подъемник№6
Член Клуба
так мы не заливали, я из бачка откачал до середины и в горловину налил под крышку...
Бачёк полный, верхний патрубок сухой, чтобы ездить заливаю антифриз через горловину радиатора, ессно, после нагрева-перегрева выплёскивает из сливной трубки бачка и течь через писюн над термостатом на который одевается трубка от расширительного бачка. Может там хомут должен быть какой нибудь?у тебя утечки охлаждающей жидкости есть? и где?
да!А первоначально хомута не было ?
когда работает что ли двигатель ????если не герметичен радиатор печки, воздух будет поступать в систему и жидкость в бачке будет бурлить на горячую....тогда радиатор печки под замену!
не факт что это печка !!! проверка компрессии и станет все ясно..... если булькает то процентов 80 головка блока....проверенно лично !! 3 и 4 цилиндры антифриз попадал.... газам же нужно куда то деваться. вот и валят наружу (булькают)даже когда заглушишь,услышишь закипание чайника с бульками))))
мне бы печкой обойтись а то на 30 рублей прилип я за ремонту меня наоборот...все спецы твое мнение высказывали..оказалась просто печка умерла)))))
Здесь антифриз в салон бежать может только если льется буквально ручьем. В остальных случаях он вытекает через сливную трубку кондиционера, поскольку радиатор печки заключен в один корпус с испарителем.Не совсем понял - по идее, если радиатор печки дырявый, то должен антифриз где-то бежать в салон? Не? Какая связь тогда с бульканьем?