Pt не заводится когда горит значок «аккумулятор» и «низкое напряжение сети»

TenN

Кёрхер Мэн
Товарищи, прошу совета и помощи! Просмотрел много тем и веток, но не нашёл подходящего…
Ситуация следующая:
1. Сначала загорелась надпись “no fuse” и перестал работать центральный замок, свет, сигнал открытия дверей и магнитола (штатная), стрелки приборов зависают в разнос положении и разряжается аккумулятор. При этом на секунду при повороте ключа на СТАРТ загоралась надпись на магнитоле “Radio Locked, Turn IGN to Run”, далее запуск двигателя и все работает: магнитола, свет, сигнал открытых дверей, центральный замок. Так было примерно неделю..
2. Затем в движении начали загораться значки «Аккумулятор» и «Низкое напряжение», перестает работать приборная панель: тахометр на ноль, стрелка температуры двигателя на ноль, неправильно показывает топливо, стрелка скорости работает. При этом вентилятор охлаждения запускается, фары работают, музыка играет, поворотники, дворники, обыватель все работает.
Если заглушить машину, а потом опять попытаться завести, значки «Аккумулятор» и «низкое напряжение» не пропадают и завести машину невозможно (стартер не крутит, реле не щёлкает). Если скинуть минус, то бывает, что пропадает значок «низкое напряжение», но завести машину все равно невозможно, т.к горит значок «Аккумулятор». Все время, что машина не заводится, горит надпись “Radio Locked, Turn IGN to Run”
Через некоторое время в простое или бывает в движении эти значки исчезают.
Когда значки исчезают, машина заводится отлично, с первого раза и долго не крутит.
Предохранители под капотом все посмотрел несколько раз, все были целые. Поменял некоторые на всякий случай, не помогло.

Не знаю как то связано одно с другим или нет.

Прошу помощи, может электрика кто знает чтобы разобраться с проблемой или сервис где помогут.
Не представляю что может быть.

Машина Pt Cruiser 2007 год. Рестайл.
1A8FYN8F77T599442
 

Zmey

Видавший Cruiser
Для начала проверить провода от АКБ! Крепление массы и + на стартере.
 

TenN

Кёрхер Мэн
Значки включаются и отключаются самопроизвольно. Когда горят -не заведёшь, потухли и сразу запуск норм!
 

vrv377

Кёрхер Мэн
а как выглядет значок низкое напряжение?
тут не смотрели?
 
Последнее редактирование:

TenN

Кёрхер Мэн
а как выглядет значок низкое напряжение?
тут не смотрели?
Смотрел, но предохранители все целые. А в салоне предохранителей нет.
 

TenN

Кёрхер Мэн
Питание идёт на магнитолу, диски извлечь можно, но не включается чтобы музыку слушать. Машину заведёшь, все работает, но загорается NO FUSE
 

TenN

Кёрхер Мэн
Может кто знает есть ли на штатной магнитоле предохранитель или батарейка может там какая?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Привет.
Я бы подумал на замок зажигания.

Если не получится найти причину самому, попробуйте сюда=>https://www.chinimtachki.ru/ Там ПиТи знают.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Да, соглашусь с BoxA, смотреть контактную группу замка, если предохранители целые, и их контакты и провода
 

TenN

Кёрхер Мэн
Ну, история продолжается. Сегодня пытался завести, но ничего не вышло. Ключ на СТАРТ магнитола пишет Radio locked turn ign to run, на приборке горит no fuse и значок «аккумулятор» ключ кручу, ничего не происходит, ожидаемо.
Вызываю автоэлектрика… разобрали пол машины
1. сняли сигналку-не в ней дело, думали что обводка на сигналка не даёт завести.
2. Проверили контактную группу замка зажигания плюс прозвонили всю проводку там. Все нормально, проблем не выявлено.
3. Перетряски реле стартера, напрямую запинали стартер, стартер крутит, но не заводится.
4. Генератор тоже прозвонили-обрыва в проводке нигде нет.
5. Перетрясли блок предохранителей, полностью разобрали его-на вид все чисто, намёков на перегорание проводки нет. Предохранители все целые естественно. Схемы чистые, следов что то где то замыкало нет.
Во всех процедурах значок «Аккумулятор» горел. Подсоединяли и другой аккумулятор заряженный, такая же история.
Сканер говорит что не видит связи с ЭБУ. Может быть что проблема все таки в блоке предохранителей? По отдельности все элементы (стартер, реле, блок предохранителей, эбу) прозваниваются, обрыва нет. Питание идёт, но почему то эбу не перекрывает вторую реле стартера и не даёт запуска.
 

TenN

Кёрхер Мэн
Вопрос: почему горит значок «аккумулятор»?
Говорят что он тухнет после запуска двигателя. Но у меня не было так, он загорался при повороте ключа и гас, потом запускал двигатель. Да и на всех машинах, что у меня были было тоже самое.
 
Сверху