Dzhedy
Видавший Cruiser
Привет !
Вынашевал эту идею уже давно. Какраз завалялся хороший кузов от англичанина.
Было много раздумий что впихнуть в ретро колесницу:
1. Атмо бмв v8 , тяжелый движек и очень дорогая ручная коробка и вообще бюджет был бы очень приличный
2. Атмо 2,5 -2,8 бмв , дешевле но обычная 6рка без пшик пшик
3. Взять наш движек турбо - развернуть , но дальше куча кастома , ручная коробка от Либерти который не найти , мост и тд фиг знает от чего а самое главное как все это сростить с блоком управления.
Поэтому вчера ко мне пришел шведский донор , 940 с турбо 2.3 уже на MegaSquirt мозгах и ручке.
Теперь надо раздеть 2 машины , вырезать пол в ПТ и скрестить все это удовольствие
Слабонервных и любителей ПТ с конвеера просьба не открывать эту страницу
Посмотреть вложение trim.F43CCF4A-BFA1-4065-853E-B2E2CC7E6233.MOV
Вынашевал эту идею уже давно. Какраз завалялся хороший кузов от англичанина.
Было много раздумий что впихнуть в ретро колесницу:
1. Атмо бмв v8 , тяжелый движек и очень дорогая ручная коробка и вообще бюджет был бы очень приличный
2. Атмо 2,5 -2,8 бмв , дешевле но обычная 6рка без пшик пшик
3. Взять наш движек турбо - развернуть , но дальше куча кастома , ручная коробка от Либерти который не найти , мост и тд фиг знает от чего а самое главное как все это сростить с блоком управления.
Поэтому вчера ко мне пришел шведский донор , 940 с турбо 2.3 уже на MegaSquirt мозгах и ручке.
Теперь надо раздеть 2 машины , вырезать пол в ПТ и скрестить все это удовольствие
Слабонервных и любителей ПТ с конвеера просьба не открывать эту страницу
Посмотреть вложение trim.F43CCF4A-BFA1-4065-853E-B2E2CC7E6233.MOV
Последнее редактирование: