На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
поюзал поиск,все пишут что проверять уровень масла в акпп надо на заведённом,прогретом авто на паркинге,когда так проверяю уровень на минимуме cold,когда глушу и проверяю -уровень на середине hot!!!может я что то не так делаю:dash2:?или с акпп проблемы:shok:???
все правильно делаешь, прогретое авто после поездки , не глуша меряешь, если мало то долей , так что бы было , половина на hot тоесть 2/3 уровня общего. так как ты счас написал грамм 200 долить точно.только лей мопар атф+ именно его
разница в уровне масла связана с работой маслонасоса - когда мотор заглушен и насос не работает, уровень выше, когда мотор заведен и насос качает, уровень падает на 5 - 7 мм
скорее это называеться гидротрансформатор если я не ошибаюсь , он всасывает в себя масло.
Да и на сколько я знаю , коробке-пулемет страшен больше недолив, чем перелив.
И когда меряешь обязательно на гарячую , масло довольно прилично расширяеться.