос решил с помощью ПиТивода с канала DRIVE2 (как ни странно). Вот ссылка для страждущих https://www.drive2.ru/my/messages/288230376151787599. Все очень бюджетно и просто. Главная проблема (по моему) - наша лень. Купил(здесь) новый термостат с прокладкой(отдельно прокладки ТАКОЙ нет). На Bi-Bi - дистиллированную воду по смешным деньгам. На Озоне - термостойкий герметик(там, на тот момент он был дешевле) и 2х компонентную промывку для системы охлаждения марки "ЛАВР" (неплохо зашла, решил сразу и заодно промыть систему охлаждения). У соседа была яма+руки(на всякий случай).В свой выходной за полдня(следуя рекомендациям из ссылки) все сделал. Проблематичным оказалось снятие родных америкосовских хомутов с патрубков (спецключа нет, а родными плосогубцами не очень-то удобно), пришлось потом поставить наши(?) винторезные хомуты(купил подороже и качественнее). Вот и все. Всем удачи на дорогах и не только!
 

Константин

Кёрхер Мэн
PS Кстати, товарищ с DRIVE2 термостат (и соответственно прокладку) решил не менять, они показались ему приемлимыми, просто все помыл, почистил, посадил на герметик и поехал.
 

The Crow

Ветеран Движения
Всем привет! Спасибо за интерес к теме с протечкой ОЖ и отклики на нее. Вопрос решил с помощью ПиТивода с канала DRIVE2 (как ни странно). Вот ссылка для страждущих https://www.drive2.ru/my/messages/288230376151787599. Все очень бюджетно и просто. Главная проблема (по моему) - наша лень. Купил(здесь) новый термостат с прокладкой(отдельно прокладки ТАКОЙ нет). На Bi-Bi - дистиллированную воду по смешным деньгам. На Озоне - термостойкий герметик(там, на тот момент он был дешевле) и 2х компонентную промывку для системы охлаждения марки "ЛАВР" (неплохо зашла, решил сразу и заодно промыть систему охлаждения). У соседа была яма+руки(на всякий случай).В свой выходной за полдня(следуя рекомендациям из ссылки) все сделал. Проблематичным оказалось снятие родных америкосовских хомутов с патрубков (спецключа нет, а родными плосогубцами не очень-то удобно), пришлось потом поставить наши(?) винторезные хомуты(купил подороже и качественнее). Вот и все. Всем удачи на дорогах и не только!
кривая ссылка... там переписка какая то
 
Сверху