heretic
Член Клуба
Несколько раз встречал на форуме упоминания о том, что, к примеру, после 150К миль грядет дорогостоящий сервис АКПП (более 2кБ). Всегда считал "американцев" более крепкими.
Отсюда, собственно, вопрос/просьба. Не могли бы многоуважаемые гуру пролить свет на этот вопрос.
:?: Какие "засады" могут подстерегать владельцев авто с пробегом более 100К миль?
Прошу писать аргументированно, желательно со ссылкой на источники (мнение сервисменов, личный опыт, и т.д.).
Думаю, данная тема будет полезна не только мне, а многим владельцам Крузеров.
Заранее прошу прощения, если данная тема уже поднималась.
Отсюда, собственно, вопрос/просьба. Не могли бы многоуважаемые гуру пролить свет на этот вопрос.
:?: Какие "засады" могут подстерегать владельцев авто с пробегом более 100К миль?
Прошу писать аргументированно, желательно со ссылкой на источники (мнение сервисменов, личный опыт, и т.д.).
Думаю, данная тема будет полезна не только мне, а многим владельцам Крузеров.
Заранее прошу прощения, если данная тема уже поднималась.