Mojito
Член Клуба
Не знаю, почему мне вдруг захотелось попробовать недавно появившийся у нас в продаже PT Cruiser GT Turbo и как так получилось, что я даже позвонил дилеру, и они даже согласились устроить мне тест-драйв, но все это произошло и произошло очень как-то быстро. И вот через каких-то две недели после тест-драйва я уже выехал из ворот салона на новеньком GT ярко синего цвета, оставив там свой серебристый Limited с 3000 тысячами пробега (он уже, кстати, обрел нового счастливого владельца).
Т.к. я пересел с одного PT Cruiser на другой, то сначала сравню его со своим Limited. Итак, что я приобрел:
Мощщщный движок
2.4 л. с турбонаддувом, 220 л.с. Разница действительно есть и она очень ощутимая. Даже на цифрах прибавка в 80 л.с. сил к мощности 2,0 Limited звучит внушительно. Плюс к этому - замена автомата на ручник. В результате получаем авто, которое просто норовит из-под тебя выскочить, стоит только прижать педаль газа.
«Специально настроенная спортивная подвеска» (термин из ТТХ).
Как подсказывает моя общая эрудиция, спортивная подвеска должна означать что-то жесткое. Однако на деле подвеска GT оказалась мягче, чем у Лимитед. Я это расценил как большой плюс, так как лимитед мне казался слишком жестким и «козлящим». Более мягкая подвеска у GT была одним из решающих факторов при принятии мной решения об «апгрейде».
17” колеса
Это, конечно, вопрос вкуса, но мне очень нравится, как и дизайн дисков с пятью спицами. Несмотря на то, что профиль резины уже (205Х50Х17), никакого дискомфорта от этого я не испытываю. От увеличенного размера колес машина стала чуть выше и, субъективно, стала меньше «чувствовать» неровности дороги. Эхх, если бы еще диски были хромированными...
Внешний вид и интерьер
Внешне изменений мало. Антенна переехала с переднего правого крыла на крышу. Добавился «пацанский» спойлер. Думаю, что эти изменения коснулись всех PT Cruiser 2004 модельного года, а не только GT, а спойлер можно заказать как опцию. Внутри больше изменений. Салон более темного цвета. Мне после Limited он показался черным, хотя на самом деле – темно серый. Добавились хромированные детали – набалдашник ручки КПП, дверные защелки, спицы на руле. Панель приборов – одного цвета – в мелкую серую чешуйку (забыл, как называется). На тахометре надпись: «2.4l turbo» (чтобы не забыли, наверно). Спидометр размечен до 240 (у лимитед – 200, если не изменяет память, или тоже 240? пусть меня поправят), хотя макс скорость заявлена – 200 (видимо, это для увлекающихся тюнингом). На ковриках – вышивка GT. Педали тоже приобрели металлический блеск. И last, but not least – более рельефные кресла со спортивным профилем, вместо замшевых вставок – перфорированные участки кожи. Изменения пришлись по душе, но светлый цвет салона лимитед мне все-таки нравился больше.
Ручная КПП вместо автомата
Не знаю, что там у Крайслера на уме, но GT с автоматом они в России не продают. Может быть, пока не продают. Мне к ручнику не привыкать, поэтому эта перемена меня не как не напрягла. В конце концов, это же GT!
Итак, после уже почти двух месяцев владения я проехал чуть больше 1300 км. Очень трудно было себя сдерживать поначалу, чтобы не «зажигать» во время обкатки двигателя. Вообще, такая машина требует силы воли, т.к. каждый раз просто искушает на совершения всяких глупостей на дороге. Честно признаюсь, что не всегда удается этому противостоять .
И вот настало время, когда все ограничения сняты. Уху! Вот это динамика, вот это скорость! Приятно рычащий мотор и свистящая турбина. Теперь к тому восторгу, который я каждый раз испытываю садясь за руль PT Cruiser добавилось еще и ощущение необузданной мощи...
... Которой я еще не научился управлять, т.к. мне иногда кажется, что машина ведет себя по-разному каждый раз, когда я хочу превратиться в точку. Можно выделить следующий рисунок: первая скорость какая-то неторопливая. В обычном режиме ее можно использовать для плавного старта. Чтобы рвануть с места нужно сначала поддать соку до 4-5 тысяч оборотов, а потом отпускать сцепление, после чего быстро переходить на вторую. Вот тут уже чувствуется динамика. На второй можно легко разогнаться до 100, хотя это несколько экстремально для двигателя. Самая большая динамика чувствуется на этих 4-5 тысячах, поэтому для быстрого разгона или ускорения надо держаться в этом диапазоне. В обычном режиме я держу где-то 2-2,5 тысячи – очень комфортно и достаточно резво.
В общем, автомобилем я доволен на все 100% и даже больше. Мне очень нравится дизайн PT Cruiser. Не важно, с какой стороны на него смотришь, спереди, сбоку, сзади или еще как – машина просто загляденье. Теперь я получил еще и то, чего мне не хватало – моЩЩЩность и динамику, а также свободу выбора: кататься тихо и размеренно, наблюдая за поворачивающимися в твою сторону, как подсолнухи, головами, или наслаждаться быстрой и динамичной ездой.
Надеюсь, что мои положительные впечатления будут полнится по мере роста пробега, о чем буду рапортовать в дальнейшем. Готов ответить на вопросы интересующихся.
Т.к. я пересел с одного PT Cruiser на другой, то сначала сравню его со своим Limited. Итак, что я приобрел:
Мощщщный движок
2.4 л. с турбонаддувом, 220 л.с. Разница действительно есть и она очень ощутимая. Даже на цифрах прибавка в 80 л.с. сил к мощности 2,0 Limited звучит внушительно. Плюс к этому - замена автомата на ручник. В результате получаем авто, которое просто норовит из-под тебя выскочить, стоит только прижать педаль газа.
«Специально настроенная спортивная подвеска» (термин из ТТХ).
Как подсказывает моя общая эрудиция, спортивная подвеска должна означать что-то жесткое. Однако на деле подвеска GT оказалась мягче, чем у Лимитед. Я это расценил как большой плюс, так как лимитед мне казался слишком жестким и «козлящим». Более мягкая подвеска у GT была одним из решающих факторов при принятии мной решения об «апгрейде».
17” колеса
Это, конечно, вопрос вкуса, но мне очень нравится, как и дизайн дисков с пятью спицами. Несмотря на то, что профиль резины уже (205Х50Х17), никакого дискомфорта от этого я не испытываю. От увеличенного размера колес машина стала чуть выше и, субъективно, стала меньше «чувствовать» неровности дороги. Эхх, если бы еще диски были хромированными...
Внешний вид и интерьер
Внешне изменений мало. Антенна переехала с переднего правого крыла на крышу. Добавился «пацанский» спойлер. Думаю, что эти изменения коснулись всех PT Cruiser 2004 модельного года, а не только GT, а спойлер можно заказать как опцию. Внутри больше изменений. Салон более темного цвета. Мне после Limited он показался черным, хотя на самом деле – темно серый. Добавились хромированные детали – набалдашник ручки КПП, дверные защелки, спицы на руле. Панель приборов – одного цвета – в мелкую серую чешуйку (забыл, как называется). На тахометре надпись: «2.4l turbo» (чтобы не забыли, наверно). Спидометр размечен до 240 (у лимитед – 200, если не изменяет память, или тоже 240? пусть меня поправят), хотя макс скорость заявлена – 200 (видимо, это для увлекающихся тюнингом). На ковриках – вышивка GT. Педали тоже приобрели металлический блеск. И last, but not least – более рельефные кресла со спортивным профилем, вместо замшевых вставок – перфорированные участки кожи. Изменения пришлись по душе, но светлый цвет салона лимитед мне все-таки нравился больше.
Ручная КПП вместо автомата
Не знаю, что там у Крайслера на уме, но GT с автоматом они в России не продают. Может быть, пока не продают. Мне к ручнику не привыкать, поэтому эта перемена меня не как не напрягла. В конце концов, это же GT!
Итак, после уже почти двух месяцев владения я проехал чуть больше 1300 км. Очень трудно было себя сдерживать поначалу, чтобы не «зажигать» во время обкатки двигателя. Вообще, такая машина требует силы воли, т.к. каждый раз просто искушает на совершения всяких глупостей на дороге. Честно признаюсь, что не всегда удается этому противостоять .
И вот настало время, когда все ограничения сняты. Уху! Вот это динамика, вот это скорость! Приятно рычащий мотор и свистящая турбина. Теперь к тому восторгу, который я каждый раз испытываю садясь за руль PT Cruiser добавилось еще и ощущение необузданной мощи...
... Которой я еще не научился управлять, т.к. мне иногда кажется, что машина ведет себя по-разному каждый раз, когда я хочу превратиться в точку. Можно выделить следующий рисунок: первая скорость какая-то неторопливая. В обычном режиме ее можно использовать для плавного старта. Чтобы рвануть с места нужно сначала поддать соку до 4-5 тысяч оборотов, а потом отпускать сцепление, после чего быстро переходить на вторую. Вот тут уже чувствуется динамика. На второй можно легко разогнаться до 100, хотя это несколько экстремально для двигателя. Самая большая динамика чувствуется на этих 4-5 тысячах, поэтому для быстрого разгона или ускорения надо держаться в этом диапазоне. В обычном режиме я держу где-то 2-2,5 тысячи – очень комфортно и достаточно резво.
В общем, автомобилем я доволен на все 100% и даже больше. Мне очень нравится дизайн PT Cruiser. Не важно, с какой стороны на него смотришь, спереди, сбоку, сзади или еще как – машина просто загляденье. Теперь я получил еще и то, чего мне не хватало – моЩЩЩность и динамику, а также свободу выбора: кататься тихо и размеренно, наблюдая за поворачивающимися в твою сторону, как подсолнухи, головами, или наслаждаться быстрой и динамичной ездой.
Надеюсь, что мои положительные впечатления будут полнится по мере роста пробега, о чем буду рапортовать в дальнейшем. Готов ответить на вопросы интересующихся.
Последнее редактирование модератором: