Всем привет!
История такая Кузя 2,4, давишь на тапку по полной, он сначала задумывается, набычивается, а потом выстреливает, очень не удобно, особенно при обгоне например, когда надо быстро стрельнуть, а он подвисает на несколько секунд........приходится заранее разгонять, а потом перестраиваться, когда нибудь доиграюсь...............на холодном движке с места он как-то резвее уходит без провала......ВОПРОС: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...........слишком ранее зажигание, не правильное показание датчиков, али еще что????
Плавно разгоняет нормально.......чуть поддаешь провал.
Были пробои на ходу и холостых, при замене свечей замечен зазор порядка 2-2,5 мм, что нормой назвать сложно, сейчас вроде исчезли..............ошибок ни каких не высвечивает!!
ПОМОГИТЕ!!! Мысли, советы, рассуждения, практика........все принимается в не ограниченом размере.
Всем спасибо.
История такая Кузя 2,4, давишь на тапку по полной, он сначала задумывается, набычивается, а потом выстреливает, очень не удобно, особенно при обгоне например, когда надо быстро стрельнуть, а он подвисает на несколько секунд........приходится заранее разгонять, а потом перестраиваться, когда нибудь доиграюсь...............на холодном движке с места он как-то резвее уходит без провала......ВОПРОС: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...........слишком ранее зажигание, не правильное показание датчиков, али еще что????
Плавно разгоняет нормально.......чуть поддаешь провал.
Были пробои на ходу и холостых, при замене свечей замечен зазор порядка 2-2,5 мм, что нормой назвать сложно, сейчас вроде исчезли..............ошибок ни каких не высвечивает!!
ПОМОГИТЕ!!! Мысли, советы, рассуждения, практика........все принимается в не ограниченом размере.
Всем спасибо.