Проверка работоспособности вентилятора

mironica

Член Клуба
если как у меня...надо было просто избавится от лишней жидкости и поменять радиатор печки.....)))))
 

Saxon

Младший Cruiser
у тебя утечки охлаждающей жидкости есть? и где?;)
Бачёк полный, верхний патрубок сухой, чтобы ездить заливаю антифриз через горловину радиатора, ессно, после нагрева-перегрева выплёскивает из сливной трубки бачка и течь через писюн над термостатом на который одевается трубка от расширительного бачка. Может там хомут должен быть какой нибудь?
 

Saxon

Младший Cruiser
Я так понимаю, для начала ставлю хомут и новую крышку, а там видно будет?
 

mironica

Член Клуба
и термостат поменяй и спусти воздух со штуцера,и смотри жидкость не перелей..что бы в бочке было не больше середины! при нагреве жидкость заполнит весь бочек..на холодную уйдет половина...и крышку больше не открывай...не разряжай систему!
 

drfreeman23

Limited Cruiser
что Вы паритесь !! включаете кондер начитает работать вентилятор+ ждете кода прогреется машина до открытия термостата и должна включиться вторая скорость...... Вы услышите усиление работы вента.... значит он исправен...... если бачок полный постоянно посмотрите не идут ли туда пузыри и небулькает ли..... на холодную проверяете открыв крышку заливной горловины в радиаторе и на заведенную смотрите не идут ли туда пузыри если нет все нормально просто уровень начитает подниматься то газы не идут в систему ??? если все нормально то купите крышку начните с этого
 

mironica

Член Клуба
если не герметичен радиатор печки, воздух будет поступать в систему и жидкость в бачке будет бурлить на горячую....тогда радиатор печки под замену!
 

mironica

Член Клуба
даже когда заглушишь,услышишь и увидешь закипание чайника с бульками в бачке))))
когда система исправна,бурлить бачек не должен!
 

drfreeman23

Limited Cruiser
даже когда заглушишь,услышишь закипание чайника с бульками))))
не факт что это печка !!! проверка компрессии и станет все ясно..... если булькает то процентов 80 головка блока....проверенно лично !! :) 3 и 4 цилиндры антифриз попадал.... газам же нужно куда то деваться. вот и валят наружу (булькают)
 

mironica

Член Клуба
у меня наоборот...все спецы твое мнение высказывали..оказалась просто печка умерла)))))
 

Igork

Кёрхер Мэн
Не совсем понял - по идее, если радиатор печки дырявый, то должен антифриз где-то бежать в салон? Не? Какая связь тогда с бульканьем?
У меня просто тоже на горячую булькает! Не могу найти причину! Термостат поменял - та же история, еще и вентилятор - то включается, то нет, хотя контакты 1 и 2 скорости замкнуты!
Хочу для начала радиатор снять-почистить.
А если дуть в цилиндры - давление компрессора какое надо? Ну примерно.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Не совсем понял - по идее, если радиатор печки дырявый, то должен антифриз где-то бежать в салон? Не? Какая связь тогда с бульканьем?
Здесь антифриз в салон бежать может только если льется буквально ручьем. В остальных случаях он вытекает через сливную трубку кондиционера, поскольку радиатор печки заключен в один корпус с испарителем.

Связь с бульканьем такая, что через отверстие в печке воздух может попадать в систему охлаждения. Зависит от размеров и расположения отверстия.

Признаки нарушения герметичности печки здесь уже не раз описывались (поиск рулит).
 
Последнее редактирование:
Сверху