PT или Опель Омега ?

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Знакомый все время повторяет шуточную поговорку,когда речь заходит о Опеле,что каждый Мерседес в конце пути становится Опелем.
Иногда проходя около Гемы смотрю на Опеля представленные там в большом количестве. Эх!Хороши!Особенно нравится Антара,но потом глаза сворачивают на Сааб 95 черного цвета ,с кожанным салоном и про Опеля забываю.
 
M

Masssa

Гость
Обычно Опеля ругают те у кого ни разу не было машины этой марки. Если отбросить снобизм и предвзятое отношение, на самом деле не хуже того-же Фольксвагена. А моторы серии ECOTEC у них вообще неубиваемые. Сам когда-то разбрасывался фразами типа "вам нужна машина или Opel?", но проездив полтора года на Зафире изменил своё мнение об этой марке, даже продавал с сожалением. К стати распространённое мнение о том что у Опелей бысто гниют кузова устарело - эта проблема решена уже лет 10 как.
Не знаю как решена проблема и когда решена по корозии, но у меня друзья двухгодовалую вектру сдали назад, начала гнить. На то, что опель не хуже фольксвагена не соглашусь. что может предоставитъ опелъ против нового пассата- вектру??? против гольфа -астру??? рекомендую посидетъ для начала в пассате, потом сразу пересестъ в вектру, разница заметна невооружённым взглядом.
год назад довелосъ недельку покататься на зафире 2.0 турбодизелъ, по сравнению с моим ПТ, именно ведро с гайками и есть, сиденья боишься, что сломаются, пластик убивает, мотор по сравнению с моим вялый.
 

DORIN

Младший Cruiser
Не знаю как решена проблема и когда решена по корозии, но у меня друзья двухгодовалую вектру сдали назад, начала гнить. На то, что опель не хуже фольксвагена не соглашусь. что может предоставитъ опелъ против нового пассата- вектру??? против гольфа -астру??? рекомендую посидетъ для начала в пассате, потом сразу пересестъ в вектру, разница заметна невооружённым взглядом.
год назад довелосъ недельку покататься на зафире 2.0 турбодизелъ, по сравнению с моим ПТ, именно ведро с гайками и есть, сиденья боишься, что сломаются, пластик убивает, мотор по сравнению с моим вялый.
О том что Вектра не может конкурировать с Пассатом - согласен, но ведь у Опеля есть ещё и Сигнум. По объёмам продаж Гольф давно уже уступает Астре в "гольф-классе", а древний Поло в подмётки не годится новой Корсе. Что касается качества пластика, то уж как говорится не нам судить - более дешёвых и бесвкусных материалов чем в американских машинах (в том числе и в ПТ) в жизни не видел. По сравнению с гремучим жёстким пластиком и крашенной вставкой передней панели наших с вами автомобилей, материалы внутренней оделки современных Опелей просто премиум класс. Давайте быть честными - кроме дизайна Крузеру не очень есть чем похвастаться перед конкурентами, тем более при такой цене. Благо таким как мы с вами внешнего вида достаточно чтобы мириться со всеми его недостатками.
 
L

Lemon

Гость
На то, что опель не хуже фольксвагена не соглашусь. что может предоставитъ опелъ против нового пассата- вектру??? против гольфа -астру???
В России за 2007 год продано:
Астр - 29082 шт, а гольфов - всего 4570, ну пусть + 4338 джет
Корс - 17025 шт, а поло - всего 1363 шт.
Зафира вообще лидер в своём сегменте - 8922 шт, а конкурирующий туран - только 1447 проданных машин.

Когда я выбирал себе машину, то заезжал и в автосалон WV - скучнее салона, чем у гольфа/гольфа+/турана я ни в одной машине не видел.

А вектра просто уже устарела, вот выйдет Insignia - тогда и сравним её с пассатом.



год назад довелосъ недельку покататься на зафире 2.0 турбодизелъ, по сравнению с моим ПТ, именно ведро с гайками и есть, сиденья боишься, что сломаются, пластик убивает, мотор по сравнению с моим вялый.
А в Германии есть уже рестайлинговые Зафиры 2008 года?
 
Последнее редактирование:

sava

Член Клуба
Проехал около 2000 на Зафире. По-моему, рейсталинговой уже. Чем то он отличался от той, на которой я до этого проехал около 10 тыщ км. Машины за 4 раза Херцовские, арендованные. Могу сказать, что Опель- крепкий середняк. Очень понравилась Версо Королла, когда поменялся с напарником по поездке. И повыше уровнем будет Петьки моего, наверное, оба: и Зафира, и, тем более, Королла. Сиденья и салон удобные у обоих, двигатель - гавно у Опеля и ничего у Версо, все остальное - более, чем на уровне, включая салон и формы.
Петька - красава, Опель для меня вышел - трудяга. 170 на Опеле - как на санках в легкую подгорку. 170 на Петьке - очко жим-жим. В общем, Опель- никаких эмоций, Петька - или я в восторге, или рву и метаю от злости.
 
Последнее редактирование:

sava

Член Клуба
Б/у Петьку не поменяю на аналогичную Короллу или, тем более, Зафиру!
 
M

Masssa

Гость
В России за 2007 год продано:
Астр - 29082 шт, а гольфов - всего 4570, ну пусть + 4338 джет
Корс - 17025 шт, а поло - всего 1363 шт.
Зафира вообще лидер в своём сегменте - 8922 шт, а конкурирующий туран - только 1447 проданных машин.

Когда я выбирал себе машину, то заезжал и в автосалон WV - скучнее салона, чем у гольфа/гольфа+/турана я ни в одной машине не видел.

А вектра просто уже устарела, вот выйдет Insignia - тогда и сравним её с пассатом.
А о чём это сравнение говорит? Опеля собирают в россии, а фольксы нет. Давайте будем сравниватъ сколъко тазиков было продано и сколько опелей, будет честнее.
Зафира лидер в своём классе, только благодаря своей цене и не более. По поводу рестайлингового опеля зафиры я не знаю, не интересуюсъ опелями.
А когда выйдет исигния, сравним её с пассатом, который выйдет в 2009 году, если будет чего сравнивать.

 
M

Masssa

Гость
", а древний Поло в подмётки не годится новой Корсе.
Что касается качества пластика, то уж как говорится не нам судить - более дешёвых и бесвкусных материалов чем в американских машинах (в том числе и в ПТ) в жизни не видел.
Давайте быть честными - кроме дизайна Крузеру не очень есть чем похвастаться перед конкурентами, тем более при такой цене. .
в том то и дело что древний. У опеля корса обновиласъ, а поло пока что нет. Обновят посмотрим.
На это я скажу... А что вы хотели за такие деньги??? кожаную панель и деревяный руль?
Назовите навскидку не ища тут же в инете, конкурента с хром дисками в базовой комплектации(лимитед есстестна)?
 
M

Masssa

Гость
Господа кто за жопель, кто за фолькс, прошу голосовать

VS
 

AlexArs

Младший Cruiser
Считаю сравнение ПТ с вышеозначенными авто на нашем форуме унижением. Предлагаю сравнивать как минимум с новым Хаммером! )))
 
L

Lemon

Гость
А о чём это сравнение говорит? Опеля собирают в россии, а фольксы нет. Давайте будем сравниватъ сколъко тазиков было продано и сколько опелей, будет честнее.
Зафира лидер в своём классе, только благодаря своей цене и не более. По поводу рестайлингового опеля зафиры я не знаю, не интересуюсъ опелями.
А когда выйдет исигния, сравним её с пассатом, который выйдет в 2009 году, если будет чего сравнивать.
Опель в России не выпускают, а вот VW - выпускают. Завод целый построили.

з.ы. Сереж, у VW в России ценник СИЛЬНО завышен.....
 

DORIN

Младший Cruiser
к вопросу о комплектациях

Назовите навскидку не ища тут же в инете, конкурента с хром дисками в базовой комплектации(лимитед есстестна)?

Позвольте поинтересоваться (в целях повышения образованности): на ПиТи Крузере какой комплектации доступен полноценный маршрутный компьютер, клавиши управления магнитолой на руле и автодоводчики всех 4 электростеклоподъёмников? Не знаете...?
 

москвич

Chrome Cruiser
Хочу заступится за омегу,я на ней 6 лет от таксовал . омега была 1995 г. проехал на ней 490000км, незнаю сколько до меня. Да 2 раза перекрашивал , мотор был 2.0 8 клапонов , СУПЕР МАШИНА,а ещё в универсале. продал за теже деньги что и купил. в итоге оказалось новый хозяин тоже таксист.НАВЕРНОЕ ей суждено умереть в такси.
 

Diesel

Ветеран Движения
490к?? И только 2 раза красили...и не одной капиталки???и плюс до вас она в половину меньше прошла!!!! Обалдеть!!!!!
 

москвич

Chrome Cruiser
НЕ кольца и вкладыши подкидывал 1 раз. 1год в такси= 3годам . Да там мотор простой и надёжный, чем 16 клапоновый
 

Erorr

GT Cruiser
У отца opel omega 2.5Tdi у меня Pt 2.2crd. На омега тоже бывает езжу. Машина очень удобная, в отличии от ПТ в машине тише, руль мягче, посадка удобнее, да и вообще омегой очень давольны. C PT пока не поняли, мало времени прошло.
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Только не екотек мотор у орла он гавнист и сделано все как-то через ж,,,,,пу , вот старый восьмиклапанный - вещь, произведение искусства , у них еще дизелек был на 1,5 литра на базе этого мотора - это вообще "вечный" двигатель.
Ну а пт 2,2 дизель - это мерсик вито мотор практически , должен ехать бодро и кушать мало , немного иметь мозги периодически по зиме.
 

sav106

В поиске разборок
Доброго всем!
По поводу Омеги могу сказать только одно-реагенты ей не друзья, был владельцем около 4 лет. Насчет того что Петя не заводится при -5, это полная ложь... Одно время я на нем ездил на вахту в районы Крайнего севера. Ситуация - на улице -43 Цельсия естественно... и заводится, правда потом пришлось поменять некоторые резиновые изделия, но ни разу не подвел, а машине уже 12 лет. Так что прежде чем что-то с чем-то сравнивать-определитесь ЗАЧЕМ? Поднять одного и опустить другого-это мелочно... Если кому-то нравится что-то отличное от другого, нужно научиться уважать чужое мнение!!!
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
У меня дядька уже 18 лет живет в Германии (из Казахстана мигрировал). Опель называет ПОЗОР НАЦИИ )))) Сам я хотел купить себе омегу 2005 года, как увидел переднюю панель-торпедо, так сразу и упало !!! Топором они её высекали что ли ????)))) Да и кузовщинка там тонкая и сильно гниющая ... Даже ПЕТЯ гниет меньше.
 
Сверху