!! с удовольствием бы узнал!!! может и вправду самому получится...
Вообщем снимаешь бампер. У меня проблема со снятием бампера возникла именно в этом месте где у тебя отломано на фото, т.е. крепление к крылу.
На моём дорестайле бампер к крылу крепился с помощью 2-х болтов впаяных в пластиковую пластинку, что бы они не проворачивались. Но пластинка "отклеилась" и невозможно было открутить фиксирующие гайки.
Пришлось снимать фару и высверливать болты сверху. Заменил их на стандартные болты и гайки на 10.
После снятия, зачищаешь повреждённые места от краски и грунта грубой наждачкой. Подгоняешь отломаный кусок к бамперу. Обезжириваешь места соединения.
С помощью клея для пластика
приклеиваешь отломанный кусок, пока он подсыхает, проверяешь плотность прилегания, зазоры и убераешь потёки.
Когда клей высох, проходишь все швы нождачной бумагой.
Затем я использовал fiberglass kit
Нарезать небольшие кусочки материала из набора. Обезжирить поверхности. Нанести кисточкой смолу и послойно приклеивать приготовленые кусочки. Промазывать смолой каждый слой и плотно прижимать материал.
Снаружи у меня было только 2 слоя, внутри 4 или 5.
Когда всё высохло, снаружи отшлифовать наждачкой или абранэтом.
Если нужно будет , просверлить отверстия для болтов (у меня они были заклеины )
Затем нанести "финишной" шпатлёвки. Зачистить. Проверить. Если всё "ровненько" наносится грунт. Шлифуем. Проверяем.
Я подбирал "родную" краску по номеру на кузове. Красил балончиком.
Для "перехода" цвета можно сделать "карман", использовать Color Blend или расстворитель.
После высыхания краски , покрываем лаком и полируем.:drinks: